Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
2.5.10 Автофазировка инкодера:a) Установить RAVEL/Lift sequence/Start fwd src from “DI1 monitor” на “DI 0Enable mon” b) В REGLATION PARAM/Flux config /Magnetiz Config меню выполнить команду «Авто-фазировка» (“Autophasing”). c) Появляется “start?” и нажать “Enter”. Появляется “waiting start” («ожидание пуска»), дается разрешающий сигнал (выключатель на прерывателе CP3). По окончании появляется “Auto-tune/End” и нажать “Enter”. Выключить прерыватель CP3, затем нажать “Escape” трижды для выхода из меню. d) Войти в меню “REGUALATION PARAM/Spd regulator/Base values”, установить параметр “SpdP base value” и “SpdI base value” на максимальное значение (В этом меню нажать “shift” и затем нажать “Help” и будет индицировано максимальное значение параметра). e) В меню “STARTUP/Save config” выполнить команду “Save config”.
Вертикальнаявибрация кабины может быть налажена при помощи величин Speed regulation gains.
Вибрациятолько на высокой скорости?
Величины Speed regulation gains для высокой скорости: Spd P1 Gain и Spd I1 Gain в меню TRAVEL/Speed Reg Gains.Когда вы увеличиваете величину, привод реагирует быстрее, но иногда вы получаете некоторую вибрацию, если уменьшать величину привод сгладит отклик, но кабина может качаться, необходимо найти правильную величину между крайними.
Если выделаете несколько автоматических наладок, возможно вы находите совершенноразные величины. Хотелось бы спросить, зачем вы делали эту процедуру впервыепри монтаже? Мы отправили энкодер, уже отлаженный на 0 и привод , установленный на эту величину.
С приводом,который у вас сейчас, возможно выполнить синхронизацию также с канатами нашкиве – это автотюнинг мотора, который называется Complete Still.
Что касаетсяувеличения напряжения питания энкодера – это подлежит отдельной проверке,поскольку у нас никогда не возникало необходимости изменять напряжение питания. Тормоздолжен работать с заводской настройкой, пожалуйста проверьте отсутствие пыли или грязи внутри тормоза, т.к. это может заставить его работать медленнее.Да, вы можете увеличить Brake close delay,но тормоз так вести себя не должен.Возможно выможете попробовать заставить тормоз сработать и немедленно сброситься без диодап араллельного с катушкой тормозного контактора и посмотреть, будет ли онсброшен быстрее.
Операцияоффлайн симуляции Conf 99 не работает должным образом,что касается обновлений – я проверю.
Постоянная крутящ. момента
Постоянная крутящ. момент Вот этот параметр у тебя есть?
у меня такое было на UNIdrive, 4-х этажный работал нормально, а 5-ти этажный с теми же параметрами вставал недоезжая до 5-го.... Перегрузка тормозного резистора, слишком велик регенеративный ток при движении пустой кабины вверх...