Автор Тема: OTIS - Проблемы с GEN 2  (Прочитано 539963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

guest111

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #885 : Февраль 01, 2016, 22:04:00 »
Проверка на основе оценки сопротивления

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • > Спасибо: 374
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #886 : Февраль 01, 2016, 22:09:37 »
Сопротивление всех ремней примерно одинаковое, при слабине разница увеличивается и устройство срабатывает, я правильно понял?
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

guest111

  • Гость

спасибо


guest8460

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #888 : Февраль 25, 2016, 12:58:28 »
При наладке двух лифтов в паре, нашли что питание трансформатора привода (PRSB) GCS 222 MEL) у одного из лифтов идет через круглый разъем (AX) или глушку в нижней части привода ни глушки ни распайки глушки нет. Можно конечно распустить жгуты и прозвонить, но может кто-то сталкивался?

guest5049

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #889 : Март 02, 2016, 13:59:35 »

Может кто сталкивался с подобным:
GEN 2 Primier
Запущен в эксплуатацию и работает нормально, в один прекрасный момент (ориентировочно утром), лифт останавливается, выдает сообщение 101 INV I IMBAL и все, стоит по пока не сбросишь блокировку.
Это повторяется с постоянной периодичностью!
На данном объекте идентичных лифтов много и работают они исправно.
Заранее благодарен.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #890 : Март 02, 2016, 14:18:28 »
У меня похожая проблема, встаёт 1-2 раза в день:
101 Inv I Imbal Сумма величин 3-х токов превысила 10% от максимального тока. Возможные причины и решения: Короткое замыкание на землю- проверить, нет ли короткого замыкания фаз электродвигателя на землю; Соотношение сигнал/шум - проверить выполнение инструкции по проводке.
плюс:
305 PLL Unlock Фазовый блокирующий контур АС входного напряжения разблокирован. Это, вероятно, происходит при попытке прогона с повреждённым IGBT.

guest9013

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #891 : Март 22, 2016, 16:38:51 »
У меня похожая проблема, встаёт 1-2 раза в день:
101 Inv I Imbal Сумма величин 3-х токов превысила 10% от максимального тока. Возможные причины и решения: Короткое замыкание на землю- проверить, нет ли короткого замыкания фаз электродвигателя на землю; Соотношение сигнал/шум - проверить выполнение инструкции по проводке.
плюс:
305 PLL Unlock Фазовый блокирующий контур АС входного напряжения разблокирован. Это, вероятно, происходит при попытке прогона с повреждённым IGBT.


Если речь идет о свежем лифте то :
Выходила заводская доработка по этой ошибке -

Новая версия софта для частотника - помогает не в 100% случаях.
следуйщий шаг был замена частотника целиком.

если лифту еще нет двух лет то ОТИС должен проделать доработки (PUI - ранее назывались CI - corrective instruction) абсолютно бзвоздмездно.

как временное решение может помочь перепроверка всех заземлений от автоматов до мотора.
обязательно проверьте что рубашка силового кабеля мотора хорошо зажата.

но скорее всего это не поможет или приведет к появлению другой ошибки, но тоже что то про IMBAL.

давите ОТИС насчет PUI.

guest10913

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #892 : Март 30, 2016, 12:43:03 »
Доброго дня всем. Есть вопрос к профессионалам.
Лифт OTIS GeN-2 Comfort выпуск декабрь 2006, введен в эксплуатацию в мае 2007. Обслуживающая организация сообщила, что, цитата, "воздушный зазор по тормозным колодкам приближается к критическому размеру, в данный момент зазор составляет 0,6 мм(максимальный зазор - 0,65 мм). Согласно инструкции завода-изготовителя , в случае достижения максимального зазора, тормозное устройство необходимо заменить." конец цитаты.  Говорят, что данное оборудование снято с производства и предлагают заменить лебедку. стоимость порядка 700 т.р.
В связи с этим у меня извечный вопрос: что делать? Такое ощущение, что лукавят, мягко говоря. На всякий случай оставляю данные лифта и лебедки.
Г/п 630 кг
Лебедка безредукторная со шкивом трения, тормоз дисковый.
Буду очень признателен за совет или предложение решения данной проблемы. Спасибо

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #893 : Март 30, 2016, 12:50:46 »
а что вам мешает от имени владельца отправить официальный вопрос в отис?

guest10913

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #894 : Март 30, 2016, 13:10:02 »
Отправлял. Переадресовали к местным представителям, а они говорят о замене лебедки. можно попробовать отправить во Францию, но думаю , что ответ будет таким же.

guest1696

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #895 : Март 30, 2016, 15:58:38 »
Есть подозрение, что обслуживающая организация разводит владельца на замену тормоза, это не автомобиль, износ происходит только в режиме инспекции, в нормальной работе тормоз накладывается при неподвижном шкиве.
Или чьи-то кривые руки там поковыряли

guest10913

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #896 : Март 30, 2016, 18:03:05 »
Вот и у меня такое ощущение. А с учетом того, что у меня 5 таких лифтов... И все установлены примерно в одно и тоже время, то перспектива замены лебедок на них видится мне, а тем более собственникам, очень грустной. Попробую заказать инспекцию независимой, на сколько это возможно, монтажной организации. может они "тучи разведут руками". Будут держать в курсе. Спасибо большое за мнения. Буду рад услышать еще что-нибудь на эту тему.

guest6944

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #897 : Май 11, 2016, 18:49:27 »
Коллеги подскажите где рыть)! Лифт GEN2 Primier ACD3R проходная кабина с 0 этажом для инвалидов(маломобильных) из 8 лифтов 2 ежедневно встают с мигающим DOL и заблокированной основной дверью, т.е. на 0 люди заходят и не могут выйти на других любых этажах. Привода ДК АТ120 с ошибками 0х06 motor block defekt и 0x13 interface defect. Проводку всю облазил у привода, механически все двери в порядке, да и поймать сам момент блокировки не смог, лифт уверенно работает по несколько часов, пол дня и более.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #898 : Май 11, 2016, 19:21:13 »
Э, нескромный вопрос- проверку интерфейса проводили? И главное сигналы st- 2х приводов не сходятся негде? :)

guest6944

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #899 : Май 11, 2016, 19:29:48 »
проверку не проводил сейчас только про него подумал штудируя мануалы, еслибы сходились я думаю дцс-пробег выявил или я не прав?