Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 790222 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1275 : Октябрь 29, 2016, 19:44:21 »
Ну зато теперь можно быть уверенным что ПО не кривое и ошибка имеет закономерный характер и возникает только от внешних факторов :-). Теперь бы проверить обе пары питаются от одного распределительного щита.

guest10817

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1276 : Октябрь 31, 2016, 07:07:48 »
Столкнулся с проблемой при замене шкафа ШУЛБ(это какая-то редчайшая эксперементальная х.. с кучей старых плат более похожая на старые ШУЛКи с ПКЛ17) на новый ШУЛМ чебоксарский (модификация которая без платы с кучей релюшек). Переферия у панелей совпадает. Старый лифт на шунтах замедления, а в ШУЛМ по умолчанию на импульсный датчик настройка (П4:C7=1), так ставлю на работу с шунтами замедления (П4:C7=0), а плата всё равно калибровку шахты требует (89 ошибка), и при проведении калибровки выдает 47 ошибку (более 2с нет сигналов от импульсного датчика). Конечно нет сигналов - датчика же нету :). Уже все что можно прошерстил... Может быть есть какая-то тонкость не отраженная в документации для настройки платы при шунтовом варианте замедления. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался.

guest4897

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1277 : Октябрь 31, 2016, 08:45:29 »
Удалено цитирование предыдущего сообщения.

А какая у вас версия? в 506.8 П4-С7-датчик ПОЖ (НЗ-1 или НО-0)

guest10817

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1278 : Октябрь 31, 2016, 10:22:54 »
lw C5067 N вроде бы (хотя могу ошибаться - возможно и 5068. А не подскажите какой в таком случае параметр для выбора варианта замедления (подозреваю что какой-то из резервных П46-50)? В руководстве именно П4:С7 указан как выбор варианта замедления.

guest11069

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1279 : Октябрь 31, 2016, 10:38:12 »
Здравствуйте! Нужна помощь! Станция ШУЛК-ПКЛ17 ,на плате тормоза сгорает тиристор ( пробивает катод на управление) При отключенном электро магните,конденсаторе, проводах l232,100 и выпаенном диоде vd3 тоже сгорает!

guest10817

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1280 : Октябрь 31, 2016, 10:42:39 »
Отбой... Пообщались с разработчиками - на платах 2016 года выпуска с версией от 5067 и выше нельзя шунтовый вариант замедления настроить с некоторыми микрухами - только по импульсному датчику. Договорились отвезти микрухи на перепрошивку на более старую версию.

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1281 : Октябрь 31, 2016, 13:11:22 »
По их же документации этот параметр изменен в 5.0.6.8, а в 5.0.6.7 он еще был "способ торможения"
Все таки какая у вас версия и дата микропрограммы?

guest10817

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1282 : Октябрь 31, 2016, 15:10:43 »
Нет пока возможности на адрес добраться чтобы уточнить. На 95% уверен что 5067 (когда ковырялся обращал внимание на версию и сравнивал ее с другой фоткой на телефоне где 5067 - запомнилось тогда как "такая же").

Автоматическое объединение сообщений.

UPD. 5067 там
В общем, смысл в том что не важно какая версия, начиная с версии 5067, если шкаф выпущен с февраля 2015 и далее то даже в 5067 версии уже нельзя c помощью П4:С7=0 плату на замедление по шунтам перевести, что никак не отражено в руководстве (инфа от женщины-разработчика программы). И это никак по внешним признакам на наклейке процессора нельзя похоже определить.

guest4897

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1283 : Ноябрь 08, 2016, 14:50:12 »
Подскажите правильно ли я понимаю. Станция шулм с частотным преобразователем. Лифт находится не в зоне ДТО. После включения рубильника лифт должен дойти до ДТО на "Скорости режима Ревизии и Аварии" затем перейти на "Номинальную скорость" и опуститься  в зону ДТО первого этажа. Дальше в режиме "Нормальной работы" (при вызове) переход  с "Номинальной скорости" происходит на "Скорость дотягивания".

(при первом включении лифт идет на скорости ревизии  а не на малой)


 

guest8532

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1284 : Ноябрь 14, 2016, 19:38:42 »
Наладчики подскажите ,такая проблема,лифт шулм версия LW C5 0 5 2 E W,судя по матрице штатного фото реверса нет,пытаюсь подключить  разорвал в приказном у кнопки двери 308 (последовательно)  и вывел на кабину провода ,подключил контакты НЗ ,выдаёт разные коды в основном 60,думал что плохая капель поставил новую тоже самое

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1285 : Ноябрь 14, 2016, 20:16:55 »
Раз выдает 60 значит цепи реверса дверей 287-297 нет, а она должна быть в НР . Проверяйте еще раз всё и внимательно. Чудес в данном случае не может быть.

guest8532

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1286 : Ноябрь 14, 2016, 23:48:03 »
Спасибо проверю ещё раз ,вроде всё внимательно проверял

Автоматическое объединение сообщений.

Хотя между 297 -287 как раз капель врезается ,как её обратно отключаю всё нормально,чудеса

guest4897

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1287 : Ноябрь 15, 2016, 09:26:25 »
Lift-2014, А реле фото реверса себя как ведет?

и на сайте наладчика есть шпаргалка где фото реверс находится в цепи 285 299
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SHULK.files/SHULMshpora.JPG

guest8532

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1288 : Ноябрь 16, 2016, 14:58:25 »
Всё заработало причина всему сама капель ,хотя была новая, две штуки поменяли третья начала работать нормально

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1289 : Ноябрь 16, 2016, 21:01:20 »
Чудеса!