Автор Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 418775 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

guest3562

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #585 : Январь 17, 2010, 23:01:40 »
Вообще конечно с датчиков и начали, был уверен что дело в них (ну и продах разъёмах тоже естественно): Сначала с LV1 на LV2 переключились - без изменений (точная по одному работает). Потом тот который LV1 был, на IPD поставили - тоже не помогает.

guest3562

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #586 : Январь 17, 2010, 23:06:54 »
DDP считается по датчикам замедления.Если при движении вниз лифт в течение 6 сек не находит IPD,то останавливается по DDP.Аналогично,при движении вверх ждёт сигналов от IPU.
 Эта проблема была описана в теме про MCS-220.Замените жилу в шлейфе,и читайте внимательно форум.

это понятно. Я вот о чем. Трогается на большой с верхнего этажа у меня на глазах, разгоняется и бац -DDP in FR, а прошло то секунды - 3. А в DDP, выставлено - 6! Как это может быть? Может для DDP, еще какие ситуации есть. Например время выхода из зоны ТО.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #587 : Январь 17, 2010, 23:25:18 »
датчики по SVT смотрели?
Привод без резисторов на шкафу?

guest3562

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #588 : Январь 17, 2010, 23:30:17 »
По SVT тоже смотрели, только пробником со светодиком вообще-то лучше видно  :). Работают четко, однообразно. Резистеров точно нет, клянусь.

Оффлайн Олимп-Лифт

  • Павел Загорняк
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 59
  • > Спасибо: 2
  • Инженер
    • olimplift.com
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #589 : Январь 17, 2010, 23:37:09 »
Время DDP-Время автоматического отключения привода в случае нефункциональной задержки кабины (1-20сек)  DDP=[S/V+3]+1 где S-наибольшее расстояние между этажами, V-скорость, [ ] - целое значение
Техподдержка и предоставление консультаций по системе управления лифтами "МСУ" ОЛИМП и приводу дверей кабины лифта "УПДК"

guest3562

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #590 : Январь 18, 2010, 00:04:52 »
Время DDP-Время автоматического отключения привода в случае нефункциональной задержки кабины (1-20сек)  DDP=[S/V+3]+1 где S-наиольшее расстояние между этажами, V-скорость, [ ] - целое значение
Итак. Скорость - 1м/c. Этаж ~ 3m, тогда DDP = [3/1 +3] +1. Итого 7с. Заводская установка была - 6. Примерно столько же кабина шла до точной 8-го, при пуске с крайнего 9-го. НО! Остановка происходила значительно раньше, кабина оказывалась посередине между 8-м и 9-м. Как раз в зоне магнитов датчиков IPU, IPD. Учитываю инерцию, думаю, что ошибка возникала раньше достижения IPD. Хотя по времени такого быть не должно. Чисто для проверки ставил DDP=5 (четыре раза пустил - все ОК). DDP=4 (останавливается, причем несколько выше - вроде все сходится). Поставил DDP=9 и успокоился, думал больше не повториться. Звоню  в лифтерку, интересуюсь. Становился говорят. Вообщем мистика какая-то.

guest3562

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #591 : Январь 18, 2010, 00:17:22 »
Можно конечно предположить, что иногда кабина не трогается вообще из за каких-то проблем с приводом. Но, опять же: НО! Кабина никогда не стояла на этаже, всегда между т.е. самый тяжелый момент пуска вообщем-то был уже пройден.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #592 : Январь 18, 2010, 01:01:13 »
Так вы сами это видели -как он  встаёт? или уже свершившийся факт видите? Может малая не включается?

guest2926

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #593 : Январь 18, 2010, 07:36:45 »
Лифт давно в эксплуатации? Когда стала проявляться эта ошибка? Это происходит только между 9-м и 8-м? Куда отправлялась кабина с 9-го, на соседний или дальше.
Может стоит поукатывать лифт дабы набрать статистику.

guest2926

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #594 : Январь 18, 2010, 07:43:53 »
И еще. 9-й этаж крайний? Магниты по шахте расставлены корректно?

guest3562

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #595 : Январь 18, 2010, 07:55:24 »
Лифт в эксплуатации недавно - месяц. Ошибок хватало, но в последнее время (недели 2), долбит только эта. Магниты смотрели конечно же - все по местам. Видел ли сам? Да, писал уже. Только отходит с 9-го и бац! Один раз рубанулся на корректировочном пробеге вниз, где-то посреди шахты. Статистику конечно подсобирать стоит, только лифт подключен к блоку "Обь" и лифтеры всякий раз переключают - ошибки стираются, лифт в работе (как стоял неизвестно). Те редкие случаи когда видел как стоит, просил лифтеров не переключать... Всем спасибо. Побегу собирать статистику  :), вечером напишу

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #596 : Январь 18, 2010, 17:24:01 »
Надо бы еще все контакты на пускателях прозвонить, у 2-х скоростных это больное место. Можно еще махнуть магнит с другова этажа, или новый поставить.
Похоже на то, что малая не вкючается. Надо глянуть, когда лифт встанет, сразу DDP выскакивае, или спустя 6 сек. , и что показывает в нумерацыи остановки. Если индикацыя сменилась на 8, значит IPD отработал нормально, но малая не включилась. Какая система позицыонирования?

guest3562

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #597 : Январь 18, 2010, 21:27:09 »
Андрею 163. Плохие контакты на пускателях, клемниках, коробке двигателя рубильнике и т.п. неизбежно приводили бы к другим ошибкам. Но ничего другого нет, только истечение контрольного времени. Кроме того при таком раскладе (фаза где-то теряется) скорее всего имели бы остановки лифта в DZ, т.е. кабина бы просто не трогалась. Если бы не включается малая (а должна), ошибка будет DDP in SR. Этажи не сбивались, коррекционных пробегов в памяти нет, Pos.Count - тоже.
"Если индикацыя сменилась на 8, значит IPD отработал нормально" Полностью согласен, но остановка произощла раньше магнита замедления вниз 8-го этажа. Т.е. на табло совершенно законно светится 9 этаж.
По поводу как становится:
Сегодня утром поднимаемся на нем на 9-й, выходим, подходим к МП. Лифт кто-то зовет снизу, он трогается и тут же - стоп. DDP в FR. Времени с момента пуска прошло 2-3 секунды, а в DDP записано - 9! Ладно думаю, а если так: гоню кабину на 9-ый, сбрасываю две фазы с пускателя большой. Пуск, кабина неподвижна, 9 секунд и DDP in FR. Пробую еще 2 раза - ровно 9 сек! Т.е. никак он не должен рубиться через 2-3, чтобы там с магнитами/датчиками не происходило...
Вообщем поменял плату с соседним подъездом. Пока работают оба  :). Надо ждать.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #598 : Январь 19, 2010, 00:32:56 »
 Такая ситуация возможна,если неправильно подключена цепь ДШ и ДК.На одном лифте было что-то подобное с DDP.Заметил,что при открывании ДШ,светодиод ДК не гаснет,хотя должны гаснуть оба светодиода.Просто накрылся ПАИС,а т.к. у нас они уже не требуются,то предыдущий наладчик умудрился так его обойти.И получается следующая ситуация: ДК появилось,и счёт DDP уже начался,а замок ДШ падает с запозданием(пережат на заклёпке).Лифт начинает движение,после того,как появились ДШ,но счёт начинается после появления ДК.

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #599 : Январь 19, 2010, 00:43:37 »
Кроме того при таком раскладе (фаза где-то теряется) скорее всего имели бы остановки лифта в DZ, т.е. кабина бы просто не трогалась.
Вот пример из практики: пропала одна фаза на пускателе D, и при попытки пустить кабину вниз. (даже от ERO) кабина движется вверх. И летит она под самый потолок, т.к. DDP просчитывает все этажи. Тормоз разтормозился, а двух фаз не хватает движку, чтоб поднять противовес.

поднимаемся на нем на 9-й, выходим, подходим к МП. Лифт кто-то зовет снизу, он трогается и тут же - стоп. DDP в FR.
Из сообщения не понятно когда именно появилась DDP. Ллифт встал спустя 2-3 сек после старта, а DDP когда? Может лифт встал, и только через 6-7 сек появилась ошибка? Вам ведь потребовалось время, чтоб открыть МП, воткнуть прибор, и увидеть ошибку.