Автор Тема: Могилёвские лифты.  (Прочитано 294291 раз)

guest12480

• Гость
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #465 : Март 02, 2017, 10:05:25 »
Удалена цитата предыдущего сообщения.

Я читал эту тему, к сожалению я не электрик а в лифтах вообще дилетант, но меня интересует цена вопроса.

Второй момент стук. Вопрос больше к механикам. правильно ли я понимаю что в данный момент стук появляется от того что лифт работает по схеме ниже, и нужно убирать зазор при открытой двери. есть какие то регулировочные соединения чтобы дверь открывалась без зазора.

Оффлайн Lift-man

• Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • > Спасибо: 860
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
« Ответ #466 : Март 02, 2017, 10:20:32 »
Владимир Матросов, с вопросом о цене следуе обращаться к своей лифтообслуживающей компании. Цена зависит от того, нужно ли менять только ПО или вместе с платой управления.

Обращаю внимание, цитирование предыдущего сообщения у нас считается излишним.

Оффлайн revit

• корифей
  • > Спасибо: 209
« Ответ #467 : Март 02, 2017, 16:34:59 »
С интересом читаю сообщения всё чаще появляющиеся на форуме от всяких пользователей лифтов, пытающихся разобраться в проблеме, причем проблеме не появившейся в процессе эксплуатации, которая должна устранятся электромехаником и другим обслуживающим персоналом, а конструкторской. Это всякие шумы, стуки, медленное закрытие дверей и пр.
И вот хотелось бы понять: вы действительно считаете что можете разобраться в этом и устранить или же это так ради общего понимания?