Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 785196 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

guest2901

  • Гость
Кстати а кто нибудь слышал про ШУЛМ с ПКЛ 17? Типо ОШ и цепи безопасности как на ШУЛМ, а плата ПКЛ 17...


Приходилось приспосабливать ШУЛР под ПКЛ17, но ОШ и прочее как на ШУЛМ, для ПКЛ 17 приспособить врядли получится, т.е. из ШУЛМ можно сделать ШУЛК с перепайкой некоторых цепей и заменой платы контроллера.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Приходилось приспосабливать ШУЛР под ПКЛ17
Для чего это было нужно и каким образом ПКЛ17 можно использовать с регулируемым приводом? ШУЛК 32 значительно отличается от ШУЛК 17 матрицей, т.е. не только шкафом, но и шахтой, что требует весьма значительной переделки.
но ОШ и прочее как на ШУЛМ, для ПКЛ 17 приспособить врядли получится, т.е. из ШУЛМ можно сделать ШУЛК с перепайкой некоторых цепей и заменой платы контроллера.
"ШУЛМ17" с ПКЛ17 хоть и отдаёт маразмом, но практических препятствий к этому я не вижу, достаточно поставить другой процессор с соответствующей программой и использовать свободные ячейки матрицы для реализации узла охраны шахты.

guest3230

  • Гость
Огромное спасибо!
В нормальной работе ходит.

Возникли трудности с индикацией в купе. Маркировку индикатора не знаю, пост прикручен. Пост во всю высоту купе, 2-х значная индикация номеров остановок и направления.
 Расключен, согласно небрежным наброскам на кембриках, при этом в НР цифры на правом 7-ми сигментном индикаторе отображаются верно (согласно остановке), а левый индикатор дублирует правый. Т.е. на 1-й остановке 11, 2-й - 22, 10-й-00, 12-й-22.
 Есть такие кембрики: 10; 01; 10- (сидят на 299) - считаю какой-то из них не на месте.
 Подскажите, пожалуйста, схему устройства индикации или назначение выводов.



guest1977

  • Гость
А кто-нибудь сталкивался с таким глюком. ШУЛК ПКЛ-17 одиночка прошивку точно не помню вроде 4.2.6. Встает на любом этаже с открытыми дверями, светятся все кнопки приказов и вызовов. Авария 0. На переключение режимов не реагирует. Лечится только отключением ВУ. Такая фигня происходит когда раз в 2 , 3 месяца, когда по два раза на дню.
Пробовал емкость на питание не помогло. Вот недавно закоротил перегрев прям на проце никому не известно пока вроде катается, но маловато еще времени прошло.
Достаточно долго он так проработал, но недавно вся эта ерунда опять повторилась. Блин куча всего переменена на плате, больше не знаю к чему в ней еще прицепится .

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
кстати хотелось бы внести в FAQ некоторое дополнение по версиям и глюкам:
версии ПКЛ 17,
4.2.6. - практически  невероятно встретить её на лифтах, так как имела существеный недостаток - при определённых условиях могла открыть двери между этажами, была практически сразу удалена из оборота...

в общем под замену её! Если есть возможность прошить самостоятельно могу помочь...

guest1977

  • Гость
Все как обычно: начальство озадачилось, сделало умное лицо и стало думать... а я понял, что это нужно все только мне. :-\

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
В чём проблема? Обновлённое ПО в НПЦ "Электропривод" записывают бесплатно, цена только за саму микросхему ПЗУ. Меняйте все одним махом на 4.3.0 или 4.3.1...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Что-то за ПЗУ для ПКЛ 32 они запросили очень не хило :)  Но запросить конечно стоит, в обмен могут и пойти на встречу без "шкуросдирательства" - люди там вполне вменяемые и всегда идут на встречу.... Если приехать с микросхемой со старой версией, могут перезаписать без проблем, а вот как быть с представителям из других городов?
« Последнее редактирование: Август 13, 2009, 23:07:15 от Наладчик »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Цитировать
Прошивка ПЗУ осуществляется в НПЦ "Электропривод" бесплатно  на ваши микросхемы.
Собственно это самолично обещал Эдуард Павлович Ишханов на конференции с инициативной группой в августе 2007 года. Я покупал штук 30 Winbond-ов мне на них писали. Речь идёт именно об обновлении ПО.
« Последнее редактирование: Август 13, 2009, 23:17:43 от Oleg Aksenov »

guest2273

  • Гость
Нам прислали 2 ПЗУ за 3000 руб  :-\ ;D

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Нам прислали 2 ПЗУ за 3000 руб  :-\ ;D
Так сами виноваты, нужно было не покупать как новые , а просить именно в качестве обновления ПО!

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Есть такие кембрики: 10; 01; 10- (сидят на 299) - считаю какой-то из них не на месте. Подскажите, пожалуйста, схему устройства индикации или назначение выводов.
младший разряд 299, старший 297. "10" на 299, "10-" на 297 или наоборот.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Мои шпаргалки по ШУЛМ доступны по адресу:
http://liftovik2006.narod.ru/
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest2273

  • Гость
Так сами виноваты, нужно было не покупать как новые , а просить именно в качестве обновления ПО!
Так это была "первая ласточка"  ;D все немногочисленные микропроцесорные станции работают с "родными" прошивками  :( , кроме 2, где были заменены платы.

guest3173

  • Гость
Как можно отключить охрану шахты(реализована на программном уровне) на грузовом ШУЛМ с распашными ДК и ДШ ?