Автор Тема: И снова про СРО!!!  (Прочитано 132323 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: И снова про СРО!!!
« Ответ #195 : Октябрь 25, 2011, 23:17:48 »
 Не сломиться.Дебилы здесь надолго не задерживаются.Им на форуме профессионалов неинтересно.

guest9124

  • Гость
Re: И снова про СРО!!!
« Ответ #196 : Октябрь 25, 2011, 23:41:43 »
Кстати. Перевел про то как у НИХ по электромеханикам. Может кому из недибилов интересно:
Лифты очень важны во многих промышленных и жилых объектах . Часто они нуждаются в периодическом обслуживании и ремонте. Механики по  лифтам  это обученные  профессионалы, которые производят монтаж, обслуживание и  ремонт  лифтов и связанное с ним оборудование.

-Что же делает механик по  лифтам?
Механики по  лифтам (также их называют  монтажниками и  ремонтниками) собирают, устанавливают, обслуживают, ремонтируют и производят замену  лифтов, подъемников, эскалаторов, травалаторов  и другого  подобного  оборудования во многих объектах. Они также обновляют более старое оборудование. Они выполняют регулярное обслуживание  давая тем самым гарантию,  что оборудование находится в безопасном эксплуатационном режиме. Механики по лифтам  часто выполняют профилактическое обслуживание, которое  включает тестирование оборудования , смазывание движущихся частей,  регулировку  оборудования  и замену  сносившихся частей. Они также проверяют  чтобы  оборудование было чистым. Механики по лифтам  часто  производят  замену  кабелей , двигателей  и дверей   лифта, используя различное  оборудование и инструменты.  Некоторые механики  работают с  канатными лифтами,  другие  с грузоподъемными лифтами – автомобильными подъемниками. Многие также работают с  эскалаторами, выполняя  обслуживание и ремонт двигателей и электропроводку.

-Что требуется чтобы стать  механиком по лифтам?
Механику по  лифтам  требуется, в по крайней мере, свидетельстве об окончании средней школы или сертификат , подтверждающий определенные знания. Наиболее часто они получают   навыки посредством обучающих  программ. Обычно это  занимает 4 года, чтобы получить необходимые  знания   и оплатить за профессиональное обучение. Обучение включают в себя  проектирование, математику, технику безопасности, физику,  электрическую и электронную теорию. Некоторые  механики  получают  степень младшего специалиста в области электроники. В большинстве стран требуется , чтобы механик  по лифтам  сдавал экзамены на лицензию. Многие работодатели требуют, чтобы механик  по лифта был членом  профсоюза. Требования для вступления  в союз включают:  завершение обучающей программы и сдача экзамена  в  Национальной  Лифтовой Индустрии Образовательных Программ.

-Каковы перспективы карьеры  механика по  лифтам?
Занятость механика , как ожидают, будет расти  с такой скоростью, в среднем как и для всех профессий, увеличиваясь на 9 % с 2006 до 2016 (1). Рост коммерческого строительства и потребности отремонтировать старое оборудование будет стимулировать рост работы.
Перспективы для  получение работы, как ожидают, будут  благоприятны  для тех механиков у которых имеется  повышение квалификации и опыт работы.


-Сколько зарабатывает механик по лифтам?
С ноября 2009 механик  по  лифтам  с опытом работы от  1 – до  4 лет зарабатывает, в среднем,   от 17,56$  до  30,67$ (почасовые ставки).  С опытом  работы от5 –до  9 лет зарабатывают , в среднем,  от 24,11$  до  36,10$ (2).

Карьера  механика  по  лифтам  - это выбор  людей, заинтересованных обеспечением, обслуживанием  и ремонтом  лифта и связанного с ним оборудования. Механик по  лифтам должен иметь способность к механике и досконально  знать электрические  составляющие.
Он должен быть в хорошей  физической  форме,  т.к. его работа включает различные физические нагрузки, связанные с перемещением  и подъемом  тяжестей.  Умение положительно решать проблемы ,   терпение, и  позитивные взгляды очень  важны, чтобы быть уверенным , что  лифты работают должным образом и безопасно. Механик по  лифтам  должен, также,   работать эффективно независимо.


-Что же дальше? Все очень просто!
Сделайте  первый шаг сегодня и запросите  информацию из наших  лучших технических  школ, или просто используйте таблицу ниже, чтобы найти программу, которая подходит именно для Вас!


Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: И снова про СРО!!!
« Ответ #197 : Октябрь 25, 2011, 23:50:13 »
 Ой спасибо!Чтобы мы без Вас делали?
 Мы это и без перевода ещё 22-го октября прочли.
 Дебилы - не Вам адресовались,а "слабо информированным,и равнодушным".

guest2378

  • Гость
Re: И снова про СРО!!!
« Ответ #198 : Октябрь 25, 2011, 23:52:56 »
Не у нас по другому,у нас получасовое прибывания на лифте так называемого эксперта стоит дороже чем годовое обслуживание этого же лифта.

для справки в месяц  обслуживание лифта  в девятиэтажке стоит меньше трех тысяч рублей,(г.Санкт-Петербург)

guest9124

  • Гость
Re: И снова про СРО!!!
« Ответ #199 : Октябрь 25, 2011, 23:56:26 »
В Питере тоже интересно. Московские расценки - я высылал.

guest9124

  • Гость
Re: И снова про СРО!!!
« Ответ #200 : Октябрь 25, 2011, 23:59:49 »
А ведь прав Тишин то. Почитал вот темку вашу и так повеяло застойным перегаром. Базар-вокзал. Ну придумало государство СРО, чтобы снять с себя груз ответственности, ну поняли сообразительные ребята, что в этой ситуации надо делать. Ну что теперь сопли то распускать. Правильно тишин говорит, объединяться надо и выбирать достойных, пусть руководят. Другого пути пока нет. А я вот внимательно поглядел на ихний сайт, че они там делают, так оно, вроде шевелятся. Если руку на сердце положить да подумать...
Да. Мы не агитируем. Мы - действуем.
Наш дивиз (и гр Алиса) Мы - вместе!
Потому как сегодня =Все говорят что мы в месте, в месте но не знают каком= (КИНО).
Готовимся к ВТО : впервые проводим в Москве по поручению государства КОМИТЕТ ИСО - нужен европейский и мировой опыт.
При "совке"(советском союзе) главное было контроль, контроль и еще раз контроль,что же изменилось с тех пор? тот же самый контроль, только мы еще должны за него платить ну и красивые слова как бонус.Тишин сюда пришел  со своими абсолютно меркантильными вопросами и главный обуздать непокорный лифтфорум, который явно портит всю малину, я понимаю позицию Тишина,если деньги сами прыгают в карман грех этим не пользоватся, мало, кто бы устоял от такого соблазна, и промывка мозгов лифтфорума началась не так давно, следующим этапом предсказуемо появляются  непонятные люди  полоностью поддерживающие вождя мирового пролетариата господина Тишина,далее слабо информированные отдадутся,затем равнодушные  и т.д.И что то напала на меня грусть, что рано или поздно не мытьем так катанием сломится последний оплот сопротивления  зла.

Коллега! Мне УЖЕ хорошо. Я чисто даю информацию. Так народу мозги извините засрали (или заСРОли ?) что нормальные люди ничего не хотят знать кроме своих заклинаний. Читайте документы. ЭТО - правда.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: И снова про СРО!!!
« Ответ #201 : Октябрь 26, 2011, 00:00:27 »
 А причём здесь обслуживание?Оно заСРОнцам не интересно.Бабки - на монтаже крутятся.А обслуга - для поддержки штанов.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: И снова про СРО!!!
« Ответ #202 : Октябрь 26, 2011, 00:17:51 »
Мне кажется уместно в этой теме спросить, почему же доселе замены лифтов в Москве, в жилом секторе осуществляют нувориши и "монтажники" от сохи? Стоя рядом со смонтированным лифтом и глядя на монтажника, который не умеет читать схемы и пользоваться мультиметром в принципе (его и нет за ненадобностью), я вспоминал красноречие господина Тишина. Имхо, болтовни много, а практических результатов в низах не видать. СРО тролль да и только.

guest9124

  • Гость
Re: И снова про СРО!!!
« Ответ #203 : Октябрь 26, 2011, 00:33:12 »
Во-во!!!! Оччень интересно спросить! Настолько, что президент страны за полгода повторно возвращается к теме хищений в ЖКХ !!!
Не надо путать теорию и практику. Я отвечаю за теорию. Какие к ней вопросы?

А причём здесь обслуживание?Оно заСРОнцам не интересно.Бабки - на монтаже крутятся.А обслуга - для поддержки штанов.
Вы это Мослифту расскажите и другим Спец Лифт Орг. Они посмеются. У кого обслуга - тот и площадку контролирует. Видите что управл комп делают?
Я сам то с обслуги кстати.

guest43

  • Гость
Re: И снова про СРО!!!
« Ответ #204 : Октябрь 26, 2011, 00:46:40 »
Не надо путать теорию и практику. Я отвечаю за теорию. Какие к ней вопросы?

Цитировать
К пуговицам претензии есть?

Супер!!!    

guest9124

  • Гость
Re: И снова про СРО!!!
« Ответ #205 : Октябрь 26, 2011, 00:49:43 »
Вопросов нет - спасибо.
Час назад было СТО лет Райкину

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: И снова про СРО!!!
« Ответ #206 : Октябрь 26, 2011, 00:51:02 »
Бесполезный теоретик за деньги, это кормушечник, без вариантов.

guest9124

  • Гость
Re: И снова про СРО!!!
« Ответ #207 : Октябрь 26, 2011, 00:55:13 »
так то бесполезный
завтра может ТР ТС опубликуют. посмотрим. Если наша редакция - можете посм разницу:
Таможня даёт добро

18 октября 2011 года в Санкт-Петербурге состоялось 32-е заседание Комиссии Таможенного союза На нём была утверждена повестка дня заседания Межгосударственного Совета ЕврАзЭС (Высшего органа Таможенного союза) на уровне глав правительств и заслушана информация о вступлении в силу международных договоров, формирующих Единое экономическое пространство Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации.
Среди прочих принятых на заседании технических регламентов, был принят технический регламент Таможенного союза «Безопасность лифтов». Принятие этого документа  официально оформлено в Решении№ 824 от 18 октября 2011г. Вступит же в силу вышеназванный документ 18 апреля 2013 года.

В пункте 3.3 Решении№ 824 от 18 октября 2011г говорится: «Документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательства государства — члена Таможенного союза, выданные или принятые в отношении продукции, являющейся объектом технического регулирования Технического регламента (далее — продукция), до дня вступления в силу Технического регламента, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 1 января 2015 года. Указанные документы, выданные или принятые до дня официального опубликования настоящего Решения, действительны до окончания срока их действия.»  О том, как шла подготовка этого судьбоносного для нашей страны документа, как сегодня готовиться к его скорому вступлению в силу, чем он похож и отличается от российского образца, мы беседуем с президентом НСЛ СРО ВИКТОРОМ ТИШИНЫМ.
- Одним из важных мероприятий, которое было осуществлено в этом году, была подготовка и  создание технического регламента ЕврАзЭс. Эта задача была первоочередной, а потом уже появился и Таможенный союз. Сначала регламент разрабатывался в рамках ЕврАзЭс, но в связи с изменившейся политической ситуацией работы по регламенту были продолжены в рамках Таможенного союза. Собственно, поэтому в конце апреля, начале мая казахская сторона предоставила очередную версию регламента Таможенного союза, скажем так, для публичного обсуждения. Она появилась на сайте Таможенного союза, и мы начали с ней работать. Если вспомнить о российском регламенте, мы сделали российский регламент за четыре года. Но скоро ему суждено закончить своё существование. На смену ему приходит технический регламент  Таможенного союза, который вступит в силу 18 апреля 2013 года в соответствии с решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 № 824.
- Что беспокоит лифтовиков в этом плане? Что создание регламента по ЕврАзЭс по безопасности лифтов будет продолжено? Не будет ли этот документ существенно отличающимся от регламента Таможенного союза?
- Как показывает практика, в принципе, если будет принят регламент в рамках Таможенного союза, то в дальнейшем он может быть транслирован в рамки ЕврАзЭс, но я не думаю, что будут какие-то глобальные изменения, разделяющие нас. Просто страны его будут принимать как свой технический регламент уже в рамках ЕврАзЭс.

- Насколько данный наднациональный регламент гармонизирован с европейскими нормами, с мировой практикой? Как, допустим, себя будут чувствовать при этом техрегламенте участники российской стороны и международной?
- Первоначально российский техрегламент писался под европейские нормы. Российский
регламент это уже европейский подход, в том числе и тот регламент, который принят сейчас таможенным союзом, ведь в нём заложены на 98 процентов предложения российской стороны, потому что Казахстан немножко по-другому подходил к этой части разработок. Те (не корректно не по русский) изменения, рекомендации и предложения российской стороны были, к счастью, учтены казахской стороной. На сегодняшний момент мы имеем технический регламент Таможенного союза, который почти полностью (процентов на 90) отражает все аспекты , отражённые и в российском регламенте. Собственно, это европейская схема подхода в части лифтов.
- В новом документе нет таких понятий как  «лифтовые организации технического обслуживания». Исчезло понятие «специализированные по лифтам организации»...
- Я бы так сильно не переживал по этому вопросу. Всё-таки данное определение, данные формулировки есть в соответствующих стандартах к этому техническому регламенту.
- Каково состояние таких организаций сегодня? Теперь каждый желающий сможет заниматься их видом деятельности?
- Нет, потому что в каждой стране есть определённые требования. Например, в Российской Федерации для того, чтобы начать работы по монтажу, всё-таки необходимо получить допуск. У нас есть требования к получению допуска по выполнению работ по монтажу лифтов. Аналогичные требования могут быть предъявлены также и к другим организациям в других отраслях.
- Стандарт, это определяющий, уже есть или его надо создавать?
- Что касается монтажа, это отражено в госстандарте по оценке соответствия, а то, что касается эксплуатации и непосредственно самого монтажа лифтов таких стандартов у нас пока нет. Есть разработки, и никто не мешает нам дальше начать продолжить работать с ними.
- Можно ли говорить о реальной угрозе усугубления ситуации на рынке сервиса из-за того, что не прописано, что организация специализированная?
- В регламенте Таможенного союза есть требования о том, что допускается к обслуживанию лифтов, выполнению работ только квалифицированный обученный персонал.
- Понятно. Технический регламент сейчас это регламент на продукцию. В нём по просьбе лифтовиков учтены, включены элементы безопасности на стадии жизненного цикла, которые впоследствии могут быть прописаны?
- Да, в том числе и в взаимосвязанных стандартах.
- Значит, можно сделать и государственные стандарты во исполнение этого закона?
- Да, и этим надо заниматься.
- Далее по жизненному циклу лифта. Понятие проектирования сохраняется?
- Да, понятие проектирования сохранено. Более подробно расписан наш действующий технический регламент. На периоде клиринговой эксплуатации оборудования, то есть в процедуру декларирования добавили ещё 2 документ: это проект  установки лифта в здании , потому что раньше и на сегодняшний момент эти документы у нас не проверялись и не требовались. Сейчас этот вопрос учли, и, вроде, все стороны согласились, что это необходимо, так что в этой части будет больше ясности.
- Первоначально в казахском регламенте не было понятия монтажа. Сейчас у нас введено понятие монтажа. Определены условия безопасности к эксплуатации лифта. Определены основные требования.
- Основные требования заложены. Они аналогичны требованиям, которые отражены в нашем российском техническом регламенте. В принципе, этот технический регламент распространится на все стадии жизненного цикла, в том числе и на эксплуатацию, и на монтаж. Также определён порядок и формы оценки соответствия.
- Если идти по жизненному циклу далее, то у нас появилось понятие модернизации лифта, которое отсутствовало в российском регламенте и которое нам может существенно сгладить экономическую обстановку, поскольку на замену лифта денег нет, значит, соответственно, мы можем придти к модернизации и частичному восстановлению ресурса?
- Да, появилось понятие модернизации. В этом техническом регламенте мы постарались учесть такой момент, с чем мы столкнулись в российском техническом регламенте: особенности ввода в эксплуатацию, то есть особенности сдачи с монтажа лифтов, которые прошли модернизацию. Это все связанные с ними, в основном, юридические тонкости. В этой части как раз появился отдельный подраздел технического регламента, который об этом и говорит.
-Возможна будет не замена лифта, а модернизация с продлением назначенного срока до 25-ти лет?
- Этому ничто не препятствует. Есть стандарты, соответствующие техническому регламенту, поэтому тут, в принципе, так же, как сейчас в России.
- Как в этом регламенте отражены те техническими трудностями, которые были в российском варианте (2 сантиметра высоты, дверной проём до двух метров и прочие табличные данные)?
- Всем было понятно, что это не совсем корректно (именно цифровые показатели). Они были исключены из этого технического регламента, и нашли своё отражение в стандарте, взаимосвязанном с этим техническим регламентом. Это стандарт на конструкцию. Он взят наш отечественный, российский, в полном объеме. Отдельные отступления можно согласовать через анализ риска к этому стандарту, не нарушая требования технического регламента, поэтому была сделана корректировка. Ещё хочется отметить, что ряд обязательных общих требований к безопасности ушли в дополнительные требования безопасности, применяемые не ко всем лифтам. Это касается установки дополнительного устройства безопасности, контролирующего проникновение в шахту лифта, то есть это требование было перенесено в требования к вандалозащищённым лифтам, то есть там, где владелец или заказчик посчитает необходимым оснастить свой лифт этой системой (имеется в виду жилой фонд, где это, действительно, возможно, или о каких-то учебных учреждениях), то там эта система будет поставляться. Там, где заказчику это не надо (офисные здания, дорогой жилой фонд), там и так прекрасно со всем справляется местная служба эксплуатации. Это одно из концептуальных нововведений нового технического регламента.
- То есть перевели решение урегулирования этого вопроса на уровень ниже: с наднационального закона на уровень ведомственного (Росстандарта)?
- Не совсем так. Мы говорим о том, что все цифровые показатели, все требования должны излагаться именно в стандартах, а технический регламент, естественно, отражает основные принципы безопасности. Этот подход позволяет более активно развиваться мысли, применять инновационные решения, что было заведено в части нашего технического регламента российской стороны. Стандарты позволят органам контроля более качественно осуществлять надзор в этой части.
- Следующий этап жизненного цикла лифта - независимая оценка.
- Механизм оценки остался таким же, каким был в российском техрегламенте. Единственное изменение, касающееся производителей лифтов, это сертификация. Первая процедура. Вместо трёх схем, применяемых в Российской Федерации, осталось две схемы. Это схема 1-С и 3-С, то есть схема для сертификации серийной продукции, при производстве не имеющей сертифицированной системы менеджмента качества, и схема 3-С (это разовое и единичное изготовление партии продукции). Отличие заключается в том, что российская схема 1-С подразумевала выдачу сертификата до трёх лет, а схема 1-С подразумевает выдачу сертификата до 5-ти лет. Схема 2-С при сертифицированной системе качества была исключена в связи с тем, что стороны посчитали, что система менеджмента качества производства не особо активно влияет на уровень безопасности выпускаемого оборудования. Также осталась процедура декларирования, процедура оценки соответствия в период эксплуатации лифта (раз в 12 месяцев). Соответствующие национальные стандарты и методы по оценке соответствий также были приняты наши, отечественные, в полном объёме, поэтому тут как раз не возникнет никаких проблем в дальнейшем в применении этого технического регламента.
- При этом сейчас регламент предполагает наличие переходного периода. По-вашему, возможна та кризисная ситуация, которая сложилась при вводе российского регламента, когда несколько тысяч единиц оборудования зависли и не попадали под технический регламент?
   Предусмотрен переходный период до 15-го года. В этот переходный период оборудование может выпускаться и вводиться в эксплуатацию по тем нормативным документам, разрешениям и сертификатам, которые выданы ранее. Ошибки были учтены.

Большую негативную реакцию в лифтовом сообществе, в том числе и у членов национального союза лифтовиков, вызвало введение института декларирования лифтов после монтажа. При периодическом освидетельствовании делали декларирование?
   Один раз.  Эта процедура, во-первых, была очень болезненной для нас, поскольку мы тот российский регламент писали под процедуры, как я понимаю, промышленной безопасности, и там была экспертиза промышленной безопасности. Правительство переставило нам этот вид работы в область технического урегулирования.
Многие не понимают, зачем была нужна процедура декларирования на сертифицированную продукцию при сдаче с монтажа. Многие это воспринимается как поборы. Почему осталась эта процедура в техническом регламенте Таможенного союза?
- Тут вопрос как раз больше к предыстории. Это очень долго обсуждалось. Все-таки подсчитали правильным подход российской стороны, что лифт становится лифтом только после того, как он будет смонтирован в строительной части и установлен в шахте лифта.
Это европейский подход.
- Производителем у нас фактически становится монтажная организация.
- Монтажная организация является как бы со-производителем. Мы считаем так, поэтому, соответственно, она оформляет декларацию. И когда она оформляет декларацию, одним из основных её доказательств является сертификат соответствия на то оборудование, которое она монтирует. Поэтому мы и говорим, что невозможно пользоваться лифтом, который просто выпущен заводом-изготовителем и сертифицирован, потому что один из серийных лифтов проходит сертификацию.
У нас в процедуре сертификации, когда мы рассматриваем, проходит один из серийных лифтов, выпускаемых производителем. Когда мы говорим о процедуре декларировании, то декларированию подвергается каждый лифт. Каждый лифт, выпущенный на территории Российской Федерации, на сегодняшний момент при вводе в эксплуатацию, при сдаче с монтажа подвергается процедуре декларирования. В нашем законодательстве предусмотрена мера ответственности за недостоверное декларирование лифтов, поэтому мы считаем, что в случае, когда у нас государственный контроль, надзор за лифтами, особенно в части ввода в эксплуатацию, ушёл. И это выход. Я понимаю, что у организаций, которые занимаются монтажом лифтов, есть недовольство. Они считают, что им стало труднее, но мне кажется, что это больше вопрос ответственности. Раньше ответственность была размыта, так как подписывали акт приёмки, а сейчас ответственность ясна. Если монтажная организация выполняет работу качественно и квалифицированно, то я не думаю, что у неё должны быть большие проблемы в части оформления этих документов. Процедура сегодня налажена. И казахская сторона, и белорусская сторона, рассмотрев непосредственно процедуру, именно факт применения её на территории Российской Федерации, пришли к выводу, что это действительно необходимо как раз в части замены функций государственного контроля. Поэтому мы считаем, что это нужно и необходимо.
Что касается переходного периода, в решении также предусмотрена такая схема, что лифты, которые находятся в эксплуатации, и вводились в эксплуатацию до вступления в силу технического регламента Таможенного союза, могут продолжать эксплуатироваться до конца срока службы, не доводя своё состояние до уровня безопасности, заложенного в требованиях регламента Таможенного союза. Это является одним из переходных положений, позволяющих эксплуатировать машины, которые находятся сейчас на территории Российской Федерации, Белоруссии, Казахстана, не ставя их вне закона, вне рамок безопасности. Мы говорим о том, что машина, которая была выпущена в эксплуатацию и находится в технически исправном состоянии, да, может быть, уровень на момент её выпуска в обращение и введение в эксплуатацию был ниже того, который установлен сейчас, но всё равно она безопасна. Её эксплуатация допускается до конца срока службы. Техническим регламентом Таможенного союза предусмотрена процедура, когда по окончании срока службы эксплуатация оборудования не допускается без проведения обследования, оценки соответствия этого оборудования и принятия решения о необходимости модернизации или замены этого оборудования на оборудование, соответствующего требованиям технического регламента Таможенного союза.

Беседовал Дмитрий Борисов

guest2378

  • Гость
Re: И снова про СРО!!!
« Ответ #208 : Октябрь 26, 2011, 08:21:19 »
Я отвечаю за теорию. Какие к ней вопросы?
Вопросов много,но смысл их задавать, если вы не можете внятно ответить ни на один вопрос,задам один вопрос для докозательства.
 каким образом бумажка под названием декларирование спасла бы  жизни  вот этих  погибших на лифтах  людей 
вспоминаем последние несчастные случаи за несколько лет,В Питере на васильевском поехавший лифт задавил женщину,в Москве школьника насмерть  придовили двери лифта,
при условии что двадцать лет назад эти лифты были сданы по сегодняшним правилам ,можно чисто в теории 

guest9124

  • Гость
Re: И снова про СРО!!!
« Ответ #209 : Октябрь 26, 2011, 09:20:52 »
С бумажкой - в сортир. Документ декларирования - подтверждает качество ГОТОВОГО продукта.
А про теорию Вы ж помните: Не возжелай добра ближнего своего. А только в Моск регионе стырили 25 млрд из ЖКХ. Теория виновата? Миллион в стране - сидит. ЭТО - практика.
Кстати я писал два последних ПУБЭЛ. Гибель на лифтах по стране - десяток людей в год. Плохая теория?