Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 785208 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

guest2298

  • Гость
Наивный чукотский юноша ;)

guest2869

  • Гость
Перемыкаешь все дверные цепи и занимаешься заготовкой сухарей ;D

guest2299

  • Гость
Объясните пожалуйста- на ШУЛКе ПК17 напряжение между N и RET или SCAN-24V, на другом таком же-8,5-9,5V, на ПКЛ-32-0V. Почему? И где правильно?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Объясните пожалуйста- на ШУЛКе ПК17 напряжение между N и RET или SCAN-24V, на другом таком же-8,5-9,5V, на ПКЛ-32-0V. Почему? И где правильно?
Матрица (RET, IND, SC) развязана с землёй, т.е. наличие напряжений относительно N свидетельствует о замыкании  цепях матрицы на землю, что обычно приводит к сбоям в работе. Также следует помнить о бессмысленной затее разработчиков вывести -24 UП (общий провод выпрямителя матрицы разъём XS1 контакт 30AB)  на клеммную рейку. Не следует путать с - 24 N, что порой происходило и контрольный контакт сажали на N тем самым заземляя матрицу.
« Последнее редактирование: Август 25, 2009, 23:47:10 от Oleg Aksenov »

guest1150

  • Гость
Пришлось повозиться с парой на шулк17, читайте:  http://liftforum.ru/board/index.php?topic=293.msg23502;topicseen#msg23502
   Суть же данного сообшения в том, что при проверке сканером -один лифт - все порядке, но есть "лишние" сигналы, светят в полсилы и в прямой полярности, у другого же пробиты диоды по кабине. И при этом первый работать не будет. Даже если при этом на втором нет платы. Но ведь по строкам (RET) системы обьединены. Для точности откинули на кабине неисправные RETы - первый лифт заработал.
   В связи с чем в памяти приходят воспоминания: а ведь мех-и жаловались, что если один сломался, то и второй встает следом. Сиё происходит не всегда, поэтому считали (а зря) такую ситуацию следствием повышенной нагрузки на оставшийся лифт. И на УЛах такие разговоры тоже были.
   В связи с этим напрашивается доработка: развязать RETы каждого лифта диодами, по 8 шт. - копеечная доработка. Вот только оперативно связаться с разработчиками не смогу на предмет разрешения. Но надо самим реально попробовать на обьекте вначале.
   Смущает другое: почему разработчики не сделали подобное? Или уже есть такое, но извещение до всей страны не дошло?
   Кстати, если бы во всем известном макулатурном журнале появлялись сообщения о необходимых доработках в системах управления, то он бы более оправдывал своё название.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Но ведь по строкам (RET) системы обьединены.
В связи с этим напрашивается доработка: развязать RETы каждого лифта диодами, по 8 шт. - копеечная доработка. Вот только оперативно связаться с разработчиками не смогу на предмет разрешения. Но надо самим реально попробовать на обьекте вначале.
   Смущает другое: почему разработчики не сделали подобное? Или уже есть такое, но извещение до всей страны не дошло?
Rafail, внимательно смотрим схему, тем паче не стоит заниматься самодеятельностью со схемами лифтов. Подобных "доработок" нет, ибо ШУЛК-и в группе объединяются общими SC-анами (столбами). Развязка RET-ов и IND лифтов группы обеспечивается диодами в кнопках вызовов. На ШУЛМ-е  то же самое, с той разницей, что диоды переместили из кнопок вызовов в станцию управления с целью упрощения схемы и монтажа. 
« Последнее редактирование: Август 31, 2009, 17:16:40 от Oleg Aksenov »

Оффлайн SkOi

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 289
  • > Спасибо: 0
оффтоп..скиньте схему станции ШУЛМ(не грузовой),а то в эл. виде нигде не нашёл

guest1150

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #427 : Сентябрь 01, 2009, 10:45:32 »
Цитировать
Развязка RET-ов и IND лифтов группы обеспечивается диодами в кнопках вызовов.
  Oleg Aksenov, сейчас нет с собой схем на шулк17, и да, Вы правы,  RETы развязаны.
Цитировать
ШУЛК-и в группе объединяются общими SC-анами (столбами)
  Ну-ка поподробней можно? В каком месте SC-аны на кабины объединены? ??? Источник если можно укажите. ;D И как это будет работать? А то ведь действительно неисправность одного лифта не дает работать другому. Так что, тут есть над чем подумать!
Цитировать
не стоит заниматься самодеятельностью со схемами лифтов
Никто и не собирается примерять зековскую робу. Вы не обратили внимания на такие слова, как: "попробовать" и "связаться с разработчиками", а сгоряча занялись воспитанием.
Цитировать
На ШУЛМ-е  то же самое, с той разницей, что диоды переместили из кнопок вызовов в станцию управления с целью упрощения схемы и монтажа.
  Ну вот теперь мне наконец-то понятно, почему я шулк пишу мелкими, а ШУЛМ большими. ;) Да и подвал под сообщениями надо читать голосом диктора, сообщающего о кончине очередного генсека :D.

guest3173

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #428 : Сентябрь 05, 2009, 22:43:40 »
скажите, а где можно почитать о назначении вилок XS1-XS19 платы ПКЛ32М ?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #429 : Сентябрь 06, 2009, 02:08:20 »
скажите, а где можно почитать о назначении вилок XS1-XS19 платы ПКЛ32М ?
В примечании на схеме платы контроллера лист 1. 

guest3173

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #430 : Сентябрь 06, 2009, 10:56:35 »
скажите, а где можно почитать о назначении вилок XS1-XS19 платы ПКЛ32М ?
В примечании на схеме платы контроллера лист 1. 

Спасибо, но не могу найти это у Наладчика

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #431 : Сентябрь 06, 2009, 15:51:01 »
Спасибо, но не могу найти это у Наладчика
Я имел в виду документацию в комплекте со станцей управления.

guest3282

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #432 : Сентябрь 19, 2009, 23:35:40 »
как избавится от выхода из строя обтроных пар на тормозных платах ШУЛМ

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #433 : Сентябрь 19, 2009, 23:43:05 »
Проблему давно решили




Вот так они теперь выглядит, могу отсканировать...

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #434 : Сентябрь 20, 2009, 15:34:37 »
Проблему давно решили
И причем тов. Ишханов говорил что производитель должен менять бесплатно... Только вот не пойму в чем вина производителя, который по разработанной документации клепает??
Ну а победили славно... Хоть орден выдавай. Столько лет боролись.....