Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 796845 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

guest14581

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2160 : Март 22, 2019, 20:32:50 »
Сегодня пробовали два лифта. Лифты некорректно работают в парной работе, кнопки на этажах то включаются то выключаются. CМД плата  с ПЗУ фаид 00501-54 пр №10 11 16г, в дип плате стоит такой -же процессор только 2013г выпуска. Могут ли прошивки отличатся годами выпуска?

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2161 : Март 22, 2019, 20:45:21 »
На плате в DIP исполнении доработка под ФАИД сделана?
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=318.msg18134#msg18134

guest14581

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2162 : Март 22, 2019, 20:55:02 »
Нет не делали, но в другом подъезде она нормально работает, а с смд платой не хочет.

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2163 : Март 22, 2019, 20:56:58 »
Попробуй сделать, хуже не будет

guest209

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2164 : Март 23, 2019, 08:00:11 »
Могут ли прошивки отличатся годами выпуска?
Могут, у меня полностью идентичные (кроме года выпуска) процессоры на платах дип и смд в режиме МП1 на крайних этажах показывают виртуальные ДЗ по разному. Одна плата моргает ДЗ (светодиод гр.работа) один раз, другая два раза (процессоры местами не менял).
Нет не делали
Пришли к нам лифты после коллег (обычная история - монтажники по обслуживают год два и уходят), месяца три проблем не было, а потом пришлось делать доработку (платы в дип исполнении).

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2165 : Март 24, 2019, 00:24:21 »
МП1 на крайних этажах показывают виртуальные ДЗ по разному. Одна плата моргает ДЗ (светодиод гр.работа) один раз, другая два раза (процессоры местами не менял).
Евгений, тут сдаётся мне дело не в годе выпуска, а в растановке датчиков ДВЭ и ДНЭ, попадает ли второе замедление в зону датчика или нет. Бывает и так что он вообще 1 раз мигает везде, то есть точки виртуальных ДЗ практически совпадают , это плохо, но и так бывает.

guest209

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2166 : Март 24, 2019, 18:45:41 »
Да нет, я туда ходил по другому вопросу (откат яскавы при остановке), первым делом попросил механика в шахту с рулеткой. Там в другом подъезде такой же лифт, только частотники разные данфос и яскава, я менял местами платы и на обоих лифтах и делал калибровку. Дело именно в плате (процессоре), а вот процессоры переставлять для проверки - поленился. Хотя если и размеры в шахтах совпали.....   :-\  , но я и количество импульсов пробовал менять... Да нет, эффект одной моргушки наблюдается в обоих лифта именно с смд платой.

guest2308

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2167 : Март 25, 2019, 15:57:01 »
Здравствуйте Всем. Подскажите пожалуйста, а при работе от ИБП почему ПУ-3 не даёт сигнал на открытие дверей по прибытию кабины на этаж или по нажатию кнопки открытия дверей в кабине?

Оказалось всё банально и просто. Не заметили сразу, что из за слишком большой скорости эвакуации лифт выходил из ТО.

спасибо


guest10715

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2168 : Апрель 21, 2019, 13:22:47 »
При плотной загруженности лифта (на выходных)  выключается реле "авария" (остается выключенным), соответственно выбивает QF-1, остается ошибка 44. Видимо что-то в основной цепи безопасности что-то кратковременно срабатывает что до кучи рвет и цепь дверей шахты (последовательно), потом восстанавливается, и ошибка уходит, но 44 остается ибо она не самовосстанавливается. Но на других таких же лифтах при такой же ситуации QF-1 не вышибает реле "авария" не выключается. Просто сначала 43 потом после снятия 43, 44. Читал что один из вариантов это залипание пускателя главного привода, но не зафиксировал регистрируемую при этом ошибку.
На всякий случай я ему грузовзвес подкрутил и путь замедления уменьшил а то больно долго к ТО подходит. Пробовал рвать шахту на ходу, выскакивает 44 , авария горит (не выключается). Не знаю что ему еще сделать чтобы он отработал Аварией. Пока склоняюсь к залипанию пускателя Главного привода. На симмистор управления пускателем конечно грешу в последнюю очередь. Бывает что в пускателях какой-то винтик отваливается и мешает ему разомкнуться полностью. Буду копать глубже.

Автоматическое объединение сообщений.

 да при залипании км2 км3 сначала 56 потом 44. Пускатель км2 перебрал винтика  не нашел, провода на клемы заведены коряво конечно (под шляпку винта а не под прижимную пластину), но не уверен что дело в этом.

guest14581

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2169 : Апрель 21, 2019, 17:22:29 »
Денис Александрович, В F1 функцию зайдите и посмотрите аварии какие были помимо 44.

guest3203

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2170 : Апрель 25, 2019, 15:40:30 »
Денис Александрович 
Ошибка 56 - не замкнута цепь контроля отключения пускателей главного привода. Смотрите цепь:  КМ3(101-306)  –  КМ2(306-305)  – КМ1.1(305-307) –  КМ1.2(307-304) - ПУ-3(Х6:7 ОС.ПР.). Проблема в подвижных  контактах. Лучше заменить.
Ошибка 57 - не замкнута цепь контроля отключения пускателей привода двери. Цепь: КМ4.2(110 -318)  -  КМ4.1(318-308а)  –  КМ5.1(308а-308в)  –  КМ5.2(308в -  ПУ-3[Х6:8 ОС.Д.]).

guest1288

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2171 : Апрель 25, 2019, 21:21:44 »
На днях участились сбои с отключением вводного автомата. Порекомендовал механикам отключить отсекатель, проверить пускатели и понаблюдать. Лифт останавливался на второй и даже на первой поездке в любом месте, накладывался тормоз. При повторном пуске через минимальную паузу тормоз мог не включиться. При анализе выяснилось, что напряжение на включение тормоза с ЧП приходит исправно, но соответствующий светодиод на ПУ-3 не загорается или гаснет в пути, если лифт пущен спустя минуту. Причиной оказался появившийся термоконтакт в светодиодной части оптрона. Плата на SMD компонентах. В случае у Денис Александрович ситуация схожая.
При плотной загруженности лифта

guest17284

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2172 : Май 28, 2019, 15:17:45 »
Добрый день всем.

Имеется на борту:
Лифт пассажирский с устройством управления УЛ, ФАИД.484430.013 РЭ с частотником CIMR-LC4V0015FAA.
В шахте 2 шунта верхний и нижний и работает по считывающему устройству.

Проблема следующая:
1 При остановки между этажей и отключением питания и повторным включением питания, лифт едет в приямок а не на 1 этаж открывать двери.
2 Бывают случаи когда едут с 1-3 этажа или с 7 по 1 этаж, лифт едет в приямок и отключает по конечнику в машинном отделении.

Пробывали:
Калибровочный рейс выполнити - ситуация не изменилась.
Заменить на 1 этаже шунт нижнего этажа - ситуация не изменилась.
Регулировали захождение шунта в датчик герконовый - в машинном режиме нормально всё работает, а в нормальном режиме, едет в приямок при включении лифта "сеть".
Менять скорости частотника - по времени ожидания МП, отключается лифт.
Просмотр ошибок F1-Вверх, показано "--" - говорит о том что ошибок нету.

В данный момент:
Лифт в нормальной работе, ошибок нет. Ездит до поры до времени

Как сделать, что бы лифт ориентировался на 1 этаж при аварийных ситуациях, а не ехал в приямок?

guest14581

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2173 : Май 28, 2019, 18:10:50 »
Время торможения уменьшите С1-02.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2174 : Май 28, 2019, 21:52:33 »
Когда местоположение не определёно замедление происходит по датчику крайнего нижнего этажа, а когда определено по датчику импульсов. Соответственно pumaska, в вашем случае путь замедления автоматически определяющийся при калибровочном рейсе нормальный, а по датчику (шунту) крайнего нижнего этажа слишком короткий. Отодвигайте датчики (шунты) замедления крайних этажей от точной остановки до гарантированного замедления из неопределённого местоположения кабины (для скорости лифта 1 м/с путь замедления должен составлять 1200-1400 мм).