Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всегда был счастлив,когда попадались VAT-160,VAT-140.Но кто позволил на VTR-13 делать надпись OTIS?Это чудо постсовлифтпрома к мировому бренду можно отнести только по цвету краски.Тогда и на ярославских двигателях 4AN-160 нужно писать OTIS,ведь цвет краски тот же.
Был случай когда частотник не наложил тормоз и лифт улетел в потолок, так вот там при ударе зубчатое колесо разорвало так же, тоже VTR 13 было...
Второй звонок был в Киеве,в Министерстве Транспорта.Лифт "Элвит"
Частотник не наложил тормоз,полная кабина народу,просто сели на клинья.Лифт скоростной,поэтому посадка на клинья - процедура не очень приятная. Правды так никто и не рассказал.По другой версии - всё тоже самое,но сели на буфера. Заменили частотник.Врать не буду,но по-моему - Алтивар 58.
видел 5 лебёдок ОТИС с 4-мя ручьями, но с 3-мя тросами... При том что 2 лифта уже сданы - вот и интересно насколько это допустимо?