Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 791458 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

guest14421

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1725 : Август 18, 2022, 10:02:57 »
Можно ли на ШУЛМ исключить первый этаж программно?
Пробовал в настройках,при программировании в П14 ставить 0,лифт выдает 93.
Сам лифт с ЧП Алтивар,на 1.6 м.Вчера сбросили настройки и пришлось помудохоться.При сбросе на заводские настройки в Г3 число импульсов выставляется на 120,по книге поставил на 240,лифт вроде пролетать ТО перестал.
Физически исключил кнопку приказа первого этажа (только саму кнопку ,индикацию не исключал).
Сегодня звонят с жалобой,что лифт всё равно приезжает с пассажирами на первый этаж.

Как понимаю тут только репер поднимать до второго этажа?

guest2372

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1726 : Август 18, 2022, 11:37:05 »
Какая версия стоит? У меня через П14 всё работало.

guest14421

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1727 : Август 18, 2022, 11:53:43 »
версия 5.0.6.7 en от какого года не посмотрел

сейчас пробовал на имитаторе исключать 1 этаж  (0 поставил) в п14 при этом в п11 и п13 по 1 стояло,ошибку 93 выдало.

Автоматическое объединение сообщений.

Завтра на работе посмотрю,от какого года прошивка...может реально от неё что зависит.

Автоматическое объединение сообщений.

Версия от 10.02.15

guest14421

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1728 : Август 24, 2022, 19:04:50 »
Вопрос к ремонтникам.
ШУЛК 17,не горит светодиод 90% .
Проверял и на тестовой прошивке (стенд от производителя с тестовыми кодами,если кто пользовался знает) и так,на имитаторе лифта .Не горит хоть ты тресни.
В обоих случаях не горит.
Если смотреть осликом,то не выводится импульс (дополнительный импульс) по 182 проводу с DD16 (это строка по индикации 90% и Авария Малой скорости (вроде) ).Сравнивал с аналогичной платой,там всё есть.
Заменил DD16 ,не помогло.Заменил процессор и ОЗУ,так как данные идут с него и на ОЗУ (D0-D7).Мало ли просадка какая.
Но тоже не помогло.

Квадратногнездовым ремонтировать не вариант.

Если нужно фото с рабочей платы и не рабочей,то завтра выложу.
Если бы знать последовательность прохождения импульсов с микросхемы на микросхему,то вопросов при ремонте плат "по ядру" не возникало бы )

guest5018

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1729 : Сентябрь 30, 2022, 09:14:11 »
Здравствуйте. А сам то светодиод исправный?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1730 : Сентябрь 30, 2022, 12:06:48 »
Матрицу самой платы по уровням строк столбцов проверили?

guest14421

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1731 : Октябрь 26, 2022, 00:41:25 »
Подскажите если можно по ШУЛК 17.
Разъёмы связь и группа равнозначны в этой плате или как?
Дело в том,что связисты подключают свой разъём в канал группы иногда по незнанию и некоторые платы работают так,передавая диспетчерскую информацию по нему.



Автоматическое объединение сообщений.

Электронщик Слава, Lift-man,
Светодиод исправен и заменён был.
Судя по тестовой прошивке RET и SCAN не подбиты.Именно оптронно-транзисторная часть.Проверял всё.И RET по входам и выходам (оптроны) и SCANы и INDы (выход с оптрона на транзистор и с него уже в мир).Везде всё как положено.
Пока плата в таком состоянии выдана на лифт из-за нехватки ЗИПа.У нас на большинстве лифтов иногда 90 процентов просто перемыкают.Так что пока повлиять не должно....

guest10595

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1732 : Январь 15, 2023, 19:29:07 »
Доброго времени. шулм пкл 32-4.
Почему может гореть катушка у линейном пускателе? Механики раз в неделю меняют на новый. Раньше было норм, а сейчас за две недели две катушки сгорело.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1733 : Январь 16, 2023, 22:16:54 »
Имеется в виду пускатель главного привода..? Управление пускателем плата реле или ключей ПУ-4?

Оффлайн лучший

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 831
  • > Спасибо: 107
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1734 : Январь 17, 2023, 10:29:10 »
Из экзотического, снабженцы вместо постоянного тока, закупили переменного.
Начальство выдало, механик не глядя поставил, за неделю сгорела катушка )))
Выдали второй и он сгорел, тогда то и нашли это.
Не силен в ШУЛМах, но скорее всего мелочь какая нибудь. Проверить напругу, заземление, расключение и т.д.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1735 : Январь 17, 2023, 11:08:46 »
Думаю плохой контакт в сердечниках.
Из за наличия зазора увеличивается ток и как следствие перегрев-разрушение изоляции-межвитковое замыкание.
Меняйте пускатель.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest10595

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1736 : Январь 17, 2023, 22:19:04 »
Плата реле.
Первый пускатель Главного привода  проработал несколько лет. Думаю даже с момента монтажа. (2010 примерно)
Вряд ли поутали переменный и постоянный.
Земля норм, напруга на момент посещения норм.


guest11974

  • Гость
Всем привет. Не нашел подходящей темы, пишу сюда.
ШУЛК, ПКЛ32, 400 кг. Такой глюк вылез. Лифт остановился, на табло ошибка "56". Проверил контакт ВКЗ и ВКО, пускатели РОД и РЗД, все нормально. Перевел в режим "Авария", перезапустил- ошибка исчезла, табло показывает по нулям. Проехался на "Ревизии" по шахте, на всякий случай, проверил микрики ДШ, все нормально. Поднялся в МП, переключаю в режим "МП", вроде все нормально, но через 5 секунд(примерно) появляется опять ошибка "56". Ставлю в  "Аварию", перегружаю, ошибка пропадает. При переключении в "Ревизию" все хорошо, только ставлю на "МП"- появляется опять ошибка "56". Плату переставил на другой лифт, там вообще табло не загорелось, и показывает охрану шахты, горит красный светодиод. Ставлю плату с рабочего лифта на лифт где проблема- плата работает аналогично первой. То есть выдает ошибку "56". Ставлю её на свой лифт, лифт работает как надо. Вернулся к первой плате. Несколько раз перезапускал, разъемы проверил. Не помогло. При переключении на "МП" иногда высвечивало 10С. При этом никакие кнопки не работали, даже при переключении в "Контроль". Табло так и показывало "10С". Попробывал с Аварии переключить на НР, все сразу заработало. Лифт поехал, работает до сих пор.
Пишу чисто для информации, может кто сталкивался с таким или подобным? Где какая бяка сидит?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Польза от этого повествования около нулевая.
у ШУЛМ нет программно-аппаратного контроля исправности элементов матрицы, т.е. утечки диода, транзистора, замыкания между строками, столбцами, на землю никак не контролируются - соответственно "чудеса" могут быть всякие разные
Проверять матрицу, мультиметром в обратной полярности и отсутствие замыкания на землю. Определить утечку диода мультиметром зачастую невозможно, поэтому эффективнее во всех смыслах проверять матрицу осциллографом. Минимум самодельным светодиодным сканнером от источника питания напряжением 9 вольт и более. Об этом уже писано много раз.

спасибо

Контролер

Оффлайн SkOi

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 289
  • > Спасибо: 0
Сгорела микросхема питания DA1 на плате ПЗМП-05, подскажите пжл какая там стоит? ну или схему!