Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 787840 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #945 : Октябрь 24, 2012, 00:19:26 »
Это значит, что ошибка непостоянная (появляется и пропадает), она сохраняется в списке ошибок - нужно смотреть историю аварий. Если ещё и часы выставить, то можно будет знать время аварии. В руководстве - там всё написано.

guest5492

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #946 : Октябрь 25, 2012, 15:18:50 »
Oleg Aksenov
спасибо большое. а как это - непостоянная? это же не цепь безопасности, которая может пропасть, появиться и авария пропадёт. я думал, что если была авария, которая требует после устранения сброс контроллера - то у неё должен быть номер. тут я ничего не устранял, просто сбросил и лифт поехал. хотя устранял или нет - вопрос спорный... вообще такое впечатление что дто вышел из зоны действия шунта при стоянке из-за оочень неравномерной загрузки кабины. а я как раз был в машинке по другому поводу, и заметил что зажёгся лишний красный светодиод. пока я думал что делать, груз завезли в кабину правильно... а я не придумал ничего умнее чем нажать на сброс. так что не понятно то ли авария должна была быть сброшена то ли она устранилась бы сама после перезагрузки кабины, так как кабина снова бы "нашлась" в шахте.

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #947 : Октябрь 25, 2012, 23:08:27 »
max2011, если хотите получить помощь на форуме, необходимо выполнять данные Вам рекомендации. Где ошибки из истории аварий?   

Под влиянием различных факторов электрические параметры полупроводниковых элементов, из которых состоит микропроцессорная система управления лифтом, могут изменятся  вследствие внутренних дефектов , плюс прописная истина: "электроника это наука о контактах". Поэтому наиболее сложные неисправности на лифтах, так называемые "плавающие", могут проявляться один или несколько раз в день, неделю... Как раз для локализации подобных неисправностей, в большинстве  микропроцессорных систем управления лифтами, ошибки сохраняются в памяти контроллера.

guest4224

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #948 : Октябрь 28, 2012, 18:40:39 »
ШУЛМ-Р1,чп Unidrive, 1 м/с, 400 кг, 2 этажа, без МП в стадии запуска. Автонастройку прошел успешно. При остановке периодически
вырубается чп с ощибкой OI.AC

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #949 : Октябрь 28, 2012, 20:22:22 »
там есть отдельно время замедления в НР и в ревизии, увеличивайте 2.22

guest4224

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #950 : Октябрь 28, 2012, 20:34:20 »
Увеличивал и уменьшал и этот параметр и другие согласно руководства пользователя

guest5492

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #951 : Октябрь 29, 2012, 19:12:27 »
Oleg Aksenov заработался =) спасибо за помощь!

вот данные протокола: (время я думаю не важно) А-72 (разомкнутое состояние реле kv-15a (двери кабины А) при закрытых замках на стороне А) 1 - Б (лифт двигался на большой скорости) 2 - 02 (находился на втором этаже) 3 - 00 (дополнительная информация, расшифровка так же 00) 4 - 01 (движение кабины вверх)

могу сказать лишь что лифт никуда не двигался, а стоял О_о и номер аварии действительно есть в протоколе... почему он не высветился на индикаторе?... хотя лифт с распашными дверями шахты и кабины, грузовой... то  есть это как бы не авария, просто решётки в кабине не до конца закрыли. похоже, это не сброс помог =) а решётки закрыли до конца =)

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #952 : Октябрь 29, 2012, 23:00:37 »
Так как в какой именно момент загорается "авария шахты"?
Необходимо понимать, что замкнутое состояние реле KV15 контролируется собственными контактами реле KV15 заведенными в матрицу.

guest5492

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #953 : Октябрь 30, 2012, 04:59:43 »
да один раз загорелось и все... лифт грузовой, похоже, для него незакрытие дверей кабины аварией, которую надо вводить на индикатор, не считается. но почему большая скорость? или попытка поехать уже считается за скорость?

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #954 : Октябрь 30, 2012, 11:34:11 »
Я бы очистил историю аварий и убедился, что 72-я ошибка записывается именно в момент попытки пуска. Вполне возможно, что 72-я ошибка на грузовом лифте контролируется в момент формирования команды на движение, что логично, двери то не автоматические. По ошибке сразу сбрасывается команда движения, соответственно нет и условий для ошибки.
Выводятся все ошибки, просто кратковременные ошибки не успевают выводится на индикатор.

guest5492

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #955 : Октябрь 30, 2012, 18:15:36 »
Oleg Aksenov понятно, спасибо

guest4224

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #956 : Октябрь 30, 2012, 19:12:35 »
Спасибо Наладчику. Проблемма решилась уменьшением параметра 12.48 до 0,5.

guest5067

  • Гость
ШУЛМ-Р5 привод UNIDRIVE SP, после полета на концевой и возврата в нормальную работу станция виснет. Что именно непонятно, то ли привод то ли сама плата. Ошибок ни на том ни на другом нет. Попытка пустить лифт на машинке не дает движение, на индикаторе платы отражается команда вверх или вниз, а привод не включается. Переведешь в ревизию и обратно в МП станция оживает  и движение и вверх вниз есть.
В чем может быть причина зависания станции после полета на концевой?

guest1977

  • Гость
попробуйте заново обучить (Г-7 по моему). при управлении из МП в ТО ровно останавливается?

guest5067

  • Гость
При управлении из МП был пролет ТО в верхней остановке, если не нажимать кнопку ТО. Если нажать ТО, то пролета ДТО на малой нет. Но суть не в этом. Интересно то, что при полете кабины через концевой и дальнейшего восстановления работоспособности станция не дает движение, вверх - вниз. Вниз жмешь пунктирчик вверх появляется, движения нет, жмешь вниз пунктирчик вниз появляется, движения нет.

Версия прошивки 5.0.6.2 EN. На этой ветке читал, что с поздними версиями тоже такое есть. Видимо особенность прошивки.