Автор Тема: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)  (Прочитано 144148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #195 : Сентябрь 02, 2015, 11:18:53 »
Лебёдка асинхронная, а "BR" обозначает, что частотный преобразователь для синхронной лебёдки. Непонятно на какую помощь Вы рассчитываете - телепатов здесь нет, следовало указать маркировку модели ЧП полностью, подробно описать последовательность своих действий (в том числе про автотюнинг ЧП) и что конкретно происходит. Ошибка E9 контроллера станции управления - приведите расшифровку ошибки. 

guest6302

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #196 : Сентябрь 07, 2015, 10:59:51 »
Благодарю что откликнулись.ЧП Avy3150 FBL BR4. Автотюн автофаз делали в самом начале при пуске в ревизию без канатов( как на сайте указано). Лифт в ревизии ездит как должен, без рывков и толчков. НО единственная проблема не приходят импульсы от ЧП на контроллер(ошибка Е9 как раз говорит об этом). Менял фазы A+A-B+B-. Не помогло, менял частотно-распределительную плату(от которой кабель идет в контроллер, проще говоря плата инкодера). Сам контроллер тоже менял. 

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #197 : Сентябрь 07, 2015, 23:55:57 »
Ещё в первом посте следовало внятно написать, что у Вас проблема с сигналами энкодера лебёдки, дополнительно используемыми для системы позиционирования контроллера!  Соединительный кабель ПЧ - контроллер соответствует спецификации - витая пара, экран? Я не знаком с BLT, но какие-то средства мониторинга сигналов на входах должны быть. Так-же для визуализации сигналов энкодера логично использовать осциллограф.

guest6302

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #198 : Сентябрь 08, 2015, 18:25:28 »
Кабель ПЧ-контроллер в соответствии со схемой(на всякий случай принесли с другого лифта).На выходе с ЧП смотрели осцилографом-ничего нету. Последняя мысль заменить плату частотника, куда входит кабель энкодера, а также есть разъем для подключения компьютера.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #199 : Сентябрь 09, 2015, 00:56:14 »
Не вижу смысла, судя по тому что в инспекции работает, со связью энкодер - ПЧ всё в порядке. Тем более сигналы энкодера можно посмотреть через меню "монитор" преобразователя частоты. Во вторых это плата управления, менять без перезаписи параметров через PC не советую.
Российское представительство Gefran попробуйте у них проконсультироваться.

guest6302

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #200 : Сентябрь 21, 2015, 15:29:16 »
Вообщем неисправными оказались основные платы. Из-за за чего вышли из строя сразу две платы не понятно, то ли С завода пришли такие...или ещё чего. Из явных причин, строители массу посадили на двери, а заземления не было, ну и стояк по шахте подгорел немного, буквально пару проводов на цепь безопасности.

guest5953

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #201 : Декабрь 04, 2015, 18:06:21 »
Добрый день, форумчане. Проблема с Gefan...br4, лебедкой Далдос и энкодером Hengstler. Лифт отработал 2 месяца и периодически стал останавливаться с ошибкой drive overload. В течение одного дня проводился постоянный контроль за работой лифта. 1. Провели фазировку энкодера. Выходные токи вверх/вниз 1,7/3,5 А при пустой кабине. При загрузке 50% токи 0,5-0,6А в обе стороны. 2. В течение 4 часов производили интенсивное перемещение кабины по этажам. Токи при этом возросли до 2,4/4,8 А. 4 часа работа н7е интенсивная, токи 2,5/4,9А. Произведена фазировка энкодера. Токи 1,7/3,4А. В течение 4-5 дней работы происходит повышение до токов приводящих к ошибке drive overload. Силовые кабели в экране, кабель энкодера заземлен, кабели проложены отдельно. Перемещение кабины с малыми токами происходит на твердую четверку. Плата управления привода заменена из-за плохой работы реле тормоза (периодически не включала тормоз). Спасибо за любые направления для мыслей.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #202 : Декабрь 04, 2015, 20:49:46 »
И Вам день добрый, Михаил Алексеевич,

Информации вы правда немного зажали. Лебедки разные бывают и энкодеров Hengstler делает больше десятка видов...
Судя по тому, что делали фазировку рискну предположить что лебедка синхронная и энкодер тогда, глядя на их номенклатуру, скорее всего SinCos.
Так?

Говорят, что хороший вопрос содержит в себе половину ответа...

Делаете фазировку, потом катается, токи растут, делаете фазировку снова и токи снова возвращаются к тому что было сразу после фазировки.
Ну и какой вывод напрашивается? Что фазировка сбивается...
Посадка у синкос энкодера на конус. Просто винтом притягивается и держится за счет трения.
Я бы эту самую посадку в первую очередь и проверял бы. Может разболталось чуток и проворачивается понемногу...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #203 : Декабрь 04, 2015, 21:37:05 »
Я уже столкнулся однажды с дрейфом угла энкодера и соответственно увеличением тока на лебёдке находящейся в эксплуатации. Haidenhain SinCos, конусная посадка, болт был намертво затянут. Проблема решилась заменой энкодера.

Оффлайн Putnik

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1154
  • > Спасибо: 105
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #204 : Декабрь 04, 2015, 22:51:39 »
Предлагаю для эксперимента поменять местами энкодеры этот и другой с аналогичного лифта, если есть возможность.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #205 : Декабрь 05, 2015, 09:03:19 »
Иногда достаточно подтянуть, иногда снять его и снова поставить. Ну а дальше замена...

guest5953

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #206 : Декабрь 07, 2015, 10:55:46 »
Всем спасибо. Лебедка синхронная энкодер endat. Болт крепления затянут намертво. Лебедка Данфос с редкими тормозами, при выключении тормозов дрожит весь лифт. Официально не регулируется, но попробуем, если не поможет, то, к сожалению, замена энкодера.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #207 : Декабрь 07, 2015, 15:12:58 »
А дрожит весь лифт при срабатывании тормоза это как выглядит?
В виде глухого удара?
А если увеличить время удержания в частотнике на прилично подольше для эксперимента?

guest5953

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #208 : Декабрь 07, 2015, 17:24:48 »
Удар звонкий металлический. Тормоз ROBA немецкий, должен быть бесшумный (но стучит). Тормоз накладывается после полной остановки, скорость равна нулю.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #209 : Декабрь 08, 2015, 00:12:49 »
Возможно электромагнитный удар происходит в самом двигателе при остановке вала, а не из-за тормоза. Как то раз видел подобное. Серей Коровин из КЕБ-Рус упоминал в разговоре про данное явление, вероятно есть смысл спросить у него.