Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Отрегулировать провалы и зазоры в контактах К6,К7, натянуть на них пружинки, проверить наличие слюдяных прокладочек. Ну и плюс ВКЗ,ВКО (почистить, снять резиновые прокладки из-под наконечников). Где-то 80% за то что врёт К6 или К7...
Есть ещё варианты?
ЯУ, ЯЦП на другой лифт переставляли?
Тогда сложнее...Самое поганое, что к ним не подлезеш с асцилографом. Если уверены на 100% в К6,К7,ВКО,ВКЗ,ДК, ПТЗ(кстати разъёмы на ней не отходят?) то попробывать перебить оптроны. Кстати а в каком положении срабатывает 44 код ?
А о какой плате управления идет речь? ПУ-1 или другой? По ошибке вроде она ?
NickВстречался с нечто подобным. Индикация как-то неровно работала. Не насыщенно светилась. Повесил на 24-х вольтовый выход ПТЗ конденсатор. Все устранилось. "44" больше не появлялась.