Голосование

Обязать участников указывать свою профессию в подписи под аватаром

Да
16 (59.3%)
Нет
11 (40.7%)

Проголосовало пользователей: 6

Автор Тема: Минимум квалификации/ советы на форуме - последствия на лифтах  (Прочитано 878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

guest18604

  • Гость
Он его уже прочитал.
А Вы, уважаемый Олег, настаиваете на том, чтобы сей пользователь стал еще одним "космонавтом"?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Я настаиваю на соблюдении правил. Если Вы уважаемый tunga19 ратуете за недопущение запрещённых методов работы на лифтах, то необходимо разъяснять суть. Если в рамках данного форума можно уменьшить число "космонавтов" хотя-бы на одного, я полагаю, необходимо это делать.
Если прочитать 5 страниц данной темы, так и непонятно как именно безопасно и правильно перепасовывать канаты на полиспасте.
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2014, 00:13:45 от Lift-man »

guest18604

  • Гость
Я настаиваю на соблюдении правил. Если Вы уважаемый tunga19 ратуете за недопущение запрещённых методов работы на лифтах, то необходимо разъяснять суть. Если в рамках данного форума можно уменьшить число "космонавтов" хотя-бы на одного, я полагаю, необходимо это делать.
Если прочитать 5 страниц данной темы, так и непонятно как именно безопасно и правильно перепасовывать канаты на полиспасте.
А он (vorronah) там, что, в лес по грибы вышел?
Мля, у него там целая контора Никанора существует.
И в первую очередь - прорябь, которая должна проанализировать риски выполняемых работ, определить трудоемкость, необходимое количество рабочих, составить план работ, обеспечить вспомогательным оборудованием и приспособлениями, провести инструктаж и  проконтролировать безопасность выполняемых работ.
Несоблюдение выше перечисленного - прямая дорога в "казенный дом".
Так же всем должно быть известно, и Вам в том числе, что:
1. Советы на страницах форума не являются школой и инструкциями к прямым действиям.
2. Со страниц форума не видны конкретные риски выполняемых работ для конкретных моделей лифтов.

А от себя добавлю:
- Вы, уважаемый Олег, еще забыли упомянуть о том, что необходимо принять меры по противоспаданию со шкивов несущих канатов.

А по большому, китайскому счету, из сообщения "горемыки" vorronah вовсе не следует умозаключение о необходимости перепасовки несущих канатов.

На мой взгляд, отвисшие до пяток яйца (компенсирующая цепь) не должны приводить к необходимости операции по укорочению члена (перепасовки), а лишь к "лифтингу" яиц.
Критерии для необходимости перепасовки несущих канатов несколько другие, например, расстояние от противовеса до буфера при остановке кабины в верхней Т.О., согласно установочному чертежу в пачпорте.

"...как именно безопасно и правильно перепасовывать канаты на полиспасте." - вот поэтому и нет, чтобы "скороспелые космонавты не летали", а если всё-таки, более-менее, сумеют приземлиться и выжить, не обвиняли в этом форум.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
tunga19, как это у Вас там...
Цитата: tunga19
Пользователь потап удалён в БАН на неделю за пререкания с модератором.
Правила одинаковы для всех, несмотря на мое замечание о том, что Вы их нарушаете - Вы продолжаете их нарушать.
4. Запрещено:
4.1. Использовать мат и/или грубые выражения (в том числе в замаскированной форме).
4.2. Оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме, высказывать неуважение и/или хамить участникам форума.

guest18604

  • Гость
Ну дак, взяли и удалили, чего бодягу разводить-то.

guest18604

  • Гость
Эх, жалко Петька заболел, некому пулеметную ленту подавать к Максимке.
Ну ничё, за все мои невыносимые нравственные и духовные страдания в бане, Чапай щас шаблей плашмя бить будет, мышь..., красную. ;D
Ни тебе выпить, ни тебе закусить нормально, во дела на этом Вернижасе.
- В Греческом зале, в Греческом зале, ах Аполлон, ах Аполлон...
- В Греческом зале, в Греческом зале, как вам не стыдно!

Не надо тут подгонять свою соленую черноморскую тюлечку с черным хлебом мне на закусь, я закусываю бычками в томате, а хамса сама летит в уста.

Ибо:
tunga19, как это у Вас там...
Правила одинаковы для всех, несмотря на мое замечание о том, что Вы их нарушаете - Вы продолжаете их нарушать.
4. Запрещено:
4.1. Использовать мат и/или грубые выражения (в том числе в замаскированной форме).
4.2. Оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме, высказывать неуважение и/или хамить участникам форума.
1. Не надо передергивать карты ("эстет" потап оспаривал моё удаление им же размещенных на форуме сообщений с фотографиями подвыпивших мужиков в семейниках (трусах) при переодевании после смены, считая их высокохудожественными произведениями его искусства папарацци), я Вам хоть слово пискнул в ответ на удаление моего "оскорбительного" сообщения? Нет. Просто спросил о Вашей позиции в контексте сообщения индивида.
Не принёс своих извинений и не сделал три раза ку - моё право пользователя.
2. В чем же состоит мое продолжение нарушений правил?
В вопросе по выяснению позиции? Смешно.
Или в полемике, как пользователей, насчет написания инструкции по перепасовке несущих канатов?
Я настаиваю на соблюдении правил. Если Вы уважаемый tunga19 ратуете за недопущение запрещённых методов работы на лифтах, то необходимо разъяснять суть. Если в рамках данного форума можно уменьшить число "космонавтов" хотя-бы на одного, я полагаю, необходимо это делать.
Если прочитать 5 страниц данной темы, так и непонятно как именно безопасно и правильно перепасовывать канаты на полиспасте.
Как Администратор, Вы не вправе давать нам рекомендации, указания (распоряжения) о написании инструкций и прочих "разъяснений сути", это дело сугубо добровольное.
Как пользователь, Вы можете лишь выразить своё мнение, а я могу с ним не согласиться.
Как пользователь, я на страницах форума никому ничего не должен и ничем не обязан. Вы, как пользователь, тоже никому ничего не должны и ничем не обязаны, можете полагать, а я, как пользователь, могу располагать.
Если Вам, как Администратору, не нравится "пустая тема" (на Ваш администраторский взгляд), то можете совершенно безболезненно удалить её в корзину, либо, самому зачистить тему и на добровольных началах настрочить инструкцию по перепасовке канатов (ведь никто не мешает), раз уж ни один из множества пользователей не сподобился на такое благое дело - спасении будущих "космонавтов".
Вернемся к нашим баранам - так в чем заключалось моё "продолжение нарушений правил", не считая "некоторых расхождений по богословским вопросам" (Арамис).
Замечу, что я не оспариваю удаление моего поста и, о боже, даже не оспариваю бан (поелику мне на него абсолютно пофиг).
Так зачем звенеть "продолжением нарушений правил"?

3. Так же замечу Вам, как Администратору, что лично меня оскорбляют и приносят "невыносимые физические (бычки в томате не лезут в рот и хамса сама в уста не залетает), нравственные и духовные страдания" такие сообщения пользователей , которых Вы, как Администратор, ласково гладите по головке и окружаете отеческой заботой:
Думаю тупо поставлю пару струбцин на квш и подтяну кабину талью...ослаблю канаты тем самым и сделаю перепасовку..главное не запутать канаты..и последовательность.
которые как пишут, так и думают, как думают, так и пытаются сделать, а выделенное красным - тупо, является провокацией, и какой еще реакции Вы, как, вполне себе нормальный Администратор (портрет в гостиной Греческого зала нашего Вернижаса), от меня ждали?
Еще замечу, что очень важно не то, каким предметом является голова (лично у меня она шестиугольная, но углы всё равно тупые), а что находится в ней и как оно думает и мыслит.
Так что, на будущее, как Администратора, я Вас прошу (именно прошу, а не указываю) реагировать на подобные сообщения соответствующим образом, ибо тогда Вы будете логично последовательны, ведь Вами же лично вырубленные на мраморной стене гостиной Греческого зала "Правила написания сообщений" никто не отменял, не правда ли?
Сёдни лично заглянул и проверил, все букавки до единой на своих местах, как вырублено творцом.
На чем и откланиваюсь, зачехлив свою шаблю, рука устала.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Претензии были к форме выражения, а не коим образом не к сути. Оценка методов работы собеседника ассоциированная с утверждением, что голова его является твердым тупым предметом по факту нарушает правила. На что и было указано. Как пользователь форума, Вы уважаемый tunga19, должны эти правила соблюдать:
4. Запрещено:
4.1. Использовать мат и/или грубые выражения (в том числе в замаскированной форме).
4.2. Оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме, высказывать неуважение и/или хамить участникам форума.
Далее, несмотря на мою просьбу, всё продолжилось:
...Мля, у него там целая контора Никанора существует.
И в первую очередь - прорябь...  ..."горемыки" vorronah...
...отвисшие до пяток яйца (компенсирующая цепь) не должны приводить к необходимости операции по укорочению члена (перепасовки), а лишь к "лифтингу" яиц...
Подобные "аффтарские" посты в технических разделах в дальнейшем буду удалять без предупреждений и разборов.
Надо что-то придумать, чтобы привлечь новых людей на форум.
Vlad, так ничего не надо придумывать - надо просто терпимее относиться к новичкам: кто-то только начал свою карьеру в лифтах, кто-то только начал в них разбираться и все только на ощущениях, а их обязательно ткнут носом, что не так пишет, не так спрашивает, задает глупые вопросы, поиском не пользуется. Я сам зарегистрировался давно на парралельном форуме, а здесь сравнительно недавно и как раз по этой самой причине(Ustas не даст соврать).
Разумный компромисс должен присутствовать, в том смысле, что стоит доходчиво разъяснять суть ошибок и помогать тем, кто приходит на форум за советом. Крупными специалистами не рождаются, смысл форума помочь, в том числе, молодым и начинающим профессионально образованным лифтовикам. О "попрошайках", "людях с улицы" речь не идёт. Безусловно написание инструкций  и прочих "разъяснений сути", это дело сугубо добровольное. Участник форума никому ничего не должен и ничем не обязан. Однако прочитать и не ответить, это одно, а  "глумиться" над каждым зачисленным в "шестиугольноголовые", закусывая бычками в томате - совсем другое.

Вопросом кто приходит на форум, какие даёт советы и как их выполняет, какие последствия в результате этого могут наступить, задался уже давно. Можно почитать эту объединенную тему сначала. Было введено обязательное поле "Профессия" для новых участников, однако на мою просьбу заполнить его к действующим участникам, откликнулись не многие. Есть желание, давайте ещё раз обсудим, какие могут быть варианты реализации  фильтрации по уровню профессионализма. А что касается "Правил написания сообщений", то видимо есть смысл разместить их в правилах при регистрации. 

guest6017

  • Гость
Прочитал я тему и решил высказать свои мысли некоторые.
1) Про разделение по группам
А как быть с теми, кто прошел путь от "станка" до "кабинета"?

2) Про +-, Спасибо, Лайк и т.д.
В данном случае это просто излишне. И довольно трудоемко.
Те, кто давно на форуме и так знают чьим советам верить, а чьим нет. Те кто только пришел - со временем сами поймут кто знает о чем говорит, а кто количество сообщений набивает с помощью курилки или просто путем общения ни о чем. И зачем тогда еще раз указывать это отдельно? Тем более реализовать все пожелания указанные выше, да еще с возможностью просмотра за что спасибо или "-" очень сложно. Если кто в состоянии сделать такое из присутствующих на форуме - то может смело бросать лифты и идти за большим рублем в различные соц.сети. С руками, ногами и прочими частями тела возьмут и платить будут. (К идейным лифтовикам не относится).

3) Про экзамен:
Сложности с организацией такого тоже есть, но на худой конец можно и отдельную тему сделать с контролем ее знатоками своего дела. Но не забывайте что живем мы в век интернета. И ответы на большинство вопросов есть в гугле, который найдет и покажет ответы в том числе и с этого форума. Так что идея просто напросто бессмысленна.

4) Добровольное указание профессии в профиле:
Посмотрите п.1. Я из таких. Мне что указать? Руководитель? Тогда кто будет верить что я знаю достаточно устройство лифта? Или механик? Тогда кто обратит внимание на знание мной тех же ГОСТов?

5) Общее.
Как гласит слоган форума - это "Форум свободного общения о лифтах".  Получается что не такое уж оно и свободное это общение.  Ограничений на форуме больше чем разрешений. Очень забавно видеть как один из модераторов использует свое "служебное положение" в спорах с одним (всегда только с ним) из участников форума. По принципу "кончились аргументы - прицепись к пунктуации". И веселит то, как накидываются "корифеи" на новичков за то , что не совсем корректно задали вопрос. На то он и новичок на форуме, чтобы сначала обосноваться, а потом уж выполнять все правила. Это как на дороге авто с восклицательным знаком. Водитель в нем часто нарушает правила. И даже ГАИшники их частенько прощают и отпускают с миром. А тут  - такого милосердия не увидишь. Потому так и получается: 32 гостя и 7 пользователей. Зачем им регистрироваться, писать, а тем более советовать. Если они прочитав несколько тем видят что их ждет. А господа Корифеи даже не допускают мысли о том, что могут быть не правы. Вот реальный случай: Чел спросил о проблеме, обсосанной много раз. Ему нагрубили, нахамили, отправили по ссылке на страниц 15 назад в этой же теме. А один из новичков ВНИМАТЕЛЬНО прочитав описание проблемы дал совет. После этого знатоки его высмеяли и опять не обратили внимание на какую-то мелочь в описании. А я, спустя пол года после этих событий, читая эти сообщения и имея такую же проблему взял и проверил совет новичка. Помогло. И теперь я знаю как это лечить. А вот новичок этот нынче в статусе Гость. И если бывает на форуме, то в числе тех 32-х.
А вообще форум этот давно стал местом общения десятка людей между собой. На любые темы. И не дай бог кто-нибудь не разделяет Ваше, господа Знатоки, мнение. Это будет веселье для сторонних наблюдателей.

По теме ограничения доступа к информации:
На одном из автофорумов есть такая штука: общие темы могут писать и читать все кто угодно. Но есть раздел исключительно для Гуру. Там они общаются между собой, обсуждают сложные случаи с авто и т.д., а потом выносят результаты обсуждения в общие профильные темы. Попасть на обсуждение к Гуру может любой вопрос из любой темы. Присоединиться к обсуждению могут только те, у кого есть доступ к темам для Гуру. А получить его можно исключительно одним путем - зарекомендовав себя знающим человеком. Для этого нужно общаться в общих темах, давать советы, спрашивать и т.д. Когда захочется в "Закрытый клуб" (там на самом деле очень много полезной информации позволяющей как минимум экономить на ремонтах авто) пишешь одному из участников имеющему доступ туда ЛС и он выносит на рассмотрение кандидатуру. Опознать таких участников можно по цвету отображения Имени на форуме. Так вот. Если человек в общих темах пишет грамотные вещи, то его берут.
Сделать запароленную ветку - думаю ничего сложного.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Всё как говориться сдаюсь, 2 темы -у одного тормоза примёрзли, а он мозг тут выносит (хотя какого вообще лифт с чп) при минусовой температуре запускать?
Второй лезет просто поболтать  в стиле " не знаю о чём вы , но я бы фазы поменял" и  " ой тогда не знаю"...

guest11212

  • Гость
Обсуждение отделено от темы OTIS Проблемы с MCS 220.

Это какой ферматор с ВКО и ВКЗ, ни разу не видел, обычно похожие проблемы с этим приводом лечатся нажатием маленькой кнопки.
Ale, я смотрю вообще имеет привычку иметь ввиду нечто виртуального существующего у него в голове... Ему -контакты меняли, а он про частотник. Я вот не пойму стремление квакнуть невпопад и пропасть -  это стиль такой или жизненная позиция.

guest1696

  • Гость
А я смотрю ушедший с форума корифей специально зарегистрироался под новым ником, чтобы мои сообщения комментировать, уймитесь уже, мне ваше мнение безразлично

guest11212

  • Гость
Ну если бы я имел целью вас загнобить - так у меня свежих примеров вашей деятельности уйма - ну там зря купленая плата за счёт владельца за 100 т.р. -на сигму, по которой вы кажется большой специалист  :)  Забракованная плата на MP - из за плохого контакта реле стоящего в панели, а не на плате - дел 5 минут, а лифт стоял неделю .  дальше продолжить ?

 P.S. Да мне просто скучно -вот и стебусь с вас. Если бы мне от вас что-то надо было - я бы вам давно предъявил долг в 135 т.р - а так вы для меня неудавшийся наладчик, хреновый директор, мог бы продолжить - но это уже слишком жестоко будет, да и не моё это дело -это уже дела вашей совести . Если бы Володя мне не звонил раз в квартал с рассказами о ваших успехах, вы бы для меня давно растворились в ряду многих других  :)

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Ale, не ошибается тот, кто ничего не делает. "Отсутствие тёмных пятен"  это прямо таки своеобразный комплекс до истерики для некоторых суперналадчиков. Если тебе указали на твой косяк, то нужно делать выводы, в этом, как и в учении нет абсолютно ничего зазорного или обидного. Скажем всегда есть специалисты которые знают конкретный предмет лучше меня - это повод,  в случае необходимости, научиться у них и перенять опыт. Не стоит никому завидовать.

guest2298

  • Гость
ХА-ХА
Комплексуют как раз те, кто в себе не уверен.
Бывало, что механики рассказывали мне как работать на лифте, который я запускал десять назад. Причем делали они это по шпаргалке написанной мною же на стенке контроллера.
Ну не работал я с тех пор на этом оборудовании.

Сколько всяких «маленьких хитростей» узнаешь до сих от тех же самых механиков/монтажников!!!
Искренне радуюсь и благодарю за науку и передаю дальше.
Недавно, к примеру, поделился инфой как опустить кабину безмашинника, когда тормоза погорели.

guest11212

  • Гость
Да кстати ALE-у меня для вас хорошие новости-можете не забивать себе голову 60-й ошибкой на МЛЗ, я его по пути домой запустил, не ну и пятёрочка лишней не бывает, но запустить лифт после вас-это вообще праздник ! :)  Уже все прорабы прочуяли как меня заманить на заявку, надо просто сказать что вы там были и не смогли и я тут же с задором несусь спасать вселенную !
P.S. - Олег, сразу не удаляй офтоп плиз.

Автоматическое объединение сообщений.

И таки да, пусть я необъективен, но давайте перечитаем вчерашний ответ ALE- я ферматора такого не видел, но всё лечиться нажатием маленькой кнопочки....  То есть ответ абсолютно не в тему-лишь бы отписаться. В чём я не прав делая замечания?  И кстати на ферматоре есть достаточно проблем которые не решаются переобучением, например не выдаёт сигналы , не видит инкодера, не даёт напряжение на двигатель и да моё любимое - забивание магнитного датчика, ну да там не инкодер , а датчик на подобии БУАД - раз 20 уже приходилось разбирать двигатели и чистить датчики от металлической стружки. Ещё бывает слишком тугая пружина на отводке, или вал зубчатого колеса разбивает и он стачивает дорожки на плате магнитного датчика.   Но это всё фигня оказывается -достаточно нажать волшебную кнопку (видимо при этом надо заклинание какое нибудь произнести).