Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 790083 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Следует указывать версию ПО!
Если схема матрицы физически разведена:
1 остановка (обозначение этажа и кнопка 1) "284"
2 остановка (... 2) "285"
3 остановка (... 3) "286"
...
и задача в отключении 2-го этажа, то шунт ТО обязательно должен стоять на отключённом 2-ом этаже! Соответственно система управления и не досчитывает одного шунта ТО при его отсутствии.

Если схема матрицы физически разведена:
1 остановка (обозначение этажа и кнопка 1) "284"
этаж пропущен или высокий этаж
2 остановка (... 3) "285"
3 остановка (... 4) "286"
...
то это экспресс зона - П4 (С1)=0.
Применительно к задаче ваша логика с П4(С6)=1 вообще не ясна. 

guest10647

  • Гость
Версию ПО узнаю сегодня.
Схема матрицы расключена 2ым вашим вармантом.:1-284, 3-285......
П4(с6)=1- это уже от безысходности и непонимания причины некорректной работы методом перебора всего подряд.

guest10733

  • Гость
пиоНер,
а верхний этаж каким числом обозначен - 13 или 14?
(то есть, что в параметре П12)

guest10647

  • Гость
пиоНер,
а верхний этаж каким числом обозначен - 13 или 14?
(то есть, что в параметре П12)
П12=13. Если ставить 14, то калибровку не проходит, т.к. не находит 14-ого шунта. Хотя, если есть какие-либо тонкости , с удовольствием прислушаюсь.

P.S.: Lift-man, до ПО сегодня не добрался, к сожалению.Я как только-так сразу.


Автоматическое объединение сообщений.


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Так а экспресс зону то включили?

guest10647

  • Гость
Я не был на том объекте. Но прочитав еще пару раз Ваш совет, кажется понял в чем проблема.
В руководстве по пользования (или программированию) шкафа управления в параграфе нестандартные шахты и исключение остановок написано, что для исключения остановки параметр П4(С6)=0, тогда шунт ставить не надо, а при П4(С6)=1-шунт ставить надо. Да-да именно С6. Но пока бить себя в грудь не буду- доберусь, и еще раз все просмотрю, даже сфотографирую инструкцию.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Неправильно читаете и понимаете:
П4(С6) - совместимость с различными версиями, речь о работе в группе плат с разным ПО!
П4(С7) -  принципиальный выбор типа замедления: по шунтам ДЗ (которых у Вас нет) или по импульсному датчику (как у Вас)!

guest10647

  • Гость
Добрался я до объекта:
ПО :  при сбросе C506 ( я так понимаю 506-ая версия или 5.06)
Сам шкаф:
Спойлер
[свернуть]
Инструкция на двери шкафа управления:
Спойлер
[свернуть]
Инструкция в руководстве для шкафа управления:
Спойлер
[свернуть]

Пробовал я сегодня менять П4(С1)=0 и П4(С1)=1, сбрасывая и проводя заново калибровку. Итог тот же: с 12-ого на 14-ый этаж идет, тормозя перед 13-ым и тащит до 14-ого.
У меня тут вопрос: как подробнее узнать ответ на Ваш вопрос "схема матрицы физически разведена"? Я так понимаю посмотреть разводка в самом шкафу? Я смотрел разводку в пульте в кабине: там идет кнопка 1(284...), кнопка (285.....), кнопка 4(286...) и т.д.- это соответствует наличию экспресс-зоны?

P.S.: пытался спрятать картинки в спойлеры- что-то не работает. Неужели у меня везде так???)))))

guest5229

  • Гость
пиОнер, у Вас все смешалось...выкладывайте сюда фото наклейки на процессоре. Параметры на дверце шкафа устарели...для 5.0.6.1 и выше  П4(С6) и П4(С7) расшифровываются как Олег расписал... Вот ссылка на более свежее руководство, ориентируйтесь на него: https://yadi.sk/i/azphMCSstiX2a и пробуйте выставить параметры как рекомендуется. А по матрице-посмотрите в шахте куда подключены кнопки 1 и 3 этажа и сразу станет понятно какой из 2 вариантов у Вас реализован.

guest10647

  • Гость
ampelos, кнопки мы пока не ставили, т.к. малый лифт еще в стадии монтажа. Расключение кногпок по этажам -это и есть расключение матрицы? (спрашиваю, дабы вникнуть, без доли сарказма). Фото выставил, чтобы было понятно, чем я руководствуюсь при настройке. Интернета под рукой при работе чаще всего нет. Поэтому приходится руководствоваться мануалами, идущими в комплекте. Вот так и получается, что я включаю и выключаю экспресс-зону совместимостью)))) Вот уже Ваши с Олегом ответы в решение моей проблемы хоть как-то расставляют все мысли по местам. Спасибо!
Но проблема еще не решена.

guest10733

  • Гость
пиоНер, а в параметрах п14...п45 какие-нибудь этажи отключали?
если да - подключайте обратно (ставьте в параметрах п14...п26 обратно единички)
и если у вас приказы (вызова) расключены правильно (1 этаж (1 остановка) - 284, 3 (2 ост). - 285, 4 (3 ост). - 286 и т.д.), включайте экспресс-зону и делайте калибровку.
и всё должно работать независимо от параметра п4 (с6).
кстати, калибровка шахты сбрасывается не в п4 (с1). сброс в группе параметров G
читайте внимательно инструкцию.

guest10647

  • Гость
Я думаю надо начать сначала и внести больше конкретики:
ПО НПЦ-47  lw C5068 N  от 28.03.16
Параметры :
П1-0
П-2-пароль
     П-3:
Е0=0
Е1=резерв
Е2=0
Е3=1
Е4=1
Е5=1
Е6=1
Е7=1
       П4:
С0=1
С1=0
С2=1
С3=1
С4=1
С5=резерв
С6=0
С7=1

П5=резерв
П6=0
П7=резерв
П8=4
П9=10
П10=1
П11=1
П12=13
П13=1
П14-П45= все стоят единицы
П51=1
П52=3
П53=4
П54=5
П55=6
П56=7
П57=8
П58=9
П59=10
П60=11
П61=12
П62=13
П63=14
П64=15(изменен на всякий случай, чтобы не было 2-ух 14-ых этажей)

Пульт в кабине расключен:
Кнопка с цифрой 1-284....
             с цифрой 3-285....
             с цифрой 4-286....
кнопка с цифрой 2-отсутствует.
Вызовы не расключали.
Проходит калибровку. Из УПР нижний этаж на табло 1, верхний этаж- на табло 14. При нажатии на ТО останавливается с переходом на малую скорость за 100см
При режиме погрузка:
Нажимаю на кнопку 12- спускаюсь на 12-ый этаж. Нажимаю на кнопку 14( все в кабине естественно)-кабина начинает движение и переходит на малую скорость за 100 см до 13-ого этажа и тянет на МС до 14-ого, потом двери благополучно открываются.
Спускаюсь на 13-ый этаж. Нажимаю кнопку 14- лифт стартует на БС и переходит на МС как положено при входе в ДВЭ и тянет до 14-ого этажа на МС и двери открывает.

Массив калибровки:
Г1
1-0
2-239
3-111
4-110
5-111
6-110
7-109
8-111
9-110
10-111
11-111
12-111
13-4084 ( именно 4084- у меня вызывает подозрения).

Вроде всё описал. Повторю проблему : при движении к 14-ому этажу лифт переходит на МС не доезжая 13-ого и тянет до 14-ого на МС.

P.s.: по замечанию Praschur исправил массив калибровки.

guest10733

  • Гость
у меня лично вызывает подозрение откуда вообще взялась в массиве калибровки  (г1) 14-ая остановка, если по факту их 13.
повторю вопрос ещё раз: сбрасывали ли вы калибровку шахты параметром Г7 (то есть проводили ли сброс с очисткой)?
если нет - сбросьте. установите П4(С6) =1 и выполните калибровку ещё раз.
массив в Г1 должен заканчиваться на  13 = 110.

guest10647

  • Гость
Извиняюсь, замудрил (хотя я уже ни в чем не уверен, после выходных обязательно уточню этот момент, но массив смотрел раза 3 после разных калибровок-последняя цифра всегла 4083 или 4084.)  Калибровку сбрасываю всегда при изменении каких-либо параметров. Г2=3(пароль), Г7=1( на табло очистить).

guest10647

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1229 : Август 01, 2016, 12:11:01 »
и все-таки в массиве калибровки на 13 шунтов есть такая строка 14- 4084.
сегодня ставил шунт на 2-ом этаже. менял п12=14. сбрасывал калибровку и проводил ее заново. в массиве появляется 15=4084. И лифт начинает работать как надо. Давал с нижних этажей на 14-ый и вызовом и приказом (кнопкой через определенный концы) все четко. Убираешь шунт проводишь калибровку- проблема возвращается. И все это уже на другой плате С5068N от 10.05.2016г.
Еще кое-что: параметром П4(С7) на данной плате выбирается датчик пожарной опасности, что НЕ соотвествует инструкции С5066N.  На 5068  инструкции не нашел.

Автоматическое объединение сообщений.

Пришел к выводу, что параметры программирования изложенные на дверце шкафа соответствуют ПО 5068N. Все советы, что вы давали выше- работают до 5067N. П4(С7)-это датчик пожарной опасности, П4(С6)-это раъезд в группе, П4(С1)-это звуковой сигнал при открытии дверей. Не нашел параметра, который включал бы экспресс-зону. Подозреваю, что такой вариант в 5068 не реализован или реализован путем самоопределния и до конца не проработан. Не посоветуете- с кем из производителей можно пообщаться на эту тему?
 Заранее благодарю!