Автор Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 417846 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

guest6602

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1140 : Июль 25, 2017, 07:48:14 »
В имеющейся копии паспорта нет таблиц установочных параметров.Так что придётся PI подбирать перебором.
По схеме шахтная линия уходит на соседний лифт - я писал, что у них на двоих одна линейка вызовов.
Фрагменты схемы одиночки (не моего)- тут. Там терминаторы чётко видны.

Извини, но "измерить сопротивление не выходя из МП" - для платы,
расположенной в щахте или на кабине звучит как-то дико.
Для более корректного измерения элементы вообще выпаивают из плат.
Будем искать саму плату и мерять на её разъёме.
Было просто предположение, что с терминатором что-то не так.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • > Спасибо: 374
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1141 : Июль 25, 2017, 08:29:54 »
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=1408.msg69559#msg69559
А подбирать PI зачем? С соседним лифтом нельзя сравнить?
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

guest6602

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1142 : Июль 25, 2017, 09:24:05 »
Да, было такое. Но это другой объект, другая станция.
В соседнем лифте напрочь отсутствует плата MCB-II.
С него чисто берётся линейка вызовов.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • > Спасибо: 374
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1143 : Июль 25, 2017, 14:38:53 »
Какое отношение имеет плата Motion Control Board (плата управления движением), к параметрам индикации? Еще раз повторяю: либо найдите контрактные параметры, либо сравните с соседним лифтом. Будет внятный ответ- будем думать, а пока дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

guest6602

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1144 : Июль 25, 2017, 19:03:10 »
Сорри, описался, конечно-же LCB-II.
Фото плат LCB и MCB
Там (во втором лифте) её просто нет. Как и MCB, впрочем.

Я правильно понимаю, что должен замерять сопротивление между DL1 и DL2?

guest2298

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1145 : Июль 25, 2017, 19:08:47 »

Всем мерять сопротивление на конце шахтной шины не дико. И на CAN, и на  485, и на BIO. ...

Т.е. в соседнем лифте нет платы LCB???
Там что, релейка?
«Все чудоковатее и чудоковатее»

Может быть, все же о SOM речь идет?

guest6602

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1146 : Июль 25, 2017, 19:28:33 »
SOM есть и функционирует. Иначе как прокидывались бы вызова.
The Remote Serial Link Switch Over Module board is a member
of the Remote Station family and serves as an active switch between
a single hall call  riser  and  one  of  two  operational  subsystems  in
a  duplex  or  multi car configuration, for example car A and car B.

Он здорово отличается от SOM II? Если да - буду рад документации по нему.
Предпочтительнее в редакциях:
Date: Sep 21, 1995        G.Giannini        Original Description
Date:  Jul 10, 1997         G.Giannini        Version AL3 added

Завтра сделаю фото шкафа отключенного лифта и выложу.

Спасибо за наводку на SOM, из доки нашёл номиналы:
Line Terminator LT1 is R=75Ohm and C=0.33µF, is used for the operation with the Limited Car Boards.
И сидит этот SOM на 63 адресе (ну это по дефолту).

Ещё вопрос:
Даю с сервис-тула M-1-2-5
Получаю:
PR+ EE+ RA+ и это радует.
RS 09 Ar000
RS 10 Ar000
RS 14 Ar000
RS 19 Ar000
RS 20 Ar000
RS 25 ar140 !!!!
RS 46 ar001
RS 53 Ar000
RS 54 Ar000
RS 55 Ar000
RS 56 Ar000
RS 57 Ar000
RS 60 aR000 ???
RS 62 Ar000
RS 63 Ar000
В схеме этих RS-ок не нашёл.

На кабине есть 04,05,08,16,17,18,56,60
В шахте:
 37 (к ней подключено табло) на 1 этаже,
 38 (гонг и индикатор направления кабины) на 2-ом этаже
 39 (гонг и индикатор направления кабины) на 3-ем этаже
 40 (гонг и индикатор направления кабины) на 4-ом этаже

Что предпринять и стоит-ли это делать?

"мерять сопротивление на конце шахтной шины" и
"измерить ее сопротивление можно не выходя из МП, прямо на разъеме" немного разные вещи.
Или мы говорим про разные концы. Я имею ввиду исправность самого терминатора.

guest2298

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1147 : Июль 25, 2017, 19:48:03 »
И сидит этот SOM на 63 адресе (ну это по дефолту).
Не всегда


Автоматическое объединение сообщений.

"мерять сопротивление на конце шахтной шины" и
"измерить ее сопротивление можно не выходя из МП, прямо на разъеме" немного разные вещи.
Вы не правы.
У плат RS весьма большое входное сопротивление.
 

guest4206

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1148 : Август 01, 2017, 21:09:00 »
Добрый день всем.
Вопрос по OTIS GeN2 MRL (MCS220) (питерский): без машинки на 3 остановки с проходной кабиной (1 остановка - передняя дверь, 2 и 3 остановки - задняя дверь, расстояние между 1 и 2 остановками около 1 м). Лифт с монтажа. Начали проводить процедуру запуска согласно инструкций Отиса: запуск в ревизию, автоматическая калибровка инкодера, проверку направления хода, проверку сигналов по шахте, обучающий прогон, прогон для поиска нижнего этажа, проверку масок таблицы этажных площадок, обучение дверных приводов прошли (все норм). Встали колом при проведении DCS-прогона. Ставим кабину на нижний этаж, запускаем DCS-прогон, лифт открывает двери (передние), стоит с открытыми дверями несколько секунд, выдает ошибку DCS-прогона (door closing error), закрывает двери и все. Фотореверс, пожарку проверили - все норм.
Так же интересная ситуация заключается в том, что если лифт стоит в инспекции с открытыми дверями, то при подаче команды на движение двери не закрываются (можно закрыть только нажав кнопку блокировки дверей на центрально плате).

guest5067

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1149 : Август 01, 2017, 21:20:29 »
Так похоже фоторевес.

guest4206

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1150 : Август 01, 2017, 22:00:42 »
проверяли фотореверс - все норм (сигнал LRD (если память не изменяет) и DOB не активны)

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1151 : Август 02, 2017, 00:57:07 »
А сам привод дверей: Состояние? Тест интерфейса проходит? Открыть закрыть посредством SVT?

guest4206

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1152 : Август 02, 2017, 06:44:12 »
А сам привод дверей: Состояние? Тест интерфейса проходит? Открыть закрыть посредством SVT?
да: открывается/закрывается от СВТ норм. Обучение провели, тестовое открытие/закрытие прошли.

Автоматическое объединение сообщений.

Самое интересное то, что лифт после выдачи ошибки door closing error сам закрывает двери (без заеданий/дерганий/реверса). Для размышлений еще информация, подсказанная наладчиком: на СВТ на секунду выскакивает надпись chek DW inputs, потом идет задержка в несколько секунд (5-6), ошибка закрытия, закрытие дверей.

Оффлайн alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • > Спасибо: 84
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1153 : Август 02, 2017, 07:44:46 »
У вас кабина проходная. Есть ещё RLRD и RDOB.

guest4206

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1154 : Август 02, 2017, 08:46:29 »
тоже не активны (проверяли на СВТ)
Вопрос: у нас там стоят телескопические двери. Передняя дверь (1 остановка) - правая, задняя дверь (2,3 остановки) - левая (если смотреть с этажных площадок). Обе двери с помощью СВТ обучали (открытие/закрытие норм). У Отиса есть такой параметр "тип открытия дверей"? Или ему без разницы телескоп или центрального открытия?


Автоматическое объединение сообщений.

Светодиод DOB на GECB не горит