Автор Тема: OTIS - Проблемы с GEN 2  (Прочитано 540799 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1300
  • > Спасибо: 374
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1470 : Октябрь 05, 2019, 21:34:37 »
Нужно было это всё указать в первом же посте.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Дмитрий 1983

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • > Спасибо: 8
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1471 : Октябрь 06, 2019, 08:50:35 »
Всем доброго дня! Ранее я задавал вопрос по лифту GEN-2CX. Напомню проблему. Ошибки 201 и 219. Лифт после закрытия дверей думает 3 сек и идет на коррекцию. Проблему решили с этим лифтом заменой платы TCBC на GECB-EN. У нас на всех таких лифтах на разных объектах стоит плата TCBC и частотник 404R это regen и везде эти ошибки. Чисто случайно я приехал на другой объект и там на таком-же лифте увидел установленную плату GECB-EN уже с завода. Вот и решили поставить у себя эту плату и все проблемы ушли. Лифт работает отлично. Единственное что сначала не заработало с GECB-EN так это табло индикации в кабине. Со старой платой было установлено табло CPI18-V2 оно не совместимо. Чтоб индикация заработала надо ставить табло CPI18-V3 (FAA25100AA2). Данная проблема с платами известна отису  но он никак не реагирует на проблему. Мы и писали и звонили и все бесполезно. Сначала ответили что проблема в программе, а потом перестали на звонки и на почту отвечать.

спасибо


Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1472 : Октябрь 06, 2019, 14:40:19 »
Дмитрий 1983, кто оплатил сей банкет, стоимостью почти в штуку бакинских?

Оффлайн Дмитрий 1983

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • > Спасибо: 8
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1473 : Октябрь 06, 2019, 15:01:28 »
Заказчик оплатил. Замена платы и 2-шт табло.

Автоматическое объединение сообщений.

Интересно почему ОТИС не отреагировал на нашу проблему? И писали и звонили. Даже трубку не стали брать после того как первый раз ответили. Почта тоже молчит у них.

guest11803

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1474 : Октябрь 06, 2019, 16:08:55 »
А чему вы удивляетесь? Это "нормально", по многим и разнообразным причинам.

Оффлайн Дмитрий 1983

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • > Спасибо: 8
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1475 : Октябрь 06, 2019, 16:14:17 »
Одивляемся тому что мы предлагаем решить проблему не за так просто. Еслиб бесплатно просили то это другое дело.

guest11803

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1476 : Октябрь 06, 2019, 16:21:04 »
Это не имеет значения, в данном случае. К нам периодически приезжали товарищи оттуда, последний вопрос был по определенным сбоям новых 508 эскалаторов - никакого ответа не получили, даже акта или письма. Тоже не бесплатно. Поэтому не зовем и не пишем, смысла нет. А уж элементарный вопрос с поставочной документацией, так вообще - "У нас такого нет."

спасибо

Игорь Лапинский

Оффлайн Дмитрий 1983

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • > Спасибо: 8
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1477 : Октябрь 06, 2019, 16:26:47 »
Все ясно. Пока начальство пыталось достучаться до отиса мы решили проблему сами. Осталось найти диск с документацией на GCS222MRL (PRSBD).
На объекте есть такие лифты но всю доку забрало прежнее начальство.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1478 : Октябрь 07, 2019, 15:55:42 »
 Вы думаете в ОТИСе какие-то специальные люди работают?
 Так я вам скажу, что самые обычные. И точно так же барахтаются в этом дерьме при полном отсутствии информации.
 Информация распространяется только в личном общении между наладчиками.
 Немцы могут только про структуру рыбы рассказывать, и стандарты безопасности. Платы ремонтировать запрещают вообще, а на любую рекламацию ответ один: "Разбирайтесь с вашей энергокомпанией. У вас электричество некачественное."

Оффлайн Дмитрий 1983

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • > Спасибо: 8
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1479 : Октябрь 07, 2019, 15:59:10 »
Все ясно. Придется самим разбираться. Отис стал уже не Отисом.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1480 : Октябрь 07, 2019, 16:07:16 »
Дмитрий 1983, он таким и был. Я там наладчиком отработал с 2006 по 2017. Всю доку доставал через Наладчик2006.

Оффлайн Дмитрий 1983

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • > Спасибо: 8
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1481 : Октябрь 07, 2019, 16:11:29 »
Спасибо. Буду знать. Когда то мне предлагали прийти работать в отис. Не пошел. Щас в фирме работаю и не жалею. А доку думаю надо попросить у наладчика 2006.

guest10159

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1482 : Октябрь 17, 2019, 20:11:39 »
Доброго времени!
Попрошу помощи, у нас в отисе сгорел светильник светодиодный,
ZAA24710BW1 купить то можно, только наши ай-тишники не вносят в базу номенклатура пока не увидят что она существует, посему вопрос может у кого завалялся где паспорт или какая бумажка на это чудо отсканируйте пожалуйста, господа продавцы тоже не идут на встречу говорят "утром день-вечером стулья"- короче замкнутый круг

guest10416

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1483 : Октябрь 18, 2019, 07:52:53 »
Что то есть сомнения, что на сей продукт будет паспорт..

Оффлайн alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • > Спасибо: 84
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1484 : Октябрь 18, 2019, 10:41:49 »
Мне вопрос вообще не понятен.Сгорел светильник.Заказали новый и нет проблем.Причем здесь ай-тишники,вообще не понятно.