Автор Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 418305 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #180 : Январь 26, 2008, 22:57:53 »
Коллеги, сегодны налетел на новый частотник OVF 20 CR, меню и настройки немного иные и ошибки новые выдаёт - доки ещё ни у кого нет случайно?
И ещё кто работал с LAMBDA 2 ? Какие подводные камни при запуске?
И PAIS опять новый забацали...
« Последнее редактирование: Январь 26, 2008, 23:10:16 от naladchik2006 »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #181 : Февраль 18, 2008, 17:08:48 »
 В масках разреши открывать:
 C U D E
 1 1 0 0 - первый этаж
 1 0 1 0 - все остальные.

EVGnal

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #182 : Февраль 18, 2008, 19:19:36 »
Бывает на Питерцах- забывают забивать маски, адресацию вызывов, приказов.... Я при DCS всегда ставлю маски по нулям... Пробывал по человечески, т ак замучаешся бегать по дверям, то не откроет, то незакроет - а если этажей 14? - повесится можно...

guest2083

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #183 : Февраль 19, 2008, 11:26:42 »
про маски нельзя забывать тем более такому специалисту ;D ;D ;D и с такими объемами >:(

guest2314

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #184 : Февраль 19, 2008, 13:17:43 »
Привет мужики я новичёк.... ;D

guest2314

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #185 : Февраль 19, 2008, 17:21:53 »
Приняли с монтажа лифт OTIS 2000R OVF 20, 1,6м/с 1000кг полиспас. 3 дня проработал нормально потом его начало колбасить! Т.е. появились рывки сначала слабые постепенно все сильней и сильней вплоть до остановки и чуть не при каждом запуске .Как вверх так ивниз.   Рывок, остановка, на корекцию! (В инспекции нормально без рывков.)Вот ошибки каторые показывал SVT.
по LCB II: 0231 LSVF-W:/DR
по MCB II: 70. DRV:Speed Msmt
                  41. MC: MC+Safety Ch
                  72.DRV :< Speed
                  13. SYS: Int O-Flow
                  38. MC: Command Lst (e=5)
                  79. DRV: Overload
                  27. INV: Curr Motor
 Это у меня вобще первый OTIS да еще и частотник короче неделю ковырялся ( спасибо наладчику за литературу, год бы ковырялся) проверил SW-ки, заменл кабель инкодера, проверил соединения на клемах двигателя бестолку. Уже не помню как допедрил уменьшить параметр ENCODER PULSES с 1024 до1000 вроде стало меньше трусить.
 Связались по тел. с наладчиком мосотис обрисовал ситуацию. Тот сказал что с лебедками Щербинки параметры Con Nmot и Mot Nnom должны быть не 1425, а 1500. Изменил их а ENCODER PULSES вернул на 1024 та же тряска . Вобщем забил ENCODER PULSES 950 a ConNmot и MotNnom 1425 пол дня проработал нормально опять появились рывки правда слабые и без остановки лифта. На SVT : Speed Msmt.
 Уменьшил ENCOD..........  до 900, рывки пропали, перестал выдавать Speed Msmt зато стал выдавать SYS: Int O-Flow примерно на четверти прогонах и кажется уменьшилась скорость лифта. Что характерно ошибка Speed Msmt появлялась на постоянной скорости а Int O-Flow на замедлении. Так он работает уже вторые сутки. Снять инкодер или МСВ с другого лифта для проверки не могу потому что нету! Может кто сталкивался с такой неисправностью? Подскажите хоть куда смотреть. ПОМОГИТЕ !
 ИНКОДЕР : TE 71024-C S/N A16716
                    JAA00633 ABF 003
                    1024 P/R DC+15V=10%
Двигатель: ZAA 967AX15T
                       15kW
                     S5-40%
                     50Гц  150Вкл/ч
                     А 36   cos  0.77
                     1500 об/мин
 Параметры Contract <M><3><1>
                   Con Spe                        160
                  Con Nmot                      1425
                    MOT Fnom                     500
                    MOT Nnom                    1425
                     ENCODER PULSES        900
                     ENCODER TRACES          1
                     2LV                                 1
                     DDP                                40
                     CONTR TYPE                    4
                     ACC PRECTR                    6
                     SLIP LOAD                      60
   Параметры Drive                 
                    INS SPE                          60
                    NOM SPE                        180
                    SHR SPE                           *
                    REL SPE                            0
                     CRE SPE                         6
                     ACC                               80
                     DEC                               80                                     

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #186 : Февраль 19, 2008, 20:05:12 »
Димон,не заморачивайся.Гарантия 18 месяцев.Вызывайте наладчика по рекламации,пусть он себе мозги сушит.А при неисправности "13. SYS: Int O-Flow" в обоих случаях виноват был тахогенератор.А стоит он без малого штуку бакинских(двухканальный,для 1,6 м/с).
 Кстати,ещё ни разу не сталкивался,чтобы Con Nmot и MOT Nnom были одинаковыми.
 
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2008, 20:19:41 от Ustas »

EVGnal

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #187 : Февраль 19, 2008, 22:46:09 »
На ELDINовских движках нет разбивки  Con Nmot и MOT Nnom, указано только 1500 и всё, я как правило второй параметр ставлю несколько меньше (1470 где-то), хотя и 1500 работают без проблем...  А вот менять количество импульсов неправильно на мой взгляд...

guest2314

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #188 : Февраль 20, 2008, 13:30:37 »
Димон,не заморачивайся.Гарантия 18 месяцев.Вызывайте наладчика по рекламации,пусть он себе мозги сушит.А при неисправности "13. SYS: Int O-Flow" в обоих случаях виноват был тахогенератор.А стоит он без малого штуку бакинских(двухканальный,для 1,6 м/с).
 Кстати,ещё ни разу не сталкивался,чтобы Con Nmot и MOT Nnom были одинаковыми.
 

Проблемотично его вызвать в Кишинёв, будет стоить те же бабки.(Я так понимаю что тахогенератор и энкодер это одно и то же.)
 

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #189 : Февраль 21, 2008, 01:37:29 »
 А я думал,что гарантия - штука бесплатная.И у нас это действительно так.Наезжайте на поставщика,на монтажную организацию,пишите рекламации.Меня неоднократно обслуга вызывала по рекламациям.Я был наладчиком от изготовителя.Естественно,моя задача - доказать что вина не изготовителя,а монтирующей организации.После переналадки машины заработали нормально.И естественно,что обслуживающая организация мне ничего не должна была платить.Счёт был выставлен сам понимаешь кому.

guest2314

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #190 : Февраль 21, 2008, 14:35:29 »
Otis не отказывается менять энкодер по гарантии, они даже вышлют его нам без того чтобы сначала мы им выслали неработающий. Но я должен быть уверен ,что проблема именно в нем. На счет монтажников мы водной фирме отделы разные. Да ичто с них взять ,я за неделю изучил лифт лучше чем они. Vlad чтото молчит есть там регулировки или нет.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #191 : Февраль 22, 2008, 19:04:09 »
 Проскальзывание на ОТИСах исключено:тахогенератор на быстроходный вал посажен на шпонку.
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2008, 19:36:26 от Ustas »

guest2308

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #192 : Февраль 23, 2008, 20:47:24 »
Хм... если нет возможности поставить инкодер с другого лифта, то остается проверить его только осциллографом. Есть такая возможность?
А еще, я бы обязательно проверил заземление двигателя. Если оно не хорошее, то имеет место быть наводкам на импульсы с инкодера от оплетки кабеля.

guest2314

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #193 : Март 01, 2008, 10:38:50 »
А ларчик то просто открывался !!! Всё как всегда, невнемательность !!! Тот "специалист" каторый пускал лифт до этого видимо имел имел дело со скоростями до 1м/с соответственно с одноканальными энкодерами , ну и решил что один провод(канал) лишний или запасной фиг его знает. Лифт работает неделю ни одной ошибки. Спасибо всем за помощь!!!

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #194 : Март 02, 2008, 20:28:43 »
 Смотри схему.Лист 3,квадрат D8.