Автор Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 417673 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1020 : Август 26, 2014, 00:24:41 »
Так я ж не гривеник чтобы всем нравиться :)

guest43

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1021 : Октябрь 26, 2014, 19:56:44 »
А что за премудрости на Отисах с цепью HL2? Недавно запускал пять триплексов MCS220: тонник и две четырехсотки, обратил внимание, что на всех тонниках в станциях HL2 подключены к РЕ. Проверил по электромонтажным картам контроллеров – там точно так же. Сейчас с таким же столкнулся на НЕВЕ. Триплекс два тонника и 630. На одном тоннике HL2 в станции подключен к РЕ, на втором тоннике и 630 этой перемычки нет. Электромонтажные карты с контроллерами ACD не идут, так что перепроверить было не по чему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1022 : Октябрь 26, 2014, 21:42:40 »
на всех отисах, HL2 сидит на PE только на ведущих лифтах, и должна быть перемычка между всеми лифтами в группе HL2-HL2-HL2. смысл этого не совсем ясен, но такова воля отиса :)

guest18604

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1023 : Октябрь 26, 2014, 22:13:34 »
Никаких премудростей нет.
Всё связано со снижением помех в групповой работе, поэтому выполнен типичный развод сильноточной "земли" от слаботочной, чтобы "говно" от "сильноточки" не плескалось на длинной "слаботочке" в групповом режиме, а "культурно" сливалось в "унитаз" с "сильноточки".
Действует эта схема разделения с самого начала построения систем MCS (Modular Control System)
Вот в "какчестве" примера схема аж от 1991 годины, для меня самая ранняя, что я успел оцифровать, более ранних у меня нет (не сберег смолоду) >:D :



Обратите внимание на прямоугольник в правом нижнем углу схемы.

З.Ы.
Хозяйке на заметку:
При первых запусках в процессе монтажа нужно поставить индивидуальные временные перемычки HL2-PE на лифтах до полной готовности при наладке, при подключении лифтов в группу и подключении стояка (ов) вызовов, индивидуальные временные перемычки HL2-PE необходимо удалить.

guest2298

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1024 : Октябрь 27, 2014, 06:24:16 »
Разговор идет про временную перемычку  HL2 иРЕ на ведомом?
Или, все же, про объединение на стадии монтажа РЕ и N?

guest18604

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1025 : Октябрь 27, 2014, 09:11:33 »
Разговор шел о "премудростях" группового секаса.
Я же ясно написал - HL2-PE, для группы, расшифровываю - от пары и более.
"Временная или постоянная регистрация по месту проживания" перемычки РЕ-N зависит от схемы питания лифта - TN-S или TN-C соответственно и на стадии монтажа должна решаться монтажниками (на самый худой конец - лицами, похожими на наладчиков) автоматически, вне зависимости от наличия/отсутствия группового управления.

guest4530

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1026 : Декабрь 03, 2015, 12:00:01 »
MCS220. Лифт в поликлинике затопило кабину, сгорели датчик фотореле открытия дверей вообщем, мы их перемкнули, но лифт очень быстро закрывает двери не успевают заползти медсестры). Так вот вопрос: можно ли запрограммировать больше выдержку времени на MCS220??? время между концом открывания и началом закрывания слишком маленькое

guest2892

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1027 : Декабрь 03, 2015, 14:25:45 »
можно ли запрограммировать больше выдержку времени на MCS220???

FAQ по лифтам OTIS на форуме naladchik2006


Добавлены тэги URL.

спасибо

slava1984

guest2298

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1028 : Декабрь 03, 2015, 18:44:57 »

А вот здесь идет привычная путаница в терминологии. Извечная засада на обслуге
лифт очень быстро закрывает двери
Вы уж выражайте просьбу поточнее.
- или время между концом открывания и началом закрывания слишком маленькое
- или скорость движения створок створок слишком большая.

guest1696

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1029 : Декабрь 26, 2015, 16:54:27 »
При движении на большой скорости периодически выскакивает TCI LOCK, лифт останавливается по OP MODE NAV и зависает в этом состоянии.
Сигнал ложный, все, что можно, проверили, есть ли возможность после остановки отправлять лифт автоматически на коррекцию, как после переключения, например?
Вторая линейная заглушка параллельно первой не помогла

guest43

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1030 : Декабрь 26, 2015, 17:24:04 »
Помехозащищенность последовательного канала на кабину на ОТИСах хреновенькая, проблема может быть там, где ее совсем не ждешь. Недавно весь мозг вынесла проблема с дерганием дверей кабины. Все что можно поменял, ставил вторую заглушку – помогло незначительно. Оказалось, что помеха где-то пролазит от освещения шахты (лампы дневного света с ЭПРАми), при выключенном освещении всё работает нормально. Так до сих пор и не разобрался, в каком месте свистит.

guest111

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1031 : Декабрь 26, 2015, 17:29:34 »
Ale vlad какие у вас приказные модули в этих конкретных случаях?

guest43

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1032 : Декабрь 26, 2015, 17:57:51 »
На RS-32

guest111

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1033 : Декабрь 26, 2015, 18:39:13 »
Эти действительно имеют очень плохую помехозащищенность, было даже корректирующее письмо от Отиса. На этих лифтах у вас ЛБ6 Обь не стоит случаем?

guest43

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1034 : Декабрь 26, 2015, 18:46:07 »
На этих лифтах диспетчерская связь еще не подключена. По какому поводу было корректирующее письмо?