Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 797879 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #480 : Ноябрь 27, 2009, 20:49:13 »
Выводы: 1) в группу ПУ-1 и ПУ-3 с ПО ФАИД объединяются обычным способом без доплнительных усилий; 2) надо понимать, что проверка производилась на стендах в лабораторных условиях и окончательные выводы можно делать лишь после проверки на живых лифтах в их естественной среде обитания;

Сегодня включил в пару ПУ-1 и ПУ-3 с ПО ФАИД на "живых" лифтах, привода регулируемые, всё работает нормально.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #481 : Ноябрь 28, 2009, 12:19:23 »
Две недели назад поставил ПУ-3 ФАИД в группу к трём ПУ-1 1999г. разлива (нужна была бесшунтовка) тоже всё работает нормально, но когда проверял ПУ-3  в качестве ведущей проскочила ошибка "А4" - "искажение посылок в последовательном канале". vlad, глянь при случае список аварий на ПУ-3.

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #482 : Ноябрь 29, 2009, 00:40:51 »
vlad, глянь при случае список аварий на ПУ-3.

Не знаю когда я туда попаду, позвоню мастеру обслуги чтобы понаблюдал.

поставил ПУ-3 ФАИД в группу к трём ПУ-1 1999г. разлива (нужна была бесшунтовка)

Просвети, как в безшунтовке с регулируемым приводом регулируется поэтажный разъезд в экспрессзоне

guest2378

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #483 : Ноябрь 29, 2009, 22:41:53 »
Коллеги, все-таки, кому-нибудь доводилось запускать безшунтовку в шахтах с экспрессзоной?
А какие проблемы? корректировку пути замедления изменяем в параметре С2,при поэтажной в С4(только для регулируемого привода)

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #484 : Ноябрь 29, 2009, 23:43:03 »
Коллеги, все-таки, кому-нибудь доводилось запускать безшунтовку в шахтах с экспрессзоной?
А какие проблемы? корректировку пути замедления изменяем в параметре С2,при поэтажной в С4(только для регулируемого привода)

Когда все этажи одинаковые, то с параметром С4 все понятно. При разных высотах этажей, ну скажем экспрессэтаж метров 5, и типовой этаж 2.8 метра, поэтажное и межэтажное замедление на экспрессэтаже будут одинаковыми (лифт успеет разогнаться до номинальной скорости), а на типовом этаже разные: при поэтажном разъезде лифт не успевает разогнаться до номинальной скорости и начинает замедляться. Как изменится поэтажное замедление на экспрессэтаже, если я начну регулировать параметром С4 поэтажный разъезд на типовом этаже? Чтобы это понять, нужно знать алгоритм формирования внутреннего сигнала на поэтажное замедление в безшунтовке. Он где-нибудь описан? Или я чего-то не понимаю?

guest2538

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #485 : Ноябрь 30, 2009, 00:51:59 »

Когда все этажи одинаковые, то с параметром С4 все понятно. При разных высотах этажей, ну скажем экспрессэтаж метров 5, и типовой этаж 2.8 метра, поэтажное и межэтажное замедление на экспрессэтаже будут одинаковыми (лифт успеет разогнаться до номинальной скорости), а на типовом этаже разные: при поэтажном разъезде лифт не успевает разогнаться до номинальной скорости и начинает замедляться. Как изменится поэтажное замедление на экспрессэтаже, если я начну регулировать параметром С4 поэтажный разъезд на типовом этаже? Чтобы это понять, нужно знать алгоритм формирования внутреннего сигнала на поэтажное замедление в бесшунтовке. Он где-нибудь описан? Или я чего-то не понимаю?

     Володя, а скорость какая, 1м/с или 1.6м/с?   Если 1 м/с, то при таких этажах (2.8 м), устанавливая папраметр времени разгона в частотнике  равным 2.0 - 2.5 с,  достигается номинальная скорость и при межэтажном, и при поэтажном разъездах без перегрузок и потери комфортности.  Далее добиваешься параметром С2 в ПУ-3 необходимого пути замедления, чтобы параметр времени замедления в частотнике был не менее 1.5 с, желательно 1.7 - 2.1 с. При этом экспрессэтаж никакого влияния оказывать не будет.
      Ну а с бесшунтовкой 1.6 м/с встречаться не приходилось, и даже пока не слышал. Всё только шунтовки, а на этажах 2.8 м вообще по 3 шунта замедления.
      Как построен алгоритм формирования импульсов замедления в ФАИДе к ПУ-3 я, честно говоря, не знаю. Там, кажется, замеряется количество импульсов между всеми точными остановками, а при работе от конкретного количества имп. между конкретными этажами отнимается кол-во имп. замедления и происходит переход на замедление . Но в твоём случае я бы с параметром С4 не играл, т.к. он одинаков для всех этажей. Его цель (парам С4) начать замедление позже. Прикинь, на экспрессэтаже ( читай межэтажный разъезд)лифт будет замедляться  позже... Это плохо, особенно если это подход к 1-му этажу.

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #486 : Ноябрь 30, 2009, 13:58:48 »
Разговаривал сегодня с Бердышевым. Он утверждает, что безшунтовка предусматривает работу в шахтах с экспрессзоной. Как и что регулировать толком я не понял (по междугородке много не поговоришь), понял одно, что после калибровки необходимое замедление в экспрессзоне алгоритмом просчитывается.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #487 : Декабрь 18, 2009, 20:40:18 »
УЛ30П-РЭ с программой ФАИД

http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/UL.files/FAIDpu3.doc

Цитировать
ОАО "ЩЛЗ" поставляет лифты только с шунтами замедления, поэтому установите диод в ячейку матрицы "608" - "505"

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #488 : Декабрь 23, 2009, 21:23:00 »
 Опять хочу вернуться к проводу 213-1.Покажите мне схему с выключателем ловителей противовеса.Плиз... :-\
 Это уже обсуждалось.Спасибо Булаеву и Аксёнову.Но схемы цепи безопасности с этой фигнёй я ещё не видел.
 http://liftforum.ru/board/index.php?topic=318.msg16411#msg16411
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2009, 21:26:41 от Ustas »

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #489 : Декабрь 23, 2009, 21:36:55 »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #490 : Декабрь 23, 2009, 21:40:39 »
 Спасибо,Володя.
 Значит перемычка 213 - 213-1 всё-таки ставиться при отсутствии ВЛП.
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2009, 21:45:01 от Ustas »

guest2861

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #491 : Декабрь 24, 2009, 10:46:11 »
мужики....
что за ошибка такая на УЛ...  28...
недавно вылезла...
кто нить знает...???

guest2861

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #492 : Декабрь 24, 2009, 18:20:10 »
нет эта ошибка отобразилась в  энергонезависимой памяти...
прошивка УИРФ 9 версия...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #493 : Декабрь 24, 2009, 18:36:44 »
этажей-то сколько ? И в какой памяти именно - F7 ?

guest2861

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #494 : Декабрь 24, 2009, 19:07:16 »
10 этажей....
 да в f7....
до этого как то лифт встал из за проождения концевого...в приямок...
когда глянул на  табло  там было....
чет и забыл уже...
но что то типа   не прошел тест    толи ОЗУ...толи ПЗУ....
а потом в память глянул....
а там 28 код висит...