Автор Тема: EMOTRON  (Прочитано 98941 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

guest1150

  • Гость
Re: EMOTRON
« Ответ #60 : Сентябрь 10, 2010, 07:30:31 »
Рассосалось, но не само. С ответом не торопился, выжидал время.
Лифт как бы не на моём участке, в тот месяц просто натаскивал "молодого" наладчика.
В конце концов, просто посоветовал (это до появления советов здесь), снять и в нормальных условиях разобрать на предмет выявления дефектов.
И напарник нашёл непропай, точнее - "чумную" пайку резисторов на небольшой плате в силовой части. Сам я не видел,общались по тлф. Возможно дефект возник вследствии перегрева-остывания резисторов.
Прошло время, теперь уверенно можно сказать, что полёты в потолок и приямок связаны с этим дефектом.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: EMOTRON
« Ответ #61 : Май 07, 2011, 00:00:29 »
Задачка на выходные : лифт ШУЛМ ЩЛЗ+Эмотрон, практически не эксплуатировался-только включили в работу. Так вот собственно, когда  кабина пустая лифт довольно резко переходит на скорость дотяга, даже с провалом по скорости до 20 оборотов, в если в кабину посадить 4 человека (лифт 400 кг), то при длинном прогоне скажем с 4-го и выше на 1-й) лифт переходит на скорость дотяга очень растянуто, то есть ЧП просто не удерживает кабину и она практически бесконтрольно скользит и лифт уходит на концевой. Такое происходит не каждый раз , параметры скопировал все с соседнего лифта, то есть исключил возможность того что кого куда-то не туда залез, обе кабины сбалансированы одинаково и по току тоже всё нормально. Пока кое как довёл до вполне рабочего состояния, но есть вероятность что он снова пройдёт по концевой, так как визуально видна разница перехода на скорость дотяга.... Что с этим делать даже не соображу- какие будут мысли на этот счёт? Грешить на движок?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: EMOTRON
« Ответ #62 : Май 07, 2011, 08:07:03 »
Грешить на движок?
При межвитковом  не проходит тест двигателя и при остановке держит пускатель порядка 10 сек.
У меня такое было на Сикоре , но на БС не пускал.
 
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: EMOTRON
« Ответ #63 : Май 07, 2011, 10:04:23 »
При остановке пускатель держит долго, причём на момент моего прихода наблюдал интересную картину - во время удержания происходили колебания квш-  поворачивается см на 5 влево, потом вправо и так несколько раз..

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: EMOTRON
« Ответ #64 : Май 07, 2011, 10:54:55 »
Попробуй тест двигателя, если не пройдёт-верный признак межвиткогого.
У нас по гарантии заменили. Емотронщкам звонил, так они ничего не могли сказать.
 
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: EMOTRON
« Ответ #65 : Май 07, 2011, 10:58:52 »
А я бы сбросил на заводские параметры,потом забил свои,а потом сделал бы тест двигателя.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: EMOTRON
« Ответ #66 : Май 07, 2011, 12:08:31 »
Два момента.
Первое. тест двигателя здорово влияет на момент двигателя.
Может писал, не помню, повторюсь. Когда учился на Шнайдере, проводили эксперимент. Запрограммировали частотник на постоянные обороты и постоянный момент, запустили без теста. ( АД  муфтой соединён с мотором пост. тока, который создаёт момент сопротивления.) Касаемся подошвой муфты и АД останавливается.
Ничего не меняя провели тест, запускаем, остановить уже невозможно.
После этого я понял, что тест двигателя-это не просто так.
В данном случае я на все сто уверен, что тест не пройдёт.
Второе. Пускатель отпускается после завершения всех процессов в двигателе,
при межвитковом эти процессы затухают дольше, чем обычно.
Так что выводы напрашиваются сами.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest4179

  • Гость
Re: EMOTRON
« Ответ #67 : Май 07, 2011, 18:19:33 »
ЧП просто не удерживает кабину и она практически бесконтрольно скользит и лифт уходит на концевой. Такое происходит не каждый раз , параметры скопировал все с соседнего лифта, то есть исключил возможность того что кого куда-то не туда залез, обе кабины сбалансированы одинаково и по току тоже всё нормально. ..... какие будут мысли на этот счёт? Грешить на движок?

Проверить подключение и исправность тормозного резистора.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: EMOTRON
« Ответ #68 : Май 07, 2011, 21:38:51 »
Тест движка проходит отлично, резистор стоит по номиналу и исправен-на втором всё такое же. Все параметры слил с нормально работающего лифта-там есть функции копировать все параметры.
А по поводу межвиткового...Я тебе уже рассказывал про измеритель индуктивности.
 Наверное,куплю и себе такую штучку.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: EMOTRON
« Ответ #69 : Май 07, 2011, 21:57:53 »
А смысл в чём?
Сопротивление обмоток VTR-13 - 0,6 Ом.Это я крутым UT-70 меряю.Ну и что?
А померяешь индуктивность обмоток - совсем другой коленкор.
А если клещами ток замерить - ещё лучше.
Клещи тоже нужно не забыть купить.
http://video.yandex.ua/search.xml?text=%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20UNI-T%20UT603&where=all#search?text=%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20UNI-T%20UT603&where=all&filmId=14272068-00
« Последнее редактирование: Май 07, 2011, 22:33:50 от Ustas »

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: EMOTRON
« Ответ #70 : Май 07, 2011, 23:01:02 »
Я тебе уже рассказывал про измеритель индуктивности.
 Наверное,куплю и себе такую штучку.
У меня вот такой,
http://www.electronshik.ru/card/izmeritel-emkosti-i-induktivnosti-vc6243-35837
Только я забываю, что он у меня есть...спасибо что напомнил.
Попробую померить индуктивности разных моторов.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest2298

  • Гость
Re: EMOTRON
« Ответ #71 : Май 07, 2011, 23:09:31 »
А смысл в чём?
Сопротивление обмоток VTR-13 - 0,6 Ом.Это я крутым UT-70 меряю.Ну и что?
А померяешь индуктивность обмоток - совсем другой коленкор.
А если клещами ток замерить - ещё лучше.
Клещи тоже нужно не забыть купить.

А еще лучше анализатор питания.
И токи по всем трем фазам и индуктивности. И самописец тут же. Класс.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: EMOTRON
« Ответ #72 : Май 07, 2011, 23:14:39 »
Интересно, какой ток покажут клещи при ШИМ-модуляции?

 
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: EMOTRON
« Ответ #73 : Май 10, 2011, 00:32:44 »
Ну так что скажите корифеи? 

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: EMOTRON
« Ответ #74 : Май 15, 2011, 22:50:15 »
Ну в общем история имела продолжение.
день второй. скинул его на заводские, забил заново -результат тот же, переставил ЧП отдельно на другой лифт (исключив движок и резисторы). потом от отчаянья позвонил в Лифткомплект, переговоры затянулись часа на 2 с раздумьями и наблюдениями... Окончилось обещаниями подъехать посмотреть :)
День третий-приехал на объект с инженером из "Лифткомплекта" - после полутора часов экспериментов он установил 25- коэффициент в 2 раза больше чем на соседнем, то есть если при нормальном раскладе на 400-х сотке там порядка 7-7,6, то он остановился на 15-ти... причём 26 -й так и остался на 0,1. В общем всё свелось к индивидуальной особенности этого ЧП и элементарной регулировки параметров.

P.S. позор на мою голову :)
Отдельное уважение Лифткомплекту за быструю реакцию и квалифицированную помощь - никаких официальных писем или звонков им не было  -кроме лично моего (правда от лица фирмы :) ), но тем не менее представитель от них приехал на объект на следующее утро .
P.P.S. Заодно на практике доказали что на ШУЛМ с версией 5.0.5 (и далее) откат при остановки убирается только при установки 33Е -1,25 и 33F 0,44.