Автор Тема: Как заменить КВШ?  (Прочитано 9142 раз)

guest4259

• Гость
Как заменить КВШ?
« : Октябрь 29, 2010, 17:01:46 »
Всем доброго дня! Я начинающий электромеханик. Вопрос к вам, ребята. Как правильно поменять КВШ? Знаю, что для начала нужно найти две трубы диаметром 70-100 (причем вроде не обязательно 2-х метровые, поскольку замена КВШ не требует работы на крыше кабины), пригнать кабину на верхний этаж, подложить под противовес трубы, кабину дать штурвалом вверх, чтобы противовес жестко сел на трубы... И вот тут у меня появляются сомнения... расскажите, для чего нужна струбцина, и как в таком случае посадить кабину на ловители? Желательно, описать поподробней)

guest2378

• Гость
Re: Как заменить КВШ?
« Ответ #1 : Октябрь 29, 2010, 17:22:35 »
Да, довели обслугу,менять то один собираешься или практикант какой-нибудь  есть?

Никто тебе не скажет,ради твоей же безопасности,ищи человека проделывавшего эту операцию неоднократно.

guest4259

• Гость
« Ответ #2 : Октябрь 29, 2010, 18:15:13 »
Практикант. Менял троса... менял КВШ (вдвоём с напарником), просто хочу ещё раз освежить в памяти, для чего предназначена струбцина (вроде канаты удерживает в неподвижном состоянии на КВШ) и как на ловители посадить, если кабина в самом верху... оттягивали трос ограничителя скорости, давали кабину вверх... и вот мне бы хотелось подробней об этом узнать...

guest849

• Гость
« Ответ #3 : Октябрь 29, 2010, 18:21:18 »
и как на ловители посадить, если кабина в самом верху... оттягивали трос ограничителя скорости, давали кабину вверх... и вот мне бы хотелось подробней об этом узнать...

Так как давали кабину вверх...?

guest4259

• Гость
« Ответ #4 : Октябрь 29, 2010, 18:26:10 »
просто подтягивали её до упора... до самого верха чтобы противовес жестко сел на трубы... а потом как то посадили на ловители... с помощью струбцины... вот это я и хочу узнать, каким образом это можно сделать...

Оффлайн Ustas

• Сергей Юрченко
  • корифей
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]