Автор Тема: OTIS - Проблемы с GEN 2  (Прочитано 540248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

guest18604

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #795 : Февраль 22, 2014, 20:33:54 »
Дык Вам же объяснили, что нужно пригласить наладчика, а не лиц, выдающих себя за наладчика.
Наладчик стоит дорого и не раздает дебильные советы. Скупой платит многажды.

guest8414

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #796 : Март 14, 2014, 11:39:44 »
Лифт GEN2 Comfort GCS222MRL с приводом OVFR03B, на три остановки взяли в обслугу.
При движении вниз с пустой кабиной стал останавливаться. Выдает ошибку 702 Prechrg
Time - происходит сбой в шине DC по достижению порогового значения напряжения зарядки. Нет документации по данному приводу. Если можно помогите.Заранее спасибо.

guest8861

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #797 : Апрель 04, 2014, 17:33:31 »
Доброго времени суток уважаемые. ;)
у нас тут возникли такие ситуации, подскажите кто что знает по этим вопросам:
есть два джина парные первый 630 и второй 2500. 2 поколения.
1. на обоих при переключении переключателя в EIP панели ERO-NOR в режим NOR теряется сигналы DW, DFC. и загорается ES. и пишит ES-wiring
если 102с.1 на 2h.4 поставить перемычку то ES гаснет сигналы DW и DFC загораются и можно кататься с пульта ревизии на кабине. в чем подвох?
2. 2,5 тонник расключили все. По всем сигналам все в норме, при UIB или DIB показывает что трогается. при тесте Learn direction показывает что лебедка крутит.
на самом деле происходит так: тормоз отжимается лебедка пытается туда-сюда крутануть, не получается. что UIB, что DIB одно и тоже. после нескольких таких движений, происходит резкий рывок, противовес опускается см на 10-15 и срабатывает 700 ошибка что то связанное с safety. подсказали полазить в настройках, менял: энкодер настройки, мотор тип походу все перебрал, фазировку менял. кабина свободная, не зажата. что может еще быть?
3. и еще малый лифт сделан все катаемся с перемычкой, просит DCS тест, угоняешь его вниз с EIP панели по сигналам пишет что он в 1LS и DZ, но он не останавливается и едет до буфера. после когда запускаешь тест он снова ищет низ приподнимается и снова едет вниз, и такая же ситуация по сигналам заходит в 1LS а сам уезжает ниже и стоит ни чего не делает. что с ним делать? кстати на нем еще есть такой нюанс на кабине который переключатель стоит открывания и закрывания дверей, что при нажать на открытие, что на закрытие, он все равно закрывает двери. открыть их можно только с SVT.

guest2298

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #798 : Апрель 04, 2014, 20:12:56 »
Доброго времени суток уважаемые. ;)
у нас тут возникли такие ситуации, подскажите кто что знает по этим вопросам:
есть два джина парные первый 630 и второй 2500. 2 поколения.
1. на обоих при переключении переключателя в EIP панели ERO-NOR в режим NOR теряется сигналы DW, DFC. и загорается ES. и пишит ES-wiring
если 102с.1 на 2h.4 поставить перемычку то ES гаснет сигналы DW и DFC загораются и можно кататься с пульта ревизии на кабине. в чем подвох?
Если посмотрите в схему, то увидите, что подвох в контактах безопасноти, стоящих между этими двумя, указанными вами, точками

По второму вопросу: я бы начал с проверки балансировки противовеса

По третьему вопросу: а вы школьный пробег делали?

guest8861

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #799 : Апрель 06, 2014, 09:50:36 »
дак сам прикол то в том что получается что на кабину 110v приходит и с неё уходит. а нет 110v на шахту. и я просто даю 110v на шахту с любого места и все работает. что такое ни чего не понимаю.

противовес загружен почти полностью. и он по любому получился тяжелее. малый лифт с первого нажатия поехал без всяких нареканий.

что за школьный пробег? и как его сделать?

Еще вопрос, кнопки приказ на нижний этаж и приказ на верхний этаж кнопки должны работать только после прогоночного рейса?

guest1977

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #800 : Апрель 16, 2014, 22:37:04 »
Два жена-2 в паре. Пусконаладка. Проблема с головкой позиционирования. На нижнем этаже не тухнут индикаторы либо UIS, 1LV, 2LV когда как,  пока голова еще в 1LS, но не в магните DZ. На верхнем и на промежуточных этажах все четко работает. Головки менял, магниты тоже с соседним - не фига. Такое ощущение, что Южный LS мешает геркону в голове нормально переключиться. Магниты, что-ли такие хреновые? Замучался уже их туда сюда елозить.

guest18604

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #801 : Апрель 16, 2014, 23:01:27 »
Гм, как-то Вы меня весьма озадачили, задумчиво поковырявшись в носу, пришел к печальным выводам насчет семейного счастья с два жена-2:
1. Два жена-2 - гарем, возникает проблема выбора с позиционированием ввода головки;
2. Два жена-2 - лесбиянки, возникает проблема с полным отсутствием выбора позиционирования головки;
3. Этот вариант я даже рассматривать не хочу, он однополярный.

guest1977

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #802 : Апрель 17, 2014, 13:31:35 »
Система позиционирования головки выбрана верно иначе совсем охинея была бы. Принес магниты с другого объекта, заменил белые и черный DZ на первом этаже - и все заработало бес проблем. Все таки с магнитами, что-то не то получается. :(

guest7914

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #803 : Апрель 20, 2014, 12:55:09 »
Здравствуйте уважаемые знатоки! У меня вопрос по лифту Gen2 с системой GCS222MRL, частотник OVFR02B, француз, 5 этажей, привод дверей AT120, одиночка, в эксплуатации около 4-х лет.
Суть вопроса:
1. в нормальной работе при остановке на этаже иногда (происходит время от времени, может на любом этаже) в журнал ошибок GECB2 записывается предупреждение "706 Encoder Fail" при этом в частотнике все чисто. На работе лифта не как не сказывается, описания ошибки нет.
2. при запуске Self test сам тест зависает, экранчик в сервисной панели тухнет и через пару секунд включается снова, при этом в журнал записываются следующие сообщения: "31 GCanTxFull", "01 S/W reset". При повторном запуске теста он проходит, но при этом открываются двери, причем это происходит как в нормальном режиме так и в инспекции и между этажами тоже, через несколько секунд они закрываются. В результате теста все нормально.
Может кто сталкивался с таким ?

guest1977

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #804 : Апрель 28, 2014, 17:54:10 »
Всем привет. На монтаже потеряли глазки фотореверса для лифта Otis GEN-2 комплект два глазка с проводами и разъемами на концах. Один черного, другой серого цвета. Разъемы подключаются в плату которая на фото. На сайтах так и не нашел ни маркировки, ни где их заказать. Подскажите кто в курсе, где можно их найти.




guest111

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #805 : Апрель 28, 2014, 18:19:00 »
На втором фото же маркировка платы FAA25ххх вроде....

guest1977

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #806 : Апрель 28, 2014, 19:34:37 »
на плате написано FAA622L1 (BA)

guest111

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #807 : Апрель 28, 2014, 21:59:43 »

guest1977

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #808 : Май 01, 2014, 09:53:19 »
Спасибо за ответ. Но пока без результатно. :(

guest4629

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #809 : Июнь 12, 2014, 15:07:46 »
Всем здравствуйте и с праздником . Возникла проблема с лифтом GCS 222LVA с OVFR 03 B ,  француз 630 кг , 6 этажей , с ADO и RLV .Лифт не проходит режим изучения шахты и встает с ошибкой TRANSIT OVERDUE abort .При включении этого режима лифт как и положено идет на нижний этаж , замедляется на 1 LS и останавливается точно в ТО , датчики 1LV , 2 LV , VIS , DIS активны , далее вверх , проходит следующий этаж и встает . Магниты установлены на направляющей , зазоры правильные , севером на датчики (пальчиковые) . Пробовал менять расстояние от ТО до 1LS , в режиме ERO при движении привод видит активацию всех датчиков и их последовательность . Единственно вместо пальчикового датчика 1LS (попался неисправный -есть только одно стабильное состояние с замкнутыми контактами) временно установил от OTIS 2000 и шунт 1 метр длиной . Все установочные параметры согласно документации . Подскажите где копать , у меня идеи кончились.