Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В некоторых станциях УЛ сейчас применяют платы ПСК-3, в которых используются твердотельные реле 59П19Т1 Орловского завода "Протон" или импортные аналоги. Такая замена значительно уменьшила количество отказов ПСК. Поэтому при возникновении данной неисправности следует списывать платы ПСК и менять их на ПСК-3.
Цитата отсюда http://old.ptm.com.ua/articles.php?id=8Кто нибудь видел такое вживую?
Уважаемый коллега. Это фраза из моей статьи от 2001 г. Правда перепечатано с ошибками, но суть верна и по сей день. Правда 5П19Т1 уже несколько лет как заменены на К294КП7 и КП8 которые более надежны.Как только к нам поступает ПСК - мы сразу выбрасываем ее в ящик ( там уже за сотню таких) и меняем на ПСК-3 или ПК. И проблем значительно убавляется. Дело в том, что многолетний опыт убедил в том, что новые симисторы и оптроны ПСК настолько некачественны что от их замены польза недолгая - теряют свои параметры неожиданно. Да и о самой идее этой платы уже много переговорено, а сколько погорело катушек? Дешевле один раз сменить плату, чем контактор.Что не так?
Необходимо ставить: по мощности не мение 70Дж, на напряжение 270 - максимум 300 В.