Автор Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 418819 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #555 : Сентябрь 06, 2009, 23:17:58 »
не угодал - контактная часть WAGOвского разъёма... В общем по моим наблюдениям и догадкам, неподкреплённым документацией, при включении происходит проверка интерфейса. OVF посылает сразу все 3 сигнала DS1,DS2,DS3 и должен получить в ответ все 4 сигнала от LCB V1,V2,V3,V4. Если при этом происходит сбой, то проверка повторяется и так многократно, пока OVF не заблокируется... Но всё это происходит очень быстро и совершенно непонятно что в какой последовательности происходит и что является результатом чего...   

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #556 : Сентябрь 06, 2009, 23:23:58 »
не угодал - контактная часть WAGOвского разъём  
Ну да, оно. :) У них принцып один и тот же.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #557 : Сентябрь 06, 2009, 23:25:33 »
кстати нет ли у кого доки на OVF с векторным управлением?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #558 : Сентябрь 08, 2009, 23:38:23 »
ПОД DBSS должен устанавливаться ещё один щит- крепится на 4-6 болтов вставленых в прорези балки дш (6-ки, должны быть там с завода). и привод нормально на него встанет.
Вот он собственно валяется без дела - лишний...


А вот так запускают в ревизию...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #559 : Сентябрь 08, 2009, 23:50:30 »
 Боже,зачем так много перемычек?Ставишь на кабине INS1.9 - INS1.3 ,если без платы двухскоростной.
 Всё!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #560 : Сентябрь 08, 2009, 23:54:34 »
замечу тебе, что у нас нет разъёмов Т2-Т3 или как ты тогда их называл, т.е. ревизия без платы заводом не предусмотрена даже на 2-х скоростниках - вот и подали перемычками земли на пускатели -варвары...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #561 : Сентябрь 09, 2009, 00:09:59 »
 А ведь как всё просто - разъём из 2Т - в 3Т,и одна перемычка в кабинном клемнике.Монтажники сами запускают.

« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2009, 00:11:59 от Ustas »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #562 : Сентябрь 09, 2009, 00:28:36 »
а нет их - вот поэтому и пускаем в ревизию с платой... Кстати для запуска с платой перемычек куда меньше надо чем на фото...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #563 : Сентябрь 16, 2009, 19:49:11 »
 Нарисовалась новая разминка для мозгов:
 OTIS 2000 с OVF-20,скорость 1,6 м/с ,чистый француз 1998 г.
 Со слов механика,когда он пришёл на заявку,на табло 1-го этажа были прочерки.Он открыл ДШ-1,увидел,что лифт стоит в районе 6-го этажа.Закрыл ДШ,лифт пошёл на коррекцию.
 Через 3 часа картина повторилась,после чего он вызвал меня.
 По дороге обмозговываю ситуацию:если лифт поехал после пропадания ДШ,то он стоял скорее всего по TCI-Lock(ПАИСов у нас нет).
 По приезду просматриваю ошибки.LCB мне сообщила,что ошибка была от частотника,в это же время лифт переключался в ревизию,и в это же время пошёл на коррекцию.
 А вот на МСВ,после отсеивания мусора актуальных ошибок,я выделил эту:



 У кого будут какие мысли по этому поводу?
 P.S. Забыл уточнить,что контроллер 220-й,система позиционирования - старые добрые толстые магниты длиной 18 см.По одному на этаже.
« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2009, 19:51:32 от Ustas »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #564 : Сентябрь 16, 2009, 20:04:08 »
 Ещё интересные наблюдения по этому лифту:LCB выдаёт мигающее сообщение Speed Check.Перерыл кучу документации,еле нашёл:сигнал SC был активным при остановке.
 Ещё одна задачка,однако.
 Ошибка появляется при поэтажном разъезде,сбрасывается только переключением питания,но лифт с этой ошибкой ездит без проблем.
 И ещё...В контрактных параметрах OVF асинхронная скорость отсутствует.Есть только синхронная скорость.
 Ну,и не понравилось мне очень сильно,что Sleep Load и вверх и вниз отрицательная.
 Есть над чем репу почухать.
« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2009, 20:11:32 от Ustas »

guest1150

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #565 : Октябрь 18, 2009, 18:43:03 »
Подыхает 2LS.  Обнаружил в пятницу, при проезде магнита срабатывал, как проедет - снова возвращается (перестал "запоминать", т.е. стал вести себя как обычный геркон). После всяких манипуляций обнаружилось, что "видит" даже слабое маг. поле для возврата. Утопили в железо как можно дальше, в расчете на экранирование. Сегодня опять тоже самое. Датчиков для замены нет (черный пластиковый), ну опять притопил витка на три резьбы, он теперь даже под углом стоит, поскольку дальше то некуда. Пока работает. Поскольку быстрой покупки не будет, кто нибудь может посоветует как выкрутится из проблемы, хотя бы временно? И расскажите внутреннюю конструкцию, может наведет на способ подшаманить этот датчик?

guest1150

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #566 : Октябрь 18, 2009, 19:04:17 »
А википедия мне ответила на последний вопрос:
 - Гезакон — герметизированный запоминающий контакт. Является разновидностью геркона. Отличительной особенностью гезакона является сохранения положения (вкл/выкл) после снятия управляющего магнитного поля.
Сохранение положение после снятия воздействия магнитного поля происходит за счёт того, что у гезакона подвижная часть пружины-контакта изготовлена из магнитного материала с прямоугольной петлёй гистерезиса, обладающего достаточной намагниченностью для удержания контакта в замкнутом состоянии.

guest1150

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #567 : Октябрь 19, 2009, 05:38:35 »
Дык уж проще обычный российский герк. датчик поставить и железяку прикрутить. Будет OTIS-SENOVALOVKA  ;D

guest2901

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #568 : Октябрь 19, 2009, 08:40:05 »
Просто добавь небольшой кусочек магнита (примотай изолентой). Я так на КОНЕ делаю, если датчик с завода брвкованый. Настраивается передвиганием вспомогательного магнита по корпусу, до устойчивого запоминания состояния. Вобщем дарю свой опыт безвозмездно. ;)

guest1150

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #569 : Октябрь 19, 2009, 08:48:53 »
Кажется, вполне годится, а я думал как бы ввостановить намагниченное состояние геркона. Способ с доп. магнитом кажется проще, ну и с полярностью угадать.  ViktorVL - СПАСИБО!