Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 796742 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #705 : Февраль 03, 2011, 16:50:06 »
почему на ФАИДе в12 из режима имитации погрузки (при отсутствии датчика 15кг) лифт не выходит только на 1 этаже?

Зачем об этом заморачиваться? Так построен алгоритм. В техническом описании об этом  тоже написано, только правильнее все же не первый этаж, а посадочный (посадочный этаж может быть и не первым):

Цитировать
1.1.4.12. РЕЖИМ «ПОГРУЗКА» (ПАССАЖИРСКИЕ ЛИФТЫ)
При переводе лифта в режим «ПОГРУЗКА» происходит выход лифта из группы. Двери кабины открываются. Движение лифта возможно только по приказам. Через пять минут после освобождения лифта пассажиром и, если кабина не находится на посадочном этаже, двери закрываются, кабина лифта опускается на посадочный этаж и открывает двери.

Если датчики загрузки кабины отсутствуют, (при программировании системы значение параметра b2 выбрано равным 0), переход из режима «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА» в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» происходит автоматически в момент начала движения по приказу. Если в течение 5 минут приказ не был зарегистрирован, кабина перемещается на посадочный этаж. В момент начала движения лифт входит в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».
Впринципе все логично, пассажиры должны иметь возможность подняться наверх с посадочного этажа.

Оффлайн SkOi

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 289
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #706 : Февраль 03, 2011, 17:48:05 »
всё это верно,но!!! человек например на 10 этаже хочет вызвать лифт и ему в таком случае придётся ждать пока кто то с посадочного этажа не поедет.кстати по этой причине жалоб много

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #707 : Февраль 03, 2011, 20:18:19 »
Вообще-то ты прав. Если учитывать, что лифт в режим фиктивной погрузки может перевести любой человек, то выход из нее должен быть на любом этаже, иначе хулиганы могут замучить.

Оффлайн alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • > Спасибо: 84
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #708 : Февраль 03, 2011, 23:40:54 »
Я эту проблему решил элементарно :) Просто отключил "ОТМЕНУ" :D. Кому надо, подержат кнопку открытия дверей. Просто были у меня на обслуге могилёвцы. Так те не хотели ни в какую выходить из погрузки. 2 раза сбегал, на третий просто откусил кнопку. Даже никто не пожаловался :D

guest4566

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #709 : Февраль 13, 2011, 19:47:08 »
Добрый день,

Замучился с грузопасажирским лифтом производства могилев гр.п. 650кг с платой ПУ3, неподвижный пол. ПО ФАИД  00101-51. Лифт только с монтажа. Поставил ПУ добавил диоды на ДЗ-1, УКС, КБР, 110%. Плату запрограмировал на неподвижный пол.

КБР поставил т.к. нет кнопочного поста ревизии. Проблема в том что не работают пускатели привода верей (код ошибки 49) - реле авария не горит. снимаю диодную перемычку с 110%, реле авария загорается, пускатели работают на открывание двери и на табло светится перегрузка, и соответсвенно двери не закрывает (код ошибки 50) при переводе в МП1 или какой нибудь другой режим. Не подскажите где собака зарыта?? ПСК менял и пускатели менял. На другом лифте стоит пу3 с уерифом - работает без проблем. Т.к. предпологается групповое управление на первом лифте отсутствует 700-ые и 800-ые провода из шахты. Они будут проведены с другого лифта.

 

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #710 : Февраль 13, 2011, 23:57:10 »
Какая-то каша, а не информация у размышлению :o  Давайте снова и по порядку: начальный момент, включаешь питание, реле К1 включено? Светодиоды  ОД/ЗД загораются на самой ПУ-3 в момент открытия/закрытия?

guest4566

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #711 : Февраль 14, 2011, 07:39:37 »
Какая-то каша, а не информация у размышлению :o  Давайте снова и по порядку: начальный момент, включаешь питание, реле К1 включено? Светодиоды  ОД/ЗД загораются на самой ПУ-3 в момент открытия/закрытия?

Давайте. Питание включаешь, стоит на НР, релюшка К1 не горит, переключаешь на РП релюшка К1 горит, двери не открывает пишет 49. На МП1 и МП2 релюшка К1 гаснет. Через F3 лифт команду выполняет идет на нужный этаж ну и соотвественно без открытия дверей. Выключаеш питание, убираеш 110% перемычку, Включил питание, переключаешь на РП, двери открывает, релюшка К1 горит, в МП1 и МП2 релюшка К1 горит (на табло горит перегрузка), при переключении с РП на МП1 или МП2 пускатель закрытия срабатывает и сразу же отпускает (а иногда вообще не срабатывает), двери не закрывает, высвечивает 50. При ручном воздействии на пускатели дверей они открываются и закрываются. Светодиоды ОД ЗД загораются в момент открытия или закрытия. И еще заметил при подключенном проводе 273 пищит спикер как при перегрузе вне зависимости стоит 110% или нет. Каким образом 110% связан с ВКО?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #712 : Февраль 14, 2011, 09:47:43 »
Так сразу и не сообразишь, а на самом деле просто перевернуто с ног на голову ;) system, то что вы называете "релюшка К1", работает у вас по факту как реле освещения К3. Видимо концы на разъеме X13 платы ПУ-3, которые идут на катушки реле К1 и К3 перепутаны... Нужно взять схему станции управления и разобраться.
Цепь управления пускателями 110 V включена через реле К1.  У лифта с неподвижным полом реле К3 всегда включается в движении и в случае, если их перепутать, пускатели направления и скорости будут включаться, но после остановки кабины реле К3 отключается, обесточивая пускатели привода дверей.

guest4566

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #713 : Февраль 14, 2011, 10:41:49 »
Так сразу и не сообразишь, а на самом деле просто перевернуто с ног на голову ;) system, то что вы называете "релюшка К1", работает у вас по факту как реле освещения К3. Видимо концы на разъеме X13 платы ПУ-3, которые идут на катушки реле К1 и К3 перепутаны... Нужно взять схему станции управления и разобраться.
Цепь управления пускателями 110 V включена через реле К1.  У лифта с неподвижным полом реле К3 всегда включается в движении и в случае, если их перепутать, пускатели направления и скорости будут включаться, но после остановки кабины реле К3 отключается, обесточивая пускатели привода дверей.

хм. А я пробывал все варианты. На данный момент b2 b3 стоят на 1 т.е. реле к3 не отключается. эффект тот же самый. Про разъём х13 - надо глянуть.. этот разъём на котором провода 270 и 271 подключены? вроде проверял все правильно. А почему при снятой перемычки 110% двери открываются а при установленной нет?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #714 : Февраль 14, 2011, 14:54:01 »
 "Вроде" это не о чем. Инструмент специалиста тестер - промерял, проверил и уверен. Бубен тоже бывает необходим, но с опытом.
Я так и не понял, команда на открытие/закрытие дверей (индикация светодиодами) на ПУ-3 постоянна в момент открытия/закрытия? Светодиод выхода реле К1 на ПУ-3 постоянно горит, до появления ошибки?

guest4566

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #715 : Февраль 14, 2011, 15:09:12 »
"Вроде" это не о чем. Инструмент специалиста тестер - промерял, проверил и уверен. Бубен тоже бывает необходим, но с опытом.
Я так и не понял, команда на открытие/закрытие дверей (индикация светодиодами) на ПУ-3 постоянна в момент открытия/закрытия? Светодиод выхода реле К1 на ПУ-3 постоянно горит, до появления ошибки?

 :)
Да

"Вроде" это не о чем.

Буду вечером на лифте посмотрю... Свежий взгляд нужен.  ;)


объединил сообщения

guest4566

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #716 : Февраль 14, 2011, 20:36:46 »
Так и есть  >:( - монтажники напутали бирки на проводах 273 и 270.. оказалось 273-ий 270-ым и наоборот. Спасибо.  ::)
Осталось отрегулировать ДТО и двери. Новострой, кабина была на первом этаже - соответствено все в ржавчине и бетоне.. Надо будет монтажников вызывать чтоб начали делать.

Спасибо огромное - это мой первый запущенный лифт.

guest1977

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #717 : Февраль 15, 2011, 00:45:37 »
Спасибо огромное - это мой первый запущенный лифт.
счастливый  ;D

guest4566

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #718 : Февраль 18, 2011, 20:43:53 »
Доброго всем,

Еще один вопрос - при подключении лифтов в группу с одного прокидываем кабеля 900, 701-708, 805-806 и 855-856 (всего 16 этажей) - -L тоже нужно провести?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #719 : Февраль 18, 2011, 21:12:02 »
-L тоже нужно провести?
Однозначно...
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385