Автор Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 419244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #435 : Апрель 04, 2009, 11:32:11 »
Отис в принципе ничего не меняет по гарантии
Мне как-то при запуске попалась не работающая TCB (не видела сигнал LV1), и DCSS5 (не видела сигналов с инкодера), так ОТИС прислал новые бесплатно. Может мы тогда и были субподрядчиками? :) Знаю, что в подобных ситуациях составляется ай-эм-ти.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #436 : Апрель 04, 2009, 11:47:47 »
Может быть, но главное что не было внешних следов "горения" платы. А тут на взгляд всё видно - "диоды" взорвались, значит было внешнее замыкание.

guest1150

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #437 : Апрель 04, 2009, 13:58:50 »
Цитировать
Помощь предлагалась.
Ustas, я писал, что живу не Е-бурге, до него пол-дня пилить и не совсем понятно, какую помощь желаете оказать?

guest2308

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #438 : Апрель 08, 2009, 21:29:51 »
Господа, по поводу проблемы запуска DCS режима не могу сообщить результат т.к. там теперь не я пырхаюсь. Но, хочу всем сказать несколько запоздалое СПАСИБО за помощь!
Это должны быть супрессоры
Теперь я выучил новое слово  :)

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #439 : Апрель 09, 2009, 17:36:30 »
MCS 220, гидравлика >:((не нравятся они мне)
Сегодня позвонил механик с него, говорит, что даже на ERO не идет. Двигатель(насос) включается, на клапана напряжение приходит, а кабина не идет. Мне кажется, что проблема с насосом, вроде как не качает. Кто разбирался с ними, подскажите с чего начать.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #440 : Апрель 09, 2009, 18:29:47 »
 С ОТИСовской гидравликой не сталкивался,но по опыту эксплуатации других систем:
 Дпя начала,проверить,открыт ли кран.Если открыт,тогда придёться засовывать руку в бак с маслом,и проверять,куда насос его качает.На моей памяти уже было два случая разрыва ресивера по сварному шву.На глаз разрыв этот почти незаметен.Нашёл только выше описаным методом.

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #441 : Апрель 09, 2009, 19:50:50 »
Дпя начала,проверить,открыт ли кран.
Как его проверить, напруга говорят приходит, а визуально ведь не видно открыт он или закрыт.
На моей памяти уже было два случая разрыва ресивера по сварному шву.
Механик и говорил, что масло в баке бурлит, а движения нет. Если это разрыв, то как с этим бороться? Я еще не разу гидравлике в бак не залазил.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #442 : Апрель 09, 2009, 20:20:22 »
 Ну,насчёт крана - это я пошутил.
 В мотор-насос вкручен круглый бачёк(бак).Это - ресивер.А от него уже толстый шланг подходит к блоку клапанов.
 Сначала определите,где у вас разрыв(руку в бак).Потом поднимайте верхнюю крышку вместе со всей лабудой.Не забудьте перед этим перекрыть главный кран.
 Если порвало по сварке,то заварить,и вся недолга,как говорил Наладчик,предлагая посадить Потапа на кол.

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #443 : Апрель 09, 2009, 20:49:16 »
Ну,насчёт крана - это я пошутил.
:D :D :D Я думал, что ты про клапан пишешь.
Спасибо Серега за совет, завтра будем смотреть.

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #444 : Апрель 10, 2009, 22:24:49 »
Начали сегодня разбирать. Оказалось, что вырвало соединение от насоса до тройнника (на нем крепится рессивер). На гайке резьба сорвана хорошо, на насосе еще не видели, но наверно так же. В понедельник будем сливать масло (400л) и доставать помпу. Скорей всего придется менять помпу.

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #445 : Апрель 13, 2009, 15:11:26 »
Вот такой этот агрегат был в начале

Начали разбирать...

Как-то так.

Когда почти слили масло, показался мотор-насос.

Сняли насос.

Сорванная резьба на насосе.

Ну и итог: сорвана резьба на насосе и на гайке.



guest1150

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #446 : Апрель 14, 2009, 20:42:10 »
Вчера запустил ещё пока восьмой для меня OTIS. Непрожаты изготовителем (предпологаю - Питер) провода на прорезные разьемы, из 9 вызывных пришлось маслать 5, причём кое-где по 2-3 соединения.
 Пока ни один из заказчиков лифты не включил. Видимая (мной, но не застройщиками, может они закупят туеву хучу) ближняя перспектива - 15 OTISов.
 Вопрос начинающего по OTISам электроника - с чем в основном придётся столкнутся по неисправностям в начале эксплуатации, что заказывать для подмены? И др. полезные советы от бывалых?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #447 : Апрель 14, 2009, 21:14:13 »
RS-ки Питерские стоящие в кабинных клемниках  летят очень часто... В остальном проблем практически нет...

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #448 : Апрель 14, 2009, 21:15:51 »
Непрожаты изготовителем (предпологаю - Питер) провода на прорезные разьемы
;D Встречается на каждом шагу, причем не только на наладке, но и в процессе эксплуатации. Дальше наверно потребуются запасные RS-ки, учитывая гавеное качество стазовских. Можно еще иметь прозапас плату LCB и дверного оператора. Можно конечно продолжать список, но думаю, что всего не предусмотришь.
А так лифты хорошие, предсказуемые. Мне нравятся.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #449 : Апрель 14, 2009, 21:24:27 »
 Если станции с модулем "С",запасайтесь реле РПЛ-122 МО4.Александрийские пускатели летят со страшной силой.Это же касается и пускателей ПМ-12-040.