Автор Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 419297 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

guest2308

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #420 : Март 25, 2009, 20:00:28 »
Да, в обоих случаях дверной привод регулируемый.
Первый лифт, где неисправность как призрак, после теста работает без проблем. Не теряется в этажах и двери не глючат. Если тут же запустить DCS, ситуация может повториться. При глюке DOL не загорался.
Что касается второго лифта, DOL загорается.
Цитировать
Может это пропадание датчика
Пропуск магнита может отправить кабину с первого на самый верх вместо второго этажа?
При этом, ни в одном ПЧ ни в плате ошибок не регистрируется. :(

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #421 : Март 25, 2009, 20:14:38 »
Как ставишь кабину на крайний этаж, для начала DCS? Дело в том, что если пригоняешь ее туда на ERO, кабина немного не доезжает до остановки (LV1 lv2) и после открывания закрывания дверей бежит на крайний верхний, потом возвращается, и проходит обучение по всем остановкам.
Какой дверной привод DCSS-5 или AT-120?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #422 : Март 25, 2009, 22:15:12 »
С OVF 20 и 20 V они всегда открывают двери на первом, закрывают и едут на последний  (причём этажи при этом не считают)-после чего возвращаются на второй и далее по очереди.. 20 CR и 20 CRC проверяют по очереди -1,2 и т.д. Ну а с дверьми вопрос другой - тут привод смотреть надо... Я в принципе DCS провожу без открытия дверей - так как двери в нормальном состоянии бывают не чаще 10 % случаев...

guest2308

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #423 : Март 25, 2009, 22:23:07 »
Цитировать
Как ставишь кабину на крайний этаж, для начала DCS?
Да-да, именно на ERO. Похоже, что через раз он может встать на точную остановку и начать DCS без лишних пробегов.
Насчет привода - перепроверюсь завтра и скажу, чтоб не наврать.
Цитировать
Я в принципе DCS провожу без открытия дверей
Не поделитесь? ::)

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #424 : Март 25, 2009, 23:37:23 »
С OVF 20 и 20 V они всегда открывают двери на первом, закрывают и едут на последний  (причём этажи при этом не считают)-после чего возвращаются на второй и далее по очереди..
Я пробовал ставить кабину на реальную точную (LV1 LV2), и старт проходил как обычно. Может это зависит от типа PRS? Когда она цельная, на ней растояние между LV1 и LV2 маленькое, поэтому при остановке срабатывают оба, а на "наборной" растояние больше и следовательно не цепляет.

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #425 : Март 26, 2009, 01:59:28 »
Не поделитесь? ::)
Когда с дверями проблема, ставишь на этих этажах "фиктивные двери" (М-1-3-3-1 CUDE-2000), и двери там открываться не будут, не забудь потом вернуть все на место, иначе этаж будет отключенным.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #426 : Март 26, 2009, 17:30:53 »
я 0000 ставлю везде ;D А на счёт датчиков, так прежде чем запустить DCS надо посмотреть LV1 и LV2 ...

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #427 : Март 26, 2009, 18:33:37 »
При 0000 на нормальной работе может на вызов или приказ сработать и пассажиры могут войти, поэтому ставлю 2000, ну и когда этаж заглушить надо, тоже.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #428 : Март 26, 2009, 19:52:54 »
разговор идёт вроде шёл о тесте DCS, а не о нормальной работе...

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #429 : Март 26, 2009, 20:02:48 »
Ну это я так, для общего развития :), а ставлю всегда 2000

guest1150

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #430 : Апрель 03, 2009, 20:22:58 »
Возврат к сообщениям 358-366 и 373-396. В спокойной обстановке проанализировал, что такое может быть BD3 и BD4 возле разьемов P9 P10 посл. кан. на плате LSB II. Это должны быть супрессоры, но нигде на просторах и-нета даташитов на JP747 не нашел, кроме цены на каких-то иносайтах. Поменять конечно можно, около незадействованных разьемов с левой стороны платы есть такие-же, но в моём случае скорее всего будет гарантийная замена, началась официальная переписка.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #431 : Апрель 03, 2009, 21:11:08 »
и не мечтайте - плата сгорела так как вы не проверили внешние цепи - а это ваша вина. Так как в инструкции по пуску это прописано. Отис в принципе ничего не меняет по гарантии - только своим монтажникам и субподрядчикам. Я уже рассказывал как пришёл неисправный транс для АТ-120, который  в принципе сжечь крайне сложно, но менять бесплатно его в принципе отказались...

guest1150

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #432 : Апрель 03, 2009, 21:26:22 »
Ну да, Наладчик, я понимаю унылость ситуации, однако точную методику проверки послед. кан. до подключения, на диске приходящему с лифтами я не нашел. Кто имеет её - укажите (раскажите).

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #433 : Апрель 03, 2009, 23:23:31 »
тестер в руки и прозваниваешь наличие и правильность подключения заклушки - между каналом, канал на 30 В, канал и на RTN... Да е ещё все 4 провода на землю...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #434 : Апрель 04, 2009, 01:13:04 »
Rafail,претензии выставлять действительно бесполезно.
 Планирую через две недели посетить стольный град Екатеринбург.Если возникнет желание,то смогу помочь.
Помощь предлагалась.
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2009, 01:23:50 от Ustas »