Автор Тема: Искусство схемотехники или кто так строит  (Прочитано 111504 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Цитировать
6 подвесников по 12 жил это сколько  будет?
Слышал, слышал и про 8 жгутов по шахте слышал - так как комплекты готовятся на административку и на вопрос - нафиг столько прозвучал ответ- сколько привезли столько и вешайте... Может стоит разобраться что надо, а что нет? Честно сам не разбирался пока - утверждать не могу...
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2007, 20:39:52 от naladchik2006 »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
naladchik2006
Вопрос необходимо адресовать Аринину С.М. я думаю он обьяснит.

Надеюсь он тут появится или Бердышев...

guest43

  • Гость
naladchik2006
Вопрос необходимо адресовать Аринину С.М. я думаю он обьяснит.

Надеюсь он тут появится или Бердышев...
Тогда и вопрос по предохранителям в ПТ: почему паяные а не съемные?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Цитировать
Тогда и вопрос по предохранителям в ПТ: почему паяные а не съемные?
Зато дорожки не горят на ПТ...  Не то что на ПУТах...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
vlad предохранители предохраняют от выгорания печатных проводников и дуги по поверхности ПТ. Если будет КЗ - всё равно пробитые диоды паять, перепаяются и предохранители.

Зато дорожки не горят на ПТ...  Не то что на ПУТах...
К слову Могилёвский Лифтостроительный завод устанавливает предохранители перед ПУТ на станциях УЛ своего производства. Стоят они в держателях вместе с остальными предохранителями. Я один раз попался на этом деле, не мог понять почему напруга не доходит до ПУТ.
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2007, 21:08:37 от Lift-man »

guest43

  • Гость
vlad предохранители предохраняют от выгорания печатных проводников и дуги по поверхности ПТ.
Я не против предохранителей, но почему они припаяны, есть же компактные держатели специально для печатного монтажа.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Цитировать
К слову Могилёвский Лифтостроительный завод устанавливает предохранители перед ПУТ на станциях УЛ своего производства. Стоят они в держателях вместе с остальными предохранителями. Я один раз попался на этом деле, не мог понять почему напруга не доходит до ПУТ.
Это единственный плюс, а ещё они поставили диоды на L160....

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Тогда и вопрос по предохранителям в ПТ: почему паяные а не съемные?
Традиция такая.Началась с ПУТ.

guest43

  • Гость
Тогда и вопрос по предохранителям в ПТ: почему паяные а не съемные?
Традиция такая.Началась с ПУТ.
Это не традиция, а экономия, блин. На некоторых ПУТ я видел предохранители, установленные на держателях.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Цитировать
На некоторых ПУТ я видел предохранители, установленные на держателях.
И после перивого выгорания они прогорают и выглядят отвратительно, не говоря уж о качестве зажима предохранителя...

guest43

  • Гость
А теперь внимание вопрос.
Что будет со станцией ШУЛМ если фаза попадет на матрицу?
Не хочется ломать голову над тем что будет, но точно будет хуже чем в УКЛ. В ШУЛКах все элементы матрицы гальванически связаны, а в УКЛ две гальванически развязанных матрицы и, к тому же, есть возможность (если я не ошибаюсь) подключать табло по последовательному каналу. Живучесть и помехоустойчивость УКЛ в связи с этим несомненно выше.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
... есть возможность подключать табло по последовательному каналу.
Сейчас только такие табло и идут.
Три провода 3,655,-L . И параметр b8=1.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest43

  • Гость
... есть возможность подключать табло по последовательному каналу.
Сейчас только такие табло и идут.
Три провода 3,655,-L . И параметр b8=1.
Если бы еще можно было и приказник посадить на три провода, то кабинная клеммная коробка осталась бы полупустой (на настоящий момент это довольно проблемное место), а схема в отношении пуско-наладки и обслуживания просто децкой.

guest43

  • Гость
Если бы еще можно было и приказник посадить на три провода, то кабинная клеммная коробка осталась бы полупустой
Вопрос необходимо адресовать Аринину С.М. я думаю он обьяснит.
Кстати, на СПУЛЕ показывает ошибку приказного контроллера и дверь открывать не хочет.
Что мешает? Непонятно. Залезть в кабину можно только в ревизии.
Предполагается что ПО будет отлажено и без глюков и в приказник не заводить больше никаких сигналов к нему не относящихся. Тогда никаких проблем быть не должно. Проблемы возникают там, где есть взаимодействие механики с выключателями. Проверить кнопки приказника не составит никаких проблем: все будет выведено на разъем в самом приказнике, нужно только хорошо продумать конструктив. Проверить контроллер можно будет подключив его непосредственно в станции.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Полезное решение - идйт огромное количество модернизаций 9-ти 12-ти этажки с неподвижным полом и каждый раз приходится ставить диоды на 90%...
СТОП, а 110% что теперь не програмируется?
« Последнее редактирование: Июнь 29, 2007, 18:46:51 от naladchik2006 »