Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 796622 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

guest4564

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #720 : Февраль 20, 2011, 02:32:47 »
Лифт вставал но к приходу механика сам пускался и нормально работал, так целый день... Мне повезло больше я поймал негодяя на ошибке 47 (защита по перегреву двигателя). Внимание вопрос :-) : как он определил перегрев, если в плате за это отвечающей нет радиодеталей (места, дорожки, всё есть, деталей нет) ?   

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #721 : Февраль 20, 2011, 08:58:39 »
Перегрев 2 есть однозначно.
Позистор в моторе сопротивлением порядка 430 ом.
На импортных моторах биметалл (НЗ) и последовательно резистор.
Подключается в шкафу 13 и -L.
В моей практике однажды встретился мотор с двумя позисторами
и вентилятором. Второй позистор как раз и применяется для Перегрева 1
и включает вентилятор. В этом случае до Перегрева 2 может и не дойти.
Сейчас Пер.1 в прошлом, поэтому и на плату детали для Пер. 1 не запаивают.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest2861

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #722 : Март 15, 2011, 20:43:19 »
Хотел бы вернутся к обсуждению формирования ошибки  44  С7
вобщем  случается это в основном на могилевских лифтах с их супер приводом  621 кабин.
Дело вот как ,двери идут на закрытие ,я ставлю ногу в проем  слышу как срабатывает микрик реверса ,но в место реверсировки  станция ловит  44 С7.
Значит в пояснениях это звучит так :  В зоне точной остановки ,при наличии ВКЗ  поступает сигнал 1ДШ (или логическое  1) при собранной цепи  дверей шахты..
Просил я людей поченить препятствия в момент закрытия ,а сам наблюдал за станцией,
вобщем суют они ногу  слышу с машинки как сработал реверс ,при этом  ни сигнала ДШ ни ДК  нет, по логике  даже если реверс не сработал  то должно быть открытие так как нет дверей шахты.
А не тут то было,станция тупо выкидывает 44 С7   и такое во сновном только с могилевским приводом, но такое не всегда происходит,а усугубляется дело  от мягкой обуви уж не знаю с чем это связанно,может есть мертвые зоны у этого привода и как с этим бороться  порой просто задалбливает, особенно один лифт   замена ПТЗ толку не  дает..
какие мысли будут мужики..???

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #723 : Март 15, 2011, 21:23:34 »
"1ДШ" это сигнал который поступает на ПУ-3 при открытых дверях шахты. Если предположить, что при механическом препятствии закрытию,  дверным оператором, по какой-то причине, кратковременно формируется сигнал ВКЗ, то все логично.

guest2861

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #724 : Март 15, 2011, 22:13:11 »
Оператора нет,обычный редукторный привод.
Так ВКЗ то и будет присутствовать...

Получается так  чел сует ногу  в это время  кулачек тяги приподнимается и  разрывает цепь реверса,по инерции редуктор продолжает небольшое движение и тут он наезжает на ВКЗ не успев отработать реверс уж такая конструкция этого привода ,  ну тут он и ловит охранку
и как то нужно от этого избавится,замонало рас в неделю в две ходить на лифт из за этого,а порой и раз в 2..3дня...

Уже хотел объявление вешать ,чтоб  ручки да ножки свои в двери не сували а пользовались кнопкой.. >:(

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #725 : Март 15, 2011, 23:02:28 »
Затупил...
Условия, вызывающие появление С7:
1.Кабина находится в зоне точной остановки.
2.Цепь контроля дверей шахты замкнута
3.Двери кабины закрыты (контакт ВКЗ разомкнут).
При этих условиях, на выходе узла «1ДШ» платы ПП действует сигнал «лог. 1»

То что С7 срабатывает без замыкания контроля ДШ, действительно, такого быть не должно. А контакт контроля ДШ и охраны это один контакт или разные (одновременное срабатывание)? Может охрана шахты разрывается, а контроль ДШ еще не наключился? К слову подобная ситуация не описана кодами С...

guest2861

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #726 : Март 15, 2011, 23:55:58 »
В последних версиях  Могилев  стал делать отдельно цепь охраны шахты и контакт ДШ

хотя и с совмещенной системой тоже как то были такие проблемы(дш и охранка в одном микрике)
решилось  в установке более чуткого реверса.
В разделенной системе это помогает но не особо,чуть реже приходится ходить,кстати такая штука  происходит с разными версиями  процов  и УИРФ и ФАИД, хотя на одном лифту  замена УИРФ на ФАИД помогла забыть об этой  ошибке(может случайность..может нет).
Что самое парадоксальное .на одном лифту  такая болезнь начинается сразу после нового года и продолжается месяц два, затем все проходит и так до следующего нового года..
Полтер-гейст.

Может охрана шахты разрывается, а контроль ДШ еще не наключился? К слову подобная ситуация не описана кодами С...


Тогда по логике  если ОШ разорвалось ,то в ПУ-З сигнал 1ДШ поступать не должен...

Наблюдал я сигналом 1ДШ на ПТЗ  ,сигнал присутствует постоянно до выбивания ошибки,
как то пробовал даже светодиод с резистором вешать на ячейку реверса, при возникновении преграды  светодиод загорается(цепь реверса разорвалась)но реверсирования не происходит
появляется сигнал ВКЗ и вылетает 44..
Иногда  когда совсем задалбливает,тупо закорачиваю диодом реверс,после этого  с7 бывает и выскакивает но редко,но постоянно не могу я там диод держать...


объединил сообщения

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #727 : Март 16, 2011, 00:15:28 »
 Может ты Горецкого так в тупик поставишь?
 Я так понимаю,что здесь никто нихрена не понял.
 Не наблюдали такого цирка,если честно.
 Пошлое предположение:версия прошивки.
« Последнее редактирование: Март 16, 2011, 00:18:49 от Ustas »

guest2861

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #728 : Март 16, 2011, 07:29:47 »
Серег версии самые разные и УИРФ и ФАИД...
такая байда только с могилевским приводом,особенно на 621 кабинах с большой и малой створками.
Может белорусам написать,они то лучше свой привод знают,кароче в тупике я :(

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #729 : Март 16, 2011, 09:18:05 »
Не кажется странным , что кроме mangurt.kz в подобный тупик никто не ходил  ??? :o 

guest2861

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #730 : Март 16, 2011, 12:41:41 »
с таким сталкивается почи каждый механик обслуживающий могилев...
просто им лень разбираться ,и они тупо дергают рубильник...
Они так объясняют ситуацию: прихожу мол смотрю двери немного не дозакрыты и в станции горит 44.
Я же один раз нарвавшись та такое  все пытался докопаться до истины,вот все копошусь но понять так пока и не могу.

Было как то даже предположение ,что такое может возникать при одновременном срабатывании реверса и ВКЗ...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #731 : Март 16, 2011, 14:05:52 »
 Да,действительно такое возможно.
 До срабатывания 44-й ошибки должно пройти 2-2,5 сек.
 А С-7 возникает из-за тормознутости могилёвского привода.ВКЗ появилось,но пока вся эта дура раздуплится по реверсу,и съедет с ВКЗ,время ожидания 44-й истекает.
 Нам проще - мы ОШ цепляем на свободные контакты ВКЗ,поэтому такая ошибка невозможна.
« Последнее редактирование: Март 16, 2011, 21:44:48 от Ustas »

guest609

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #732 : Март 16, 2011, 20:56:51 »
Не знаю механику данного привода, но попробуйте, если это возможно, отрегулировать реверс таким образом, что бы сигнал не снимался как можно дольше.
Реверс снимается раньше, чем привод переключится на открытие.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #733 : Март 16, 2011, 21:23:13 »
 Кстати,мысль очень хорошая.Там есть подобие зуба.Т.е.,когда ролик выскакивает на реверс,микрик щёлкает кратковременно на зубе,а потом возвращается в исходное состояние,и когда едет по остальной планке,никакого реверса уже нет.
P.S. Сергей Михайлович на форуме появляется редко,но метко.
« Последнее редактирование: Март 16, 2011, 21:29:04 от Ustas »

guest2861

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #734 : Март 16, 2011, 21:30:48 »
Благодарствую..
Нужно подумать...,но что то в патяти всплыват ,что не так все просто,что то там потом с отработкой будет не так.
Щас припомню,и на лифту завтра  попробую поизвращаться..

По идее это тогда нужно полностью менять конструкцию этого зуба,делать его  шире..