Автор Тема: EMOTRON  (Прочитано 98787 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: EMOTRON
« Ответ #90 : Декабрь 06, 2012, 21:28:05 »
 Маловато будет.
 А вообще - заставил фирму купить контактный тахометр. 50 баксов - не деньги.

guest43

  • Гость
Re: EMOTRON
« Ответ #91 : Декабрь 06, 2012, 21:35:05 »
Если считать по формуле из ЛифтКомплектовской инструкции, то получается 1085 об/мин. Тахометр стрелочный где-то валяется.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: EMOTRON
« Ответ #92 : Декабрь 06, 2012, 21:55:49 »
2 м/с это при асинхронной скорости
Ну естественно, синхронная только в формуле существует.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: EMOTRON
« Ответ #93 : Декабрь 07, 2012, 00:48:00 »
2 м/с это при асинхронной скорости, а я установил 1000 оборотов. Должно быть приблизительно 1.6 м/с.
vlad, 1000 об/мин это синхронная скорость для трёх пар полюсов, 1500 об/мин для двух - выставленная скорость не должна совпадать с синхронной! Логично считать, что это это относится к параметру "номинальная скорость двигателя", а не "номинальная (большая) скорость", тем не менее в руководстве по настройке рекомендуемые значения параметра 960 - 1460 об/мин, т.е. не совпадающие с синхронной скоростью. Если мне не изменяет память Emotron "плохо относится к синхронной скорости в любом виде".   

guest43

  • Гость
Re: EMOTRON
« Ответ #94 : Декабрь 07, 2012, 00:59:01 »
vlad, 1000 об/мин это синхронная скорость для трёх пар полюсов

У меня лебедка ОТИС с синхронной скоростью 1500 об. Асинхронная у него (как написано в инструкции) 1420 об. Так вот при этой асинхронной скорости лебедка обеспечивает скорость 2 м/с. Чтобы получить 1.6 м/с я задал в параметре большая скорость 1000 об.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: EMOTRON
« Ответ #95 : Декабрь 07, 2012, 01:27:39 »
vlad, это ежу понятно, я тебе совершенно о другом. О том, что возможно и номинальная скорость должна быть отличной от синхронной, почему в рекомендации по настройке номинальной скорости такой диапазон указан? Emotron  это чудной девайс.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: EMOTRON
« Ответ #96 : Декабрь 07, 2012, 06:25:16 »
VLAD, ты всё правильно сделал. парам. 225- асинхронная скор. двигателя (1420), парам 368-БС (1000).
По-мне, так Emotron лучший девайс.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest43

  • Гость
Re: EMOTRON
« Ответ #97 : Декабрь 14, 2012, 18:02:29 »
По-мне, так Emotron лучший девайс.

А тебе удается добиться с этим девайсом, чтобы при замедлении лифта тормоз накладывался при остановленном вале лебедки? У меня нифига не получается.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: EMOTRON
« Ответ #98 : Декабрь 14, 2012, 19:08:53 »
Давно уже Емотронов нет. После были Омроны, потом Алтивары, а сейчас на подходе АВВ.
Так что оттачивать мастерство не получается.

Не помню чтоб специально бился с временем наложения тормоза ,
поскольку  остановка была вполне комфортная и без толчка.

Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest111

  • Гость
Re: EMOTRON
« Ответ #99 : Декабрь 14, 2012, 19:21:31 »
А еще KEB-ы ... щлз скучать не дает. опытничает и экспериментирует ....

guest43

  • Гость
Re: EMOTRON
« Ответ #100 : Декабрь 14, 2012, 19:25:13 »
Не помню чтоб специально бился с временем наложения тормоза ,
поскольку  остановка была вполне комфортная и без толчка.

Остановка получается комфортной, если тормозник ослабить. Только при этом лифт останавливается при наложенных колодках тормоза. Путь проскальзывания при наложенных колодках разный вверх и вниз при несбалансированной кинематике. Если отрегулировать точность остановок при пустой кабине, то при полной загрузке кабины остановки поплывут. Время на наложения тормоза нифига не помогает. Может быть только у меня так?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: EMOTRON
« Ответ #101 : Декабрь 14, 2012, 19:35:28 »
А еще KEB-ы ...
Уже идут? Или на уровне слухов? Я так не видел.
Может быть только у меня так?
Я ТО делаю при пустой кабине.
С Омроном и того хуже получается.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest111

  • Гость
Re: EMOTRON
« Ответ #102 : Декабрь 14, 2012, 19:38:37 »
А еще KEB-ы ...
Уже идут? Или на уровне слухов? Я так не видел.
Сегодня принесли руководство. Посмотрел - схема подключения от ЩЛЗ на ШУЛР.
Даже не распрашивал-сунул в пластиковый бокс для документации ШУЛКов. Вроде уже в эксплуатации..
Если интересно -завтра отсканю.

guest43

  • Гость
Re: EMOTRON
« Ответ #103 : Декабрь 14, 2012, 19:50:49 »
С Омроном и того хуже получается.

Я все Омроны запускал только с датчиком обратной связи. Просто супер. Лифт фиксируется в остановленном состоянии под током, а затем накладывается тормоз.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: EMOTRON
« Ответ #104 : Декабрь 14, 2012, 19:53:39 »
А нам приходиться без энкодеров  ...
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385