Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не тут – то было результат оказался тем же – «при остановке на этаже лебёдка стоит под моментом секунд 5-7 и в момент наложения тормоза кабина подскакивает на 3-5 см в зависимости от загрузки». Тут собственно встал вопрос, а почему после остановки он вообще стоит не накладывая тормоз? Обратил внимание что после остановки плата ещё несколько секунд не снимает сигналов FRD\RWD с частотника, то есть частотник не накладывает тормоз пока не сняты эти команды - значит ищем параметр подходящий. Параметр обзывался «работа привода» - значение стояло «FRD\RWD» меняем его на « не нулевая скорость» и всё работает просто великолепно.
1. Пробывал ли делать Цитировать2.5.10 Автофазировка инкодера:a) Установить RAVEL/Lift sequence/Start fwd src from “DI1 monitor” на “DI 0Enable mon” b) В REGLATION PARAM/Flux config /Magnetiz Config меню выполнить команду «Авто-фазировка» (“Autophasing”). c) Появляется “start?” и нажать “Enter”. Появляется “waiting start” («ожидание пуска»), дается разрешающий сигнал (выключатель на прерывателе CP3). По окончании появляется “Auto-tune/End” и нажать “Enter”. Выключить прерыватель CP3, затем нажать “Escape” трижды для выхода из меню. d) Войти в меню “REGUALATION PARAM/Spd regulator/Base values”, установить параметр “SpdP base value” и “SpdI base value” на максимальное значение (В этом меню нажать “shift” и затем нажать “Help” и будет индицировано максимальное значение параметра). e) В меню “STARTUP/Save config” выполнить команду “Save config”.Ну с поправкой на конкретный лифт.2. Пробывал ли выставлять весовые параметры? Они на монитор выставляются?
2.5.10 Автофазировка инкодера:a) Установить RAVEL/Lift sequence/Start fwd src from “DI1 monitor” на “DI 0Enable mon” b) В REGLATION PARAM/Flux config /Magnetiz Config меню выполнить команду «Авто-фазировка» (“Autophasing”). c) Появляется “start?” и нажать “Enter”. Появляется “waiting start” («ожидание пуска»), дается разрешающий сигнал (выключатель на прерывателе CP3). По окончании появляется “Auto-tune/End” и нажать “Enter”. Выключить прерыватель CP3, затем нажать “Escape” трижды для выхода из меню. d) Войти в меню “REGUALATION PARAM/Spd regulator/Base values”, установить параметр “SpdP base value” и “SpdI base value” на максимальное значение (В этом меню нажать “shift” и затем нажать “Help” и будет индицировано максимальное значение параметра). e) В меню “STARTUP/Save config” выполнить команду “Save config”.
На фотках с дисплеем нифига не видно
Сумматор перегрузки привода превысил порог включения (trip). Сложная для осязания устройство, не то чтобы вот тебе просто превышен ток ЧП. За указанный порог времени суммарная перегрузка достигает 100%, может 3 этажа ездить, а может 16, не достигая 100%, а еще один этаж плюс и достигает 100% - срабатывает защита. Контроль в соответствии с характеристикой I2t как написано в мануале.
Так а какой манны небесной ты ждешь? В каком положении кабина находится при аварии, в точной/ неточной остановке? Ищи причину перегрузки, самое первое тормоз временами не включается при пуске.