Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Еще появились проблемные лебедки. На нескольких новых лебедках находящихся в монтаже лифтов большой люфт в зацеплении червячной пары. Быстроходный вал люфтит примерно на 5,5 градуса. Измерял следующим образом: опустили противовес на буфер, заклинили ломиками КВШ и подвигали штурвал влево – вправо. Точка на нижней образующей штурвала перемещалась относительно неподвижных частей двигателя примерно на 15 мм. Длина образующей 980 мм. В документации нигде допустимого люфта в паре на новой лебедке не нашел. Кто-нибудь владеет такой информацией? Какая методика измерения люфта на ОТИСе?