Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 608366 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1200 : Ноябрь 13, 2011, 21:15:51 »
Для вас во всем виноваты производители лифтов …  поэтому и говорю, давайте объективно смотреть на вещи.
Согласен.
Вывод ТЭНа упирался в корпус. При запуске прозвонил на землю всё, было чисто.
Вина моя в том, что глазами не посмотрел. Со временем краску пробило и Омром сказал пшик.
Теперь на контору вешают стоимость ремонта. Геннадий Викторович, кто виноват?
Может тёти из ОТК ремонт оплатят. За что они зряплату получают, что даже внешний осмотр не делают.

PS.Теперь перед первым включением проверяю ввизуально.
Кстати, звонил на эту тему Поликарпову Н.П. (нач ОТК), надеюсь поможет.
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2011, 21:26:45 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1201 : Ноябрь 16, 2011, 16:50:54 »





Для вас во всем виноваты производители лифтов …  поэтому и говорю, давайте объективно смотреть на вещи.
Согласен. Смотрим. 
Почему я должен делать монтаж кабины за завод? Монтажник получает деньги за работу, которую не делает.

А я трачу время своё личное, (ибо мне платят за наладку).
И ОТК непонятно за что деньги получает.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1202 : Декабрь 13, 2011, 21:02:00 »
Приходит вождь индейцев к соплеменникам и говорит:
- друзья, у меня для вас две новость, одна хорошая, другая плохая, с какой начать?
- давай с плохой...
- новость такая, скоро мы будем есть одно дерьмо!
- вау!, а какая же хорошая?
- а хорошая, я знаю где этого дерьма много.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1203 : Декабрь 13, 2011, 21:23:09 »
 Оптимистично... ;D

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1204 : Январь 09, 2012, 20:01:46 »
Вторю Bulaev-у...
Сборка ЧП Yaskawa с тормозным резистором (собрано и расключено на ЩЛЗ), красными стрелками показано куда подключена земля с фильтра ЧП и заземление тормозного резистора!!!: 

Вместо клемм заземления (крайние левые, под витым проводком) земля подключена на перемычку шины постоянного тока! Имхо, подобный брак - уже просто скотство. Готовые сборки проверять обязательно!

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1205 : Январь 09, 2012, 20:05:29 »
я знаю где этого дерьма много.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1206 : Январь 10, 2012, 20:36:10 »
Вместо клемм заземления (крайние левые, под витым проводком) земля подключена на перемычку шины постоянного тока!
К нам то ЧП приходят в коробке и мы подключаем сами. Поэтому такие ошибки исключены. Теперь мне понятно, почему в прошедшем году сгорело 13 Омронов.
Завод , конечно, можно винить, но резонный вопрос куда смотрел наладчик?
Наверое на штампик ОТК. А если копнуть ещё глубже и посмотреть на схему подключения Омрон-УЭЛ, там вообще вместо РЕ на фильтр идёт N! А с фильтра на ЧП этот провод вообще никак не обозначен. Поэтому на заводе и лепят куда попало.
Омрон, конечно, фирмА, но у меня к ним тоже вопрос есть. Почему ЧП заземлён последовательно через фильтр? И это нарисовано на их схеме подключения.
И когда я прошу монтажника заземлить ЧП, мне показывают ЖЗ провод с фильтра.
Что тут скажешь? Проект. Хотя всем известно, что последовательно заземлять нельзя.
Бардак.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1207 : Январь 29, 2012, 19:29:27 »
Привет всем.
Долго не заходил сюда. Но есть кое-что сказать.
К сожалению, в прошлом году (думаю и в этом то же) многие заказчики экономят деньги и берут частотники, тормозные резисторы - не у нас, на нашей пластине (корпус), который мы поставляем, а сборку частотников и резисторов делают сами. Так что проконтролировать как собирают и как подключают, к сожалению не могу. Обращайтесь к поставщику частотных преобразователей. (первые такие поставки вообщи шли под нашим шильдиком.) Схемы подключения частотников к станции управления проводятся двумя фирмами Разработчиком станции и Производителем частотного преобразователя и если в схеме есть "ЛЯП", то обращение будет к обоим.
По поводу контроля  за сборкой частотников (которые делаем мы) - усилили контроль.
По поводу заземления на кабине - введен 100% контроль. Сделали специальные устройства которые зачищают места контакта. Можете проверять - лифты выпущенные в январе и далее.
По поводу разъемов WAGO - в этом месяце СУ 162 получит первую партию лифтов (кажется 10 шт).

Саша, монтаж сделан. То что небрежно - согласен. А вот по поводу, что ты наладчик и все - я не соглашусь. Наладка это в любом случае работа, а не так как делают в Москве представители (большой дочерней компании). Литфы сданы вообще без наладки, но они работают. УКРИС собирает постоянно на объектах и видим такие вещи, от которых просто - .....   

   

guest3173

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1208 : Январь 29, 2012, 20:17:31 »
А не проще ли  частотник с резистором устанавливать внутри шкафа управления, по аналогу зарубежных производителей?

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1209 : Январь 29, 2012, 20:24:38 »
К сожалению не проще. Стоимость станции управления возрастает до небес. Станции управления делаем не мы. Да и размеры станции начинают разрастаться.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1210 : Январь 29, 2012, 21:20:54 »
К сожалению, в прошлом году (думаю и в этом то же) многие заказчики экономят деньги и берут частотники, тормозные резисторы - не у нас, на нашей пластине (корпус), который мы поставляем, а сборку частотников и резисторов делают сами. Так что проконтролировать как собирают и как подключают, к сожалению не могу. Обращайтесь к поставщику частотных преобразователей. (первые такие поставки вообщи шли под нашим шильдиком.) Схемы подключения частотников к станции управления проводятся двумя фирмами Разработчиком станции и Производителем частотного преобразователя и если в схеме есть "ЛЯП", то обращение будет к обоим.
Возникают вопросы: 1) почему подобное допускается; 2) ежели допускается, как определить, чья сборка и кто несет ответственность за качество? Коли собрано ИЧП "Ибрагимов", то и шильдика ЩЛЗ на этой сборке быть не должно! Разве не так?

А почему не делать сборку культурно, в виде отдельного шкафа с корпусом тормозного резистора сверху, как это делает Могилев? Да и лифты ШЛЗ ранних выпусков с отдельным шкафом под ATV58 пару раз видел. 

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1211 : Январь 30, 2012, 11:37:18 »
Олег, отвечаю.
1. Заказчик всегда прав и если он хочет брать лифт без частотника - это его дело, тогда на частотник и тормозной резистор гарантия  не распространяется.
2. Претензия естественно на завод, а мы потом разбираемся кто это делал. Можем только заставить исправить свое изделие.
3.Да такой уже вопрос поставлен, кто собирает тот и должен ставить свой лейбл, но ты понимаешь же, что тот же ИЧП "Ибрагимов" ничего своего не имеет, в результате будет лепить все что угодно.
4. В свое время мы делали два шкафа в одном станция управления, во втором частотник и снаружи резистор тормозной. И опять же столкнулись с проблемами на объектах. Ящик задерживает тепло, а в машинных летом всегда жарко - результат перегрев и сбои в работе. Да и производители частотников обратились к нам с просьбой - устанавливать частотники на пластину.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1212 : Февраль 10, 2012, 01:13:22 »
После прошлогодней встречи с лифтами ЩЛЗ на замене с УЭЛ, новыми микриками на замке дк и так далее потерял интерес данной продукции и год не ходил на лифты ЩЛЗ. тут от природного любопытства взвял пару домиков на запуск- ну что сказать в принципе прогресс виден.
1.Замки под треугольник стали работать весьма прилично.
2. наконец-то откручивание приказного стало лёгким делом- лёгкий приказник из нержавейки прикручен болтами не в корпусу, а к спец гаечкам -пару витков сделал, а дальше руками.... правди снимать их приходиться в 70 % случаев-хорошо если просто разъём из платы подпольников отошёл. а то тут как то 8 пар проводов поменяли местами, хорошо хоть они были подключены к кнопкам, а не припаяны к плате диодов как обычно...
3. угловые светильники с круглыми светодиодными лампами , да и в целом кабина выглядит весьма неплохо...
4. но без брака конечно не обходиться,половина фотозавес почему-то кверхногами стоит с завода.
в схемах несоответствия, ткуда взялись часттники YASKAWA на лифтах щлз непонятно. так как их нет в схемах вообще. YASKAWA не OMRON. чисто официально это разные вещи....

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1213 : Февраль 10, 2012, 08:22:37 »
По поводу частотников.
Представители компании OMRON на мой запрос ответили, что на шильдике преобразователя указаны исполнение YASKAWA и OMRON. ( Короче это одно и то же, и пришлют информационное письмо).
По модулю.
Разработан модуль на поворотных петлях. В ближайшее время начнут появляться с нашими кабинами.
По фотобарьеру.
Обратились к производителям с вопросом можно разворачивать линейки - ответили, что в некоторых кабинах Wittur применяется такая установка. Но в любом случае ищем решение и что бы в цехах следили за установкой линеек.
 

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1214 : Февраль 10, 2012, 17:54:40 »
блоки и линейки разные идут- коробки-то ладно, а от цвета проводов на линейках разные- где схемы ежели что? тем болеее что на адреса привозят линейки отдеьо-по крайней мере на тех что я видел и ребятабегали по подъездам в поисках кабин где было подключено с завода..