Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 788723 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

guest8968

  • Гость
. дз-дз-днэ, дз-дз-двэ. Так что добро пожаловать в шахту.
спасибо, гляну внимательней. т.е. даже если он пропустил какой-нибудь шунт ТО, то перед ДНЭ считав 2 ДЗ, то должен в любом случае определиться?

guest4194

  • Гость
Всем здравствуйте. Кто подскажет, станция ШУЛМ (ПКЛ-32), одиночка в жилом доме, примерно раз в месяц отрубается вызов первого этажа. Переключаем рубильник, или даже просто кнопочкой пересброс на плате и вызов снова работает. В какую сторону смотреть?

guest6383

  • Гость
 Меняйте DALLAS. Мне помогло. Только у меня отрубались приказ и вызов 10 этажа. Сначала 1-2 раза в 3 месяца, потом всё чаще и чаще. Дошло до 2-3 раз в неделю. Да ещё  рубильником и "кнопочкой" перестал возвращаться в работу. Только установка заводских параметров помогала. Когда заменил всё устаканилось. Уже наверное больше года работает без замечаний.

guest4194

  • Гость
Спасибо,попробуем.

guest4194

  • Гость
А еще на другом лифте пару раз появлялось сообщение на пк Отсутствие напряжения,но лифт в это время нормально работал, не пересбрасывался...
В интерфейсе на обь стоит мах485. Стоит ли ее менять ?

guest111

  • Гость
В интерфейсе на обь стоит мах485. Стоит ли ее менять ?
Да.

guest3173

  • Гость
каким параметром осуществляется выбор замкнутого или разомкнутого контакта реле пожарной опасности в последних прошивках? спасибо

guest43

  • Гость
П49   Датчик пожарной опасности (Н3-контакт-0, НО-контакт-1)

guest3383

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1118 : Август 20, 2014, 10:41:53 »
Добрый день. Есть два отдельных ШУЛКа С ПКЛ17 в административном здании. Подскажите, можно-ли объединить их в группу не объединяя вызывные кнопки на этажах в одну. Прошивки LW428.

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1119 : Август 20, 2014, 21:33:23 »
Простым способом нет. Нужно будет колхозить кучу диодов в станции и  вторую кнопку параллелить или отключать совсем. Да и ПО желательно для группы заменить на последнее.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1120 : Август 20, 2014, 22:00:25 »
Э, диоды для чего? Почему недостаточно витой пары? У каждого своя кнопка-не работает лифт - не работает кнопка и что? Они разве не способны передавать информацию о кнопках по каналу? Честно не встречался с подобной ситуацией- интересно стало.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1121 : Август 21, 2014, 01:19:22 »
По каналу может только ПКЛ 32 с версии ШУЛК 5.0.2 и далее ШУЛМ. Параметр С7 "Логическая сторона холла": значение условно 1 (прав.), 0 (лев.). Под логической стороной холла понимается способ подключения шкафов к вызывным постам. Для каждого из шкафов, подключенного к одной и той же “независимой линии” вызывных постов, должна быть задана одинаковая логическая сторона холла. Обычно встречается в башнях с лифтами по центру: два с одной стороны со своей линей вызывных постов, два с другой со своей - между парами только последовательный канал. Соответственно ничто не мешает объединить подобным образом два лифта со своими линиями вызовов.
Для ПКЛ 17, как правильно написал Nerevit, только один вариант - "колхозить" диодные развязки в станциях управления. С точки зрения реализации в этом нет большой сложности.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1122 : Август 22, 2014, 00:34:14 »
про стороны холла-эт я проходил ещё в 2005-м :) То есть для ПКЛ17 чтобы решить кому ехать-сигнал с кнопки должен придти на обе платы как и должно быть по схеме...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1123 : Август 22, 2014, 11:50:54 »
Именно так. Для примера: если давать вызов перемычкой с диодом в каждой из станций группы лифтов, отреагирует только та станция, которая должна обслуживать этот вызов в соответствии с алгоритмом.

guest4629

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1124 : Октябрь 20, 2014, 17:57:20 »
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой запуска режима эвакуации . Лифт шулм р9 с чп ABB , после монтажа . При нахождении лифта на точной остановке и пропадании питания на в.у. лифт ведет себя правильно - открывает двери и стоит с ошибкой ( пропадание фазы или нарушение чередования). А вот при движении лифта и пропадании питания лифт останавливается и уже не хочет дотягивать до ТО . Заметил что после переключения на питание от источника бесперебойного питания шулм дает команду на движение (примерно через 15 секунд )  , а ABB еще не успел запуститься ( ему надо 20 сек для запуска ) , в результате ошибка на шулм (отсутствие импульсов движения более 2 сек ) . Как изменить эти временные интервалы чтобы команда на движение поступала на готовый к работе ABB ?