Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 790221 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1260 : Октябрь 17, 2016, 08:48:06 »
Нет

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1261 : Октябрь 17, 2016, 09:30:56 »
Что нет?
Цитировать
степень защиты IP20 (кроме размера S2 - IP54) , панель управления и встроенный EMC - фильтр встроены, тормозной блок отсутствует.

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1262 : Октябрь 17, 2016, 10:11:08 »
Насколько помню внешние ставили. Могу и ошибаться конечно.


Автоматическое объединение сообщений.




Из Руководства по VFB40/VFX40 v3 2004

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1263 : Октябрь 17, 2016, 10:43:33 »
Оттуда же:

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1264 : Октябрь 17, 2016, 11:00:04 »
Так может это опция и нужно смотреть по факту.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1265 : Октябрь 17, 2016, 11:02:34 »
Смотрим полное обозначение:


Вроде с буковкой Е ставили...

спасибо

Lift-man, Nerevit

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1266 : Октябрь 17, 2016, 15:28:08 »
По ссылке на странице 204 (по нумерации документа 200) которую дал SVKan "Power Fault " - "одна из причин ниже, которые не могли быть определены" и 9 возможных неисправностей, которые ПЧ не смог определить точно. Хоть бы какой-то план действий придумать. ???

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1267 : Октябрь 18, 2016, 00:31:27 »
Коллеги, у кого есть схема шкафа ШУЛР, на сайте наладчика в архиве ШУЛР находится схема шкафа под нерегулируемый привод  :o

guest43

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1268 : Октябрь 18, 2016, 01:00:24 »
Ты бы написал шифр требуемой схемы

Автоматическое объединение сообщений.

Судя по всему, это ИЖТП.656343.008-12. Она у тебя есть в DWG формате, ты мне ее как-то присылал.

guest5229

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1269 : Октябрь 18, 2016, 08:10:15 »
Олег, почему то в своей учетной записи не нашел как добавить схему файловый архив. Даю ссылку на Яндекс.диск. https://yadi.sk/i/Ef5h-8bbx47eu Вроде бы эта схема от ШУЛР.

Схема добавлена в файловый архив форума ШУЛР схема станции управления (шкафа)

спасибо


guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1270 : Октябрь 18, 2016, 08:12:33 »
12 и 12.1 с буадом
https://yadi.sk/d/beGUmkGvx4829

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1271 : Октябрь 20, 2016, 00:16:17 »
Поменял в одном подъезде ПО 5.0.1 на 5.0.2.3.01. При замене обратил внимание, что у всех плат поднят 6-й дип переключатель SA1, который не задокументирован в данных версиях ПО. В машинном помещении валялось руководство пользователя ПО 3.1.8 в нём 6-й дип SA1 "Перевозка пожарных подразделений". По идее, состояние дип переключателей грузятся при старте и не задействованные в данной версии ПО дипы, на работу никак влиять не должны - но это по идее.

В соседнем подъезде на одном из грузопассажирских лифтов ошибки в ПЧ: "Power fault" вперемешку с "Motor lost".

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1272 : Октябрь 20, 2016, 06:48:19 »
Обе эти ошибки могут определяться по резким скачкам тока.

Если там вектор включен, то можно попробовать поиграться настройками ПИ регулятора настроив его на более спокойные реакции. С меньшей амплитудой и большими временными интервалами.
Можно же примерно одинаково поднять оба коэффициента и получить примерно тот же результат. Реакции станут сильнее, но будут больше растянуты во времени. А потом скажем пропорциальный подуменьшить.
Могут быть и другие связи с этими коэффициентами, которые нигде не описываются. Например можно попробовать поднять величину скольжения. На нашем частотнике в векторе даст более спокойные реакции (возможно надо будет подправить ПИ коэффициенты). Но здесь математика у всех своя. Не факт, что на том же Эмотроне результат не будет отличаться.
Изменение токов немного растянется по времени. Да и уровень помех должен уменьшиться.

P.S. И все равно непонятно как с такими ошибками он куда то доезжает. При таких ошибках все рубится на корню...
Да и не факт, что что-то поменяется. Контакторами дверей не частотник управляет. Не может он ими пощелкать.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1273 : Октябрь 28, 2016, 23:13:44 »
Замена ПО результата не дала, по прежнему 96 ошибка, кабина с открытыми дверями в точной остановке.

guest1288

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1274 : Октябрь 29, 2016, 01:06:15 »
Чисто теоретически могу сказать следующее: лифт большей грузоподъёмности, значит больше нагрузка на сеть, больше рекуперационного эффекта во время снижения скорости, плавнее торможение. Это как крейсер по сравнению с моторной лодкой. Его надо медленнее разгонять и заранее тормозить. Я бы начал с плавности разгона-торможения, расстановки датчиков крайних этажей, параметров ПНЗ, дабы в ДТО он входил с погашенной большой скоростью до номинала малой и сделав хотя бы 2-3 оборота двигателя в номинале малой скорости. Если в ТО он остановится, откроет двери, состояние загруженности кабины изменится. Где гарантия того, что лифт открыл двери не на грани неустойчивого состояния ДТО когда он находится в пограничном состоянии? Можно попробовать задание частотнику для малой скорости уменьшить. Вот такие мысли вслух.