Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 795422 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

guest1562

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #60 : Февраль 12, 2007, 16:54:37 »
Урррррааа, лифт поехал, сам :D. Мой первый лифт.
 У меня с тем ещё вот какая проблема: если вызываешь с нижнего этажа (лифт на 6-ом, а вызываю с о 2-ого,на 3-ем кнопка не работает (отключина),4-ого или 5-ого) не едет, а если с 1-ого или с высшего то едет. И с  площадки где стоит лифт кнопку нажимаешь дверь открывает. Кнопки в кабине работают все. Подполиков нет и даже провода не подключены. Станцию програмирую с учётом отсутствия подполиков 15кг и 110%. :'(

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #61 : Февраль 12, 2007, 22:10:22 »
Andrsan
когда неподвижка, нужно вместо контакта "90% загрузки" диод ставить - поэтому попутных вызовов у тебя нет.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #62 : Март 01, 2007, 23:01:05 »
 Собственно сабж.Кто что думает по этому поводу?
Уточнения:со слов механиков,выскакивает периодически.После переключения лифт работает нормально от одного дня до недели.Сам туда ещё не ездил.Машина,естественно,с частотником.
« Последнее редактирование: Март 01, 2007, 23:10:26 от Ustas »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #63 : Март 01, 2007, 23:25:27 »
Ustas причин масса:
1) Нужно смотреть даёт ли сам частотник ошибку. Коды ошибок по ATV58 приложены к конспекту Бердышева на сайте у наладчика. Возможные причины: плохой контакт в силовой цепи, срабатывание защиты частотника при неправильных настройках, проблемы с лебёдкой и тормозом...
2) Возможно, неисправность в самой станции - плохой контакт в цепях частотник - плата  или блок контактах пускателя привода или силовых цепях. Нельзя исключить проседание оптопары, в частности в каналах направления, один раз даже светодиод подох.

Нужно смотреть конкретно по месту/ситуации.
« Последнее редактирование: Март 01, 2007, 23:28:21 от Lift-man »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #64 : Март 17, 2007, 18:29:41 »
 На двух машинах нашёл.В первом случае был плохо зажат провод на пускателе,во втором - лифт цеплял за ролики ДШ,если стоять в определённом месте кабины.
Осталась ещё одна машина.Частотник там "Омрон".Сервисного прибора с собой небыло,ошибки преобразователя посмотреть не смог.Но 24В на "Готовность пр-да" приходило,а "45" всеравно висело.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #65 : Март 18, 2007, 19:27:17 »
Цитировать
во втором - лифт цеплял за ролики ДШ,если стоять в определённом месте кабины.
 Осталась ещё одна машина.Частотник там "Омрон".Сервисного прибора с собой небыло,ошибки преобразователя посмотреть не смог.Но 24В на "Готовность пр-да" приходило,а "45" всеравно висело.

Разрыв блокировки на ходу, не должен приводить к коду "45" - это происходит в том случае, когда отсутсвует цепочка сброса 251 -276 через нормально замкнутый блок контакт  пускателя привода КМ7.
Отсутствие сигнала готовности не единственное условие  возникновения ошибки "45".

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #66 : Март 18, 2007, 22:01:45 »
Разрыв приводит к кратковременому отключению  пускателя и отключение частотника...
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2007, 17:36:23 от naladchik2006 »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #67 : Март 19, 2007, 00:17:12 »
Цитировать
Разрыв приводит к кратковременому отключению  пускателя, а следственно перегрузка и отключение частотника...
naladchik2006 ты предидущий мой пост мимо глаз пропустил ??? При кратковременном разрыве ДШ частотник получит команду сброс при отключении KM7 через его нормально замкнутые блокконтакты 251 -276 - ошибки "45" не будет и лифт начнёт движение после поступления нового вызова или приказа. Естественно, что "45" ошибка возникает при разрыве дверей в случае отсутствия или неисправности цепи сброса. В этом случае КМ7 отключается раньше чем команды направления и скорости и частотник воспринимает это как потерю выходной фазы (высвечивается "OPF").

« Последнее редактирование: Июнь 11, 2007, 17:36:06 от naladchik2006 »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #68 : Март 19, 2007, 00:34:04 »
Ну не прав насчёт перегрузки-признаю...
Что видел, о том и написал. Ул с ATV66, бил по дверям и переодически получался код 45..
« Последнее редактирование: Март 19, 2007, 01:42:44 от naladchik2006 »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #69 : Март 19, 2007, 14:52:30 »
Особо хочется отметить , хоть не совсем в тему-  
 ПУ-3 код 45, сигнал готовности заводится через насадку на линейном пускателе - соответсвенно на лифтах запаралелено по 2-3 контакта иначе переодически встают по  45-му коду... В своё время такая проблема была на ШУЛ-2рс где на ОД, ЗД паралелели иной раз но 3-4 контакта...

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #70 : Март 19, 2007, 17:19:14 »
Цитировать
В своё время такая проблема была на ШУЛ-2рс где на ОД, ЗД паралелели иной раз но 3-4 контакта...

С ОД и ЗД на ШУЛ-2рс не сталкивался  а  беда была с анализом ВКО-ВКЗ ( там используется ~110В) и эпизодически выскакивала ошибка. Понять не могли.
А оказалось  некорректный алгоритм обрабатки согналов ВКО-ВКЗ.  
« Последнее редактирование: Март 19, 2007, 17:26:38 от MaN »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #71 : Март 20, 2007, 00:34:47 »
Что-то вроде этого, вроде бы пускатели не успевали срабатывать и сразу на новых лифтах паралелили контрольные корнтакты... Так вот я к чему - всем известно что насадки отвратительно работают с 24в, но тем не менее продолжают их использовать. Кстати господа из Лифтека предлогали их сразу закорачивать, какие мысли будут по этому поводу?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #72 : Март 26, 2007, 22:10:48 »
Заменили лифт - станция управления ПУ-3 могилевлифтмаша - обслуга (МосОТИС) требовала, чтобы после восьми реверсов лифт вставал по аварии. :o Сделали спецпрограмму с задержкой повтора реверсирования 15 минут. Прораб воткнул ПЗУ - естественно не пошло, вызвал меня ... Начинаю программировать, ставлю b2 "0" ("неподвижка"), захожу в b3 там стоит "1" и изменить на "0" (отсутствует контакт 110%) невозможно. А ещё же, эта долбанная могилёвская тема,  когда для того, чтобы изменить один параметр, нужно выставить и подтвердить все... >:( Несколько раз поупражнялся в бессмысленном нажатии кнопок, потом плюнул - поставил два диода на 90% и 110% и заработало как неподвижка. Причём сброса к заводским параметрам не предусмотрено, как на УКЛ, да и зачем, если они сбрасываются сами, при каждой новой попытке входа в F7, причём не на значения по умолчанию, а на минимальные значения для каждого параметра. Ну что это за идиотизм такой ???  
« Последнее редактирование: Март 26, 2007, 22:12:07 от Lift-man »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #73 : Март 26, 2007, 22:41:15 »
Сегодня был на заявке -пришлось сделать переналадку частотника, заодно ещё раз практически подкрепил свои выводы по поводу авторестарта. На эту тему, у меня уже давно с Бердышевым  возник принципиальный спор, он считает, что заводить концы цепи сброса на блок контакты пускателя привода -лишняя работа (при переделке станции под регулируемый привод). При этом необходимо установить параметр "Atr" (авторестарт) в 6-Fault menu - "YES" и рестарт после ошибки (в  частности, при отключении пускателя привода на ходу) будет происходить через 15 секунд.  Если "Atr" установлен  - "YES"  цепь сброса через блок контакт пускателя не будет влиять на перезапуск, даже есле она имеется и замкнута. В случае, когда  "Atr" установлен  - "NO" (мой вариант) частотник будет рестартится сразу по замыкании цепи сброса после отключения пускателя привода. Естественно, при условии, что LI6 по умолчанию - "Fault reset"

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #74 : Март 27, 2007, 21:18:37 »
  Интересная байда получилась:обратил внимание,что лифт зависает по 45-й при переходе на малую скорость(висит сигнал прибытия).Когда скинул с платы 24В на прибытие,у меня и готовность преобразователя пропала,и линейный пускатель отключился.Пошёл по пути наименьшего сопротивления - оставил откинутым сигнал прибытия на плате.Машина работает 5-й день без сбоев.Что это?
P.S.Кстати,забыл упомянуть.На этом лифте установлен не Алтивар,а Омрон(это о предыдущем топике).Но Лифт-мену большое спасибо.Теперь знаю,с кем советоваться по поводу настройки Алтиваров.
« Последнее редактирование: Март 27, 2007, 21:24:45 от Ustas »