Автор Тема: OTIS - Проблемы с GEN 2  (Прочитано 540354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #135 : Ноябрь 25, 2008, 23:47:02 »
Ну до этажа он доползает, а вот двери не открывает - по крайней мере при пустой кабине , полную не пробывал...
« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2008, 23:51:34 от Наладчик »

guest2145

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #136 : Ноябрь 26, 2008, 09:44:56 »
Да скорей всего это не для пользователей а для нас... Кагда входишь на кабину , в понели перкеклюл на норму а на кабине забыл переключить на инспекцию, чтоб не уехал кататься... Ручник с крыши кабины убрали...

guest2145

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #137 : Декабрь 04, 2008, 20:43:19 »
GEN 2 comfort  MCS 220 RX MCB3X не пошел в работу с монтажа. Пишет ошибку sys: LINE PHASA... в уточнениях: 10 FOTAL ERROR 266 R=0 e=4...
Фазировку менял и перепроверял... кто что подскажет...? Буду благодарен... Могут ли влиять на это фильтра...?
                                       
Небыло контакта R3-R4 на реле AR4 ....

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #138 : Декабрь 04, 2008, 21:10:43 »
Интересно, надо будет глянуть что за реле...  Меня вот связь GENовская задолбала - всего-то 2 конца по всем переговорникам, а гемороя...

guest2649

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #139 : Декабрь 26, 2008, 20:50:41 »
А стоит ли связываться? Появилась возможность взять на обслуживание Gen 2 ED  тонник, 1 м/с, 3 остановки. Как они в обслуге? А то тут в основном про наладочные проблеммы написано. Лифту 2 года. В конторе он у нас будет, наверное, первый.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #140 : Декабрь 27, 2008, 00:12:00 »
А почему нет? Если чистый "француз", а не китаец то проблем не будет...

guest2649

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #141 : Декабрь 27, 2008, 17:59:02 »
А как отличить француза от китайца? Я его видел только один раз, прокатился и всё. И если всё-таки китаец, то какие возможны проблеммы? С буржуйскими лифтами ранее вообще дела не имел :-\

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #142 : Декабрь 27, 2008, 22:28:26 »
Китайцы себя иероглифами выдают на оборудовании. ;D

abdrey163

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #143 : Январь 07, 2009, 04:56:36 »
Может кто нибудь уже сталкивался, а кому то предстоит :). Случилось это впервые 2 года назад (как раз под новый год). Джен 2 встал, на инспекции тоже никуда не идет, ошивку дословно не помню, а в переводе так: при пуске не сработали контакты BS1 BS2 (контроль тормозных колодок). От акамулятора лифт шел. Полез к этим контактам (хитрые они там), не оно. Нашел, что нет напруги для тормоза с преда F1 на TCB. Пред аж разорвало. Меняю, включаю,опять горит. По схеме после преда стоит мост, а найти его в станции не могу, и транса тоже не вижу, только клемник и провода которые должны быть на мостике, а его самого нет. Снимаем TCB, под ней здоровый транс, снимаем его, и под ним О чудо маленький, пробитый мостик. Это сейча все весело, а тогда было не до смеху. Ставим другой мост и все поехало (дня 3 ковырялись), но вопросы остались. Через некоторое время другой лифт так же втал. Тут уже проще было, вернее быстрей. Снимаем провода (приходящие, уходящие на мост) с клемника, и подключаем их к новому мосту, а пробитый "хороним" на своем месте.

abdrey163

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #144 : Январь 07, 2009, 05:09:16 »
Как потом выяснилось, мост пробивает из-за того, что в цепи тормозной катушки не стоит варистор, да и мостик они слабенький ставят. Случилось это при мне уже на 7 лифтах. Заметил, что быстрее вылетают на лифтах с большим пассажиропотоком. Кстати потом специально посмотрел, на Комфортах варистор уже ставят :).

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #145 : Январь 07, 2009, 14:45:32 »
да, на комфортах ставят прямо в разъём. Меня с таким вопросом 2 дня доставали по телефону с обслуги - родной мост они не нашли и повесили свой где-то в панели.

abdrey163

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #146 : Январь 10, 2009, 14:28:51 »
Я тоже по телефону (другие города) 2 таких лифта "пустил" :). Надеюсь кому нибудь эта информация поможет. Если бы мне раньше это кто нибудь показал, было бы на много легче.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #147 : Январь 11, 2009, 23:25:32 »
Сегодня запускал GEN 2, (была какая-то бяка с тормозами, так тольком и не понял), открыл коробку на тормозе и обнаружил там варистор  - работа над ошибками проведена...


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #148 : Январь 11, 2009, 23:32:53 »
Вопрос знатокам - на 2-х лифтах возникла проблема с тензодатчиками, но если на первом их показания были 10 и 9 , чего паросто было недостаточно (надо больше 10-ти), то на сегодняшнем они вообще отказались работать (плата гву рабочая, CAN канал работает и доходит до платы, питание подаётся, но вместо показаний ***, разъёмы датчиков опресовал, провода целы, упоры сняты). Вот и возник вопрос что-же не так они делают? Расслабил резинки которые направляют купе по каркасу, расслабил направляющие болты под полом.
Насколько затянуты должны быть крепёжные болты датчиков и резинок? Купэ практически неподвижно - не реагирует на наличие 2-3 человек...

abdrey163

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #149 : Январь 12, 2009, 18:13:50 »

 Да я тоже на более поздних лифтах видел варистор, порадовало.