Автор Тема: Субботние страдания  (Прочитано 305108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Субботние страдания
« Ответ #15 : Май 26, 2007, 01:13:46 »
Это не офтоп, а субботнии страдания (уже суббота  ;D) К тому я тут не властен  ;D  Народ подтянулся...

Удалена ссылка на отсутствующее изображение.
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2013, 10:36:43 от Oleg Aksenov »

guest43

  • Гость
Re: Субботние страдания
« Ответ #16 : Май 26, 2007, 12:25:51 »

guest43

  • Гость
Re: Субботние страдания
« Ответ #17 : Май 26, 2007, 13:13:41 »

guest43

  • Гость
Re: Субботние страдания
« Ответ #18 : Май 26, 2007, 21:43:20 »
Цитировать
Лифт, в котором ехала светская львица, сорвался и рухнул в шахту с 34-го этажа, сообщает в еженедельном обзоре "желтой прессы" СМИ.Ru. И только вовремя сработавшая система безопасности, которой была оснащена кабина, спасла девушку от неминуемой гибели. Эта жуткая история случилась после инцидента в цирке, когда Ксюша едва не сорвалась с каната на съемках передачи "Цирк со звездами". В тот раз телеведущую спас страховочный канат.
http://www.strana.ru/stories/02/12/05/3230/310411.html

guest43

  • Гость
Re: Субботние страдания
« Ответ #19 : Май 26, 2007, 22:01:24 »
Желтизной отдаёт. Чисто заказ, для привлечения внимания чтоб не забывали.
Не стоит внимания.
Информация как раз для этой темы  ;)

guest111

  • Гость
Re: Субботние страдания
« Ответ #20 : Май 27, 2007, 22:52:08 »
Почти как в анекдотах про блондинку....

  Лучше это посмотреть - http://www.spynet.ru/2007/05/25/creative_reklama.html

guest43

  • Гость
Re: Субботние страдания
« Ответ #21 : Июнь 02, 2007, 18:18:02 »
Побывал сегодня на авиашоу

http://picasaweb.google.ru/vladspb01/ZLrbdK

guest43

  • Гость
Re: Субботние страдания
« Ответ #22 : Июнь 23, 2007, 15:16:27 »
Еще раз о "лауреатах"
Цитировать
И авторский коллектив - впервые в отечественной практике - создал концепцию разработки и внедрения в производство лифтов, не уступающих мировым стандартам. А по некоторым позициям и превосходящих их. Это "чудо техники" имело длинное название: "Высоконадежный энергосберегающий лифт с микропроцессорной распределенной системой управления ШУЛ2-2РС".


В условиях реальной обкатки сразу нескольких сотен лифтов нового поколения преимущества, предсказанные расчетами специалистов, оказались полностью подтверждены. Они уже получили высокую оценку независимых экспертов.

Резко повысилась надежность лифтов в сравнении с прежними моделями. Говоря научным языком, "средняя наработка на отказ увеличилась с 200-250 до 450 часов". И, что очень важно для прагматичных хозяйственников, потребление электроэнергии уменьшилось в полтора-два раза! Это стало возможным за счет применения привода с частотным регулированием и уменьшения пусковых токов в 2, 5-3, 5 раза.

Дальше - больше. Применение частотного преобразователя позволило снизить уровень шума в лифте на 2-5 децибелов. Это значит, что и по этому важнейшему для людей показателю комфорта лифт сравнялся с продукцией ведущих зарубежных фирм. Снизилась материалоемкость до 400- 500 кг на один лифт. А трудоемкость монтажа в 2-3 раза. Дело в том, что число приводов уменьшено в 3 раза, исключены многочисленные крепежные элементы в связи с переходом на быстрое разъемное соединение.

А годовой экономический эффект от использования лифтов с распределенной микропроцессорной системой управления вылился в кругленькую сумму - 300 миллионов рублей. Новаторские решения авторов проекта позволили продвинуться и в других направлениях. Прежде всего перейти на меньшие по весу одно-скоростные двигатели, обеспечить оптимальные графики разгона и замедления кабины. Это опять-таки к теме комфорта: гарантирована плавность хода и высокая точность остановки лифта.

Удобства этого уже успели оценить эксплуатационщики. Сведены к минимуму динамические нагрузки, резко повысилась долговечность узлов лифтового оборудования. Расходы на эксплуатацию, разумеется, требуются меньшие, чем раньше.

Общеизвестно, сколь важно угадать "нерв" общественных ожиданий и делать именно то, что востребовано "здесь и сейчас". Надо отдать должное авторскому коллективу: его члены сумели предложить тот продукт, который жизненно необходим строительной отрасли страны. Специалисты лифтовой отрасли в "неласковых" экономических условиях решили на высочайшем по мировым меркам уровне сложную научно-техническую и производственную задачу.
http://www.logistics.ru/9/17/i20_21124p0.htm
Где же они теперь эти лауреаты?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Субботние страдания
« Ответ #23 : Июнь 23, 2007, 15:46:19 »
Можно подумать, что частотное регулирование привода является эксклюзивным достоинством ШУЛ2-2РС ;D 
Всяко, если сами себя не похвалят, то похвалить то некому...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Субботние страдания
« Ответ #24 : Июнь 23, 2007, 23:50:33 »
 Первую ссылку лучше не открывать: весёлого мало.

guest111

  • Гость

guest111

  • Гость
Re: Субботние страдания
« Ответ #26 : Июнь 27, 2007, 00:07:48 »
Неревит, ты такие статьи большие не давай. Больно большие а мне вставать в 6 утра

лукавишь? наладчики так рано не встают.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Субботние страдания
« Ответ #27 : Июнь 27, 2007, 00:24:05 »
Nerevit
 Не путай линейных наладчиков с монтажными.

guest43

  • Гость
Re: Субботние страдания
« Ответ #28 : Июнь 30, 2007, 14:54:20 »
Строили, строили ...
http://picasaweb.google.ru/vladspb01/MenmkE

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Субботние страдания
« Ответ #29 : Июнь 30, 2007, 15:02:15 »
Nerevit
 Не путай линейных наладчиков с монтажными.
Вот  именно, на обслуге обычно спал да 10, а на монтаже к 9.00 уже на объекте...