Есть такая беда на ранних могилёвских с двигателем на дверях ДАТ. L35 между приводами основным и дверным соединены для сработки расцепителя при нажатии на пускатель. Двигатель при включении главного привода может иметь малый ход, приоткрывать кабину. Вследствие чего пропадает ВКЗ и периодически на ходу включается закрытие. В данной ситуации, вероятно, есть проблема с ДТО, но тогда бы он со счёта сбивался, поскольку состояние местоположения меняется при выходе из ДТО. Магнус получает команду открыть/закрыть путём соединения общего от Магнуса с соответствующим "открыть" или "закрыть" так же идущими от Магнуса. УПДКЛ не видел. Пишу, зная их сходство. Управляющий провод трудно дополнительно защитить от наводок, которые, скорее всего, и являются ложной командой. Если это всё-таки из-за наводок, то попробовать выбрать другие провода в подвеснике или внутри УПДКЛ сделать дополнительную подтяжку резистором к внутреннему + источника.