Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 797930 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #360 : Апрель 07, 2009, 22:49:17 »
С УЛами надо быть предельно внимательными при программировании, особенно с последними, где чуть глаза оторвал, а параметр автоматически перескочил

Дык последние (ФАИД) это и есть УКЛ.

guest1150

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #361 : Апрель 07, 2009, 22:50:20 »
vlad, мне трудно и конкретно сегодня, и в целом вспомнить, я скакал на шести  лифтах одинаковых в одно время с тем, более проблемным, в одно и тоже время. Помню что был на нём раза 4. И как описывал только что GARYNYCH, я и обратно родную с 10 версией втыкал, и опять ФАИД, в какой момент всё получилось - уже вряд ли вспомню. Кстати, по этому ФАИД у меня плата не видела УКС, разговор вверху предыдущей страницы.

guest209

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #362 : Апрель 09, 2009, 21:05:48 »
В общем, оба грузовика работают, правда до конца не разобрался.
Один (в4) по кн.ТО не реагирует - ни ошибок ни программирования.
Другой (в5) плохо запускается (как будто нужен прогрев).
Точно можно сказать только, что требуется обрезание перемычки
4-6 иначе возникает ошибка b3, перемычка 5-7 ни на что не повлияла.
 Для (в5) требуется установка диода по 110%, иначе не выполняются
приказы.

guest2538

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #363 : Апрель 09, 2009, 23:15:03 »
Один (в4) по кн.ТО не реагирует - ни ошибок ни программирования.
       Евгений, знаю точно, что в4 вполне нормальная версия для грузовиков (даже лучше в6), кнопка ТО программно в ней работает нормально. Попробуй кнопку ТО через матрицу вызвонить 607-506. Бывает сама кнопка глючит, бывает - провода от неё отваливаются (холодная пайка), а под панелью ничего не видно.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #364 : Апрель 10, 2009, 18:19:16 »
...и,не пользоваться кнопкой "Вверх" при программировании.

guest2299

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #365 : Июнь 15, 2009, 21:11:03 »
Проблема такая-лифт УЛ с ПУ-3, 9 этажей,одиночка-долго обрабатывался паром и водой и наконец встал. Шахту почистил-лифт поехал,но при двжении и откр.-закр. дверей кабины хаотично мигают ошибки от 71 до78, кнопки вызова тоже мигают. Периодически сбивается этажность и иногда проходит крайние этажи,т.е. не видит ДВЭ и ДНЭ. С другой ПУ-3 работает нормально. Подскажите, пожалуйста, где искать?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #366 : Июнь 15, 2009, 21:38:24 »
Проблема такая-лифт УЛ с ПУ-3, 9 этажей,одиночка-долго обрабатывался паром и водой и наконец встал. Шахту почистил-лифт поехал,но при двжении и откр.-закр. дверей кабины хаотично мигают ошибки от 71 до78, кнопки вызова тоже мигают. Периодически сбивается этажность и иногда проходит крайние этажи,т.е. не видит ДВЭ и ДНЭ. С другой ПУ-3 работает нормально. Подскажите, пожалуйста, где искать?
Неисправности разные. "71-78" это вызывная матрица М1, стоит начать проверку с  оптрона retscan M1, а ДВЭ и ДНЭ матрица М0, очевидно проверку стоит начать с 8-й строки 508 (транзистор, диод, оптрон). Крайне желательно не в слепую - осциллографом, сканером.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #367 : Июнь 16, 2009, 20:27:02 »
 Интересная история на заметку наладчикам.
 Вчера запускал в НР УЛ-ку с ПУ-3,Эмотрон,28 этажей.Прозвонил матрицу сканером Влада,всё ОК.Включаю.56-я.Пускатель 4100,один единственный НЗ контакт.Пускатель главного привода.Поставил перемычку,выковыриваю дальше косяки монтажников в расключении.
 Сегодня опять продолжил работу с этой машиной.Все косяки выковырял,лифт скорректировался.Фсё!В МП-1 трогаться не хочет.Пускатель ГП включается,и тут же отпадает.В МП-2 трогается без проблем.В МП-1 трогается,только если не скорректирован.Цирк!Чешу репу.Звоню напарнику.Первый вопрос от свежей головы:"А что у тебя с обратной связью пускателей?"Твою мать!!!Я же вчера перемычку забебенил!Рассмеялся.
 А вы говорите,мозги...После постоянных звонков мне по мобилке в течение всего дня,я не помню,что я вчера ужинал.

guest1288

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #368 : Июнь 29, 2009, 09:54:04 »
Много вопросов по программированию УЛ с УИРФ типа "не сохраняются настройки". Запомните ПРАВИЛЬНУЮ последовательность: F7, далее подогнав параметр для корректировки жмём "вниз" и заходим в режим просмотра параметра. Если надо изменить его, то жмём "вверх", тем самым даём команду "редактировать". Иначе изменения, введённые в режиме просмотра, при выключении питания исчезнут.

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #369 : Июнь 30, 2009, 17:31:00 »
Много вопросов по программированию УЛ с ФАИД типа "не сохраняются настройки".

Первый раз слышу, чтобы кто-то жаловался, что с ФАИД не сохраняются настройки.

Запомните ПРАВИЛЬНУЮ последовательность: F7, далее подогнав параметр для корректировки жмём "вниз" и заходим в режим просмотра параметра. Если надо изменить его, то жмём "вверх", тем самым даём команду "редактировать". Иначе изменения, введённые в режиме просмотра, при выключении питания исчезнут.

Фигня все это. Программируется точно так как на УКЛ и всё сохраняется при выключении питания.

Цитировать
10.3. Программирование.
Для программирования системы управления установите режим МП2. Вызовите функцию F7. При кратковременном нажатии кнопки ВВЕРХ на индикатор платы МПУ будут поочередно выводиться ранее установленные уставки. Для изменения, в момент показа уставки, кратковременно нажмите кнопку ВНИЗ. На индикатор будут поочередно выводиться возможные значения уставки данного параметра. При нажатии кнопки ТО, в момент показа, выбранная уставка запоминается.

Сегодня лишний раз в этом убедился.

guest1288

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #370 : Июль 01, 2009, 00:43:56 »
Первый раз слышу, чтобы кто-то жаловался, что с ФАИД не сохраняются настройки.
Извиняюсь! Речь идёт об УИРФ. Текст исправил.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #371 : Июль 01, 2009, 02:15:45 »
AlexS, FAQ не пробовали смотреть на первой странице, прежде чем браться за просвещение?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #372 : Июль 03, 2009, 19:12:04 »
 Опять 45.ПУ-1 с Омроном.Подловил,что включается пускатель привода,пускатель тормоза,успевает хлопнуть тормоз(МП-201),а потом всё отпадает.45.Ошибка не от частотника.
 Похожую картину наблюдал на ПУ-3 с Эмотроном.Но там было совсем по-другому:пока лифт не скорректировался,запускается нормально.Как только определился - в МП-1 ехать не желает.Хлопнет обоими пускателями,и до свидания.Но тогда ошибок плата не выдавала.Оказалось,что я в процессе наладки поставил перемычку на пускатель тормоза(56-я ошибка),и естественно забыл о ней.
 А вот сегодняшний случай поставил меня в тупик.Пока чешу репу,мыслей - никаких.
« Последнее редактирование: Июль 03, 2009, 19:14:07 от Ustas »

guest2378

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #373 : Июль 03, 2009, 21:03:36 »
ПУ вырабатывая 45 код оперирует всего тремя сигналами: готовность привода,контр.тока и обратная связь ,эти сигналы вырабатывает ЧП.Проверь их наличие, точнее проподание, с помощью тестера +24 В на каждом,эти сигналы могут пропадать и на ПУ из-за подсевших оптронов и просадки напряжения в момент пуска лифта.

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #374 : Июль 03, 2009, 22:07:43 »
Ошибка не от частотника.

Ты смотрел что частотник не выдает ошибки или это твое предположение что ошибка не от частотника?
Посмотри по светодиодам на ПУ обмен сигналами с частотником и сопоставь с тем, как должно быть:

Цитировать
Цикл перемещения кабины лифта с использованием ПЧ состоит в следующем:
1. При необходимости перемещения неподвижной кабины к заданной остановке, из устройства управления в ПЧ поступает сигнал задания направления движения (251/252). Одновременно, по команде из устройства управления, включается пускатель главного привода КМ7 (253) и цепь «выход ПЧ – низкополюсная обмотка двигателя» оказывается замкнутой, а по цепи (015) из устройства управления в ПЧ поступает сигнал о включении пускателя главного привода.
2. ПЧ посылает в устройство управления сигнал «ОС пр-да» (013) и, далее, формирует на силовых зажимах электродвигателя трехфазное напряжение, необходимое для создания момента удержания кабины в покое.
3. Когда ток в фазных обмотках двигателя достигает величины, обеспечивающей необходимый момент удержания, из ПЧ в устройство управления подается сигнал «Контр. тока» (012). Устройство управления подает команду на отпускание электромагнитного тормоза (254) и посылает в ПЧ сигнал задания рабочей скорости (274/275).