Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
А что же думают разработчики по способу замены косячных версий ПО?
С такими вопросами к разработчикам -думаю утресут вопрос
А покупать за свои у них дороговато-2т.р. за шт., учитывая что нет гарантий, что потом не надо будет менять на более новую
Цитировать Nerevit полностью с Вами согласен, и предположение по поводу 20-го пина проверюю Объясните пожалуйста,что такое бинарник?
И все же 5,0,4, - кримиал?Аккуратней с ней товарищи (особенно монтажники, наладчики, все кто монтаж. режим юзает)и про А33 в ревизии не все ясно??? когда лифт НР
Цитата: koresh от Январь 08, 2010, 02:20:20 это ещё что вот 5.0.5 (если не ошибаюсь) это чистый криминал - она через 2 минуты после любой ошибки сбрасывает её и еден определятся как не в чём не бывало....
ШУЛМ, это тот же ШУЛК-32, что и 10 лет назад, за эти годы программа лишь обросла многочисленными "добавками", которые неизбежно ведут к определённым "косякам", так как уже невозможно проследить все связи в программе. Очевидным примером служит то, что ШУЛМ по прежнему из положения вне ДТО стартует на малой скорости и дотягивает до ДТО, прежде чем стартовать на большой. В то время как в этом уже нет сакрального смысла: корректировки на каждом этаже как у ШУЛК-32 нет. Видимо для того, чтобы стартовать на большой скорости вне ДТО, необходимо так перелопатить программу, что проще написать её заново, а этого в НПЦ уже сделать не в состоянии.