Автор Тема: Когда ячеек в матрице уже не хватает  (Прочитано 3637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

guest111

  • Гость
В спец прошивке для 2,5 м/с УКЛ поддерживает до 37 этажей!!
Сайт КМЗ

Куда в матрице пристроили 7 приказов?

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: Когда ячеек в матрице уже не хватает
« Ответ #1 : Ноябрь 07, 2017, 14:18:35 »
Это они такие скорости просто никогда не пробовали. Поэтому пишут.
При существующем алгоритме управления скоростями он должен остановиться с полной скорости за один этаж. Замедление будет ооочень чувствительным.

guest5229

  • Гость
Re: Когда ячеек в матрице уже не хватает
« Ответ #2 : Ноябрь 07, 2017, 14:48:35 »
Не знаю как выкрутились в прошивках ФАИД И КАФИ, а в УИРФ для УЭЛ на 656 выход назначили сигнал "скорость 3". Еслирасстояние от точки старта до точки останова меньше, чем путь разгона плюс путь торможения при движении лифта на скорости 2 м/с (дальность поездки в пределах 3-4 этажей), то разгоняется до 1,6 м/c, если больше, то добавляется 3 бит и скорость ,в моем случае, 2,0 м/с. Тормозной путь в районе 4,5-4,7 м. С хрустом, но работает.

guest111

  • Гость
Re: Когда ячеек в матрице уже не хватает
« Ответ #3 : Ноябрь 07, 2017, 15:24:12 »
Понятно со скоростями, но интересно было узнать где они приказы пристроили в этой матрице.
Вот Э-Лифт для 5 недостающих приказов использовали 801 столбец, и 851 для индикации,  вызовы-на 802 и 852 соответственно. Т.е "перекроили" матрицу и дополнительные приказы тупо вынесли в вызывную матрицу.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: Когда ячеек в матрице уже не хватает
« Ответ #4 : Ноябрь 07, 2017, 15:43:40 »
Ну может конечно что-то и поменяли сейчас. Но скорость 2.5м/с писалась в характеристиках станции очень давно.
Чтобы добавить еще одну скорость даже дополнительные провода/входы/выходы не нужны. Двумя сигналами можно задавать четыре скорости, а сейчас используется только 3...

А что касается "с хрустом", то можно и в существующем алгоритме заставить. Только некомфортно столь интенсивное замедление. Скоростной лифт денег стоит и вряд ли заказчику нужен дорогой лифт, на котором ездить не приятно...
А если частотник останавливается в том же темпе, что и замедляется, то вообще печаль...

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Когда ячеек в матрице уже не хватает
« Ответ #5 : Ноябрь 07, 2017, 16:02:55 »
Чтобы добавить еще одну скорость даже дополнительные провода/входы/выходы не нужны. Двумя сигналами можно задавать четыре скорости, а сейчас используется только 3...
SVKan, как то у тебя с арифметикой не то:





Скорость | Параметр | 275(Ск.2) | 274(Ск.1)





удержания  LSP   0   0





доводки до этажа (МС)  SP2   0   1





ревизии  SP3   1   0





номинальная (БС)  SP4   1   1






Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: Когда ячеек в матрице уже не хватает
« Ответ #6 : Ноябрь 07, 2017, 16:09:53 »
Нет там никакой скорости удержания. От слова совсем.
Раньше эта скорость выставлялась до момента когда частотник выдаст сигнал на открытие тормоза. При этом там можно было выставить любую величину и это никак не отразится на поездке. В частотнике все равно задается некоторое время на чтобы тормоз отработал и он в этот период не начинает разгон.
А сейчас УКЛ выставляет скорость движения сразу. Вместе с направлением. Минуя этот этап.

На УЛ есть. Но там можно поставить практически что угодно как я уже написал. Если туда вставить значение промежуточной скорости, то ничего не изменится...

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Когда ячеек в матрице уже не хватает
« Ответ #7 : Ноябрь 07, 2017, 16:17:53 »
SVKan, а при остановке? Не думаю что межэтажная скорость при коде 00 это хорошая идея. Да и толку от подобных фантазий никакого - флуд.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: Когда ячеек в матрице уже не хватает
« Ответ #8 : Ноябрь 07, 2017, 16:29:06 »
А при остановке УЛ/УКЛ/ШУЛМ и что там еще снимают сигнал направления. И после этого уже пофиг какая там скорость выставлена...
Ну если кто-нибудь в частотнике не заложил таких спецфункций (кебовцы кажется чего-то смастрячили такое когда спецпрограмму в панель ваяли, но могу и ошибаться).

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Когда ячеек в матрице уже не хватает
« Ответ #9 : Ноябрь 07, 2017, 19:35:16 »
В спец прошивке для 2,5 м/с УКЛ поддерживает до 37 этажей!!
Сайт КМЗ

Куда в матрице пристроили 7 приказов?

Из ответа Аринина С.М. по телефону:

Только для жилого алгоритма, используются ячейки матрицы вызовов вверх.

Нулевая скорость используется для выравнивания.

Для поэтажной скорости освободили код скорости ревизии, а скорость ревизии = скорости доводки, т.е. используется один и тот же код скорости.

спасибо

Nerevit, Putnik, ampelos

guest111

  • Гость
Re: Когда ячеек в матрице уже не хватает
« Ответ #10 : Ноябрь 07, 2017, 20:01:52 »
Т.е. так же как и в УЭЛ -е...

Оффлайн Putnik

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1154
  • > Спасибо: 105
Re: Когда ячеек в матрице уже не хватает
« Ответ #11 : Ноябрь 07, 2017, 20:28:41 »
Значит SVKan был прав на счёт нулевой скорости. Что перекроили матрицу это логично, по сути вариант был только один, если б они увеличили матрицу, тогда появилась бы плата управления новой модификации и мы бы об этом знали...

guest43

  • Гость
Re: Когда ячеек в матрице уже не хватает
« Ответ #12 : Ноябрь 07, 2017, 21:31:00 »
а скорость ревизии = скорости доводки, т.е. используется один и тот же код скорости.

Это что же, 37 этажей пилить в ревизии на скорости доводки?
В ревизии при движении вверх лифт автоматически останавливается в ДВЭ. Какой путь замедления на скорости 2.5 м/с и где при этом будет останавливаться лифт в режиме ревизии?

guest1696

  • Гость
Re: Когда ячеек в матрице уже не хватает
« Ответ #13 : Ноябрь 08, 2017, 19:14:39 »
Ох уж эти самодельщики. Хоть бы посмотрели как советские скоростные лифты устроены. Нужен второй датчик верхнего этажа и второй датчик нижнего этажа, а еще информация о загрузке 30%, 50%, 80% для смещения начала замедления, иначе или проскакивать будет, или ползти до ТО 5 секунд, что при 37 этажах неприемлемо. И это только навскидку, подозреваю, что роликовые башмаки, компенсирующие канаты с натяжителем и прочее они тоже пока не производят.

guest5229

  • Гость
Re: Когда ячеек в матрице уже не хватает
« Ответ #14 : Ноябрь 08, 2017, 19:50:26 »
Ale, прежде чем критиковать стоило самому вникнуть что и как реализовано в современной конструкции. Датчиков крайних этажей 2 комплекта, в матрице под них найдены места вместо неиспользуемых ДЗ. О каком проскакивании этажей идет речь на лифте с частотным приводом и синхронной лебедкой Wittur и энкодером Endat?? сигналы частичной загрузки не используются. Роликовые башмаки и ловители Wittur-в 2014 году СЛЗ активно сотрудничал с турками и не только. Датчика ДТО тоже 2 так как реализован режим выравнивания. А вот канаты для лифтов такой этажности, в России, похоже, не производят...после остановки кабина раскачивается, пардон, как на резинке от трусов.

спасибо