Автор Тема: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)  (Прочитано 144112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #345 : Ноябрь 14, 2019, 11:02:47 »
Смотреть нужно .RCP любым текстовым редактором!
Alex58, а отремонтировать что мешает?

спасибо

Alex58

guest8414

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #346 : Ноябрь 14, 2019, 11:39:33 »
Ремонт долгий ,много выгорело.Управляшка купила привод сама.
Сейчас либо полная установка с вытекающими.Проще с перезалить
с соседнего лифта.

Автоматическое объединение сообщений.

Все, нашли где  смотреть. Прописали в лаборатории.В понедельник поедем ставить.
Спасибо всем.

guest19820

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #347 : Октябрь 19, 2020, 11:56:21 »
Здравствуйте, можно ли запустить чаcтотник gefran avy 3110-kbl с асинхронным двигателем без энкодеа?
В настройках там где startup -> Regulation mode  выбираю sensorless пишет Not Available

guest12889

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #348 : Ноябрь 16, 2020, 21:16:54 »
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, файлом с параметрами на частотник SIEIDrive AVy-L BR4. Старый ПЧ после скачка напряжения просто подсвечивает дисплей и ничего не показывает. Соответственно, считать на ноут параметры тоже не удалось. Лифт такой один и похожих  даже в помине нет.
Лифт BLT, без машинного, 630 кг., 1.0 м/с, безредукторная синхронная лебедка WYT-S1.0B, мощность 4,6 кВт.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #349 : Ноябрь 16, 2020, 23:07:15 »
У меня, к сожалению, лифты MONITOR и к BLT не подходят параметры. Ещё вам может понадобится залить в ПЧ PlayGround файл BLT
А отремонтировать попробовать что мешает? Снимите терминал и верхнюю крышку.
На плате управления ПЧ по правому краю четыре светодиода:
RST
PWM
RUN
POWER
Что с ними происходит при включении. И в самом низу около разъёма энкодера +5VE светится?

guest12889

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #350 : Ноябрь 17, 2020, 07:29:10 »
За файл Вам огромное спасибо.
На счет ремонта: когда ПЧ сгорел, я был в отпуске. Диагностировали другие механики, поэтому про симптомы, светодиоды и прочее ответить затрудняюсь! Заказчик вроде даже со стороны электронщика вызывал. Тот сделать тоже ничего не смог. Ну заказчик и купил новый ПЧ. Короче, вышел из отпуска, а мне тут ПОДАРОК!!
Я пробовал ставить старую плату управления ПЧ на новую силовую часть - результата ноль! По опыту сталкивался, что после перепадов и скачков напряжения или вылетает блок питания или слетает EEPROM.
По возможности попытаюсь выяснить, что там со светодиодами.

guest4206

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #351 : Ноябрь 17, 2020, 11:53:36 »
Скорее всего быстрее будет залить PlayGround файл на новый частотник и прописать параметры лифта. Далее автотюн/автофаз.
Либо постараться восстановить плату управления, скачать с нее параметры и перезалить их на новый частотник. Но прежде необходимо залить PlayGround файл.

guest12889

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #352 : Ноябрь 17, 2020, 18:27:44 »
Скорее всего быстрее будет залить PlayGround файл на новый частотник и прописать параметры лифта. Далее автотюн/автофаз.
Так в том то и дело, что параметры я то и не знаю!!!Экспериментировать с подбором энкодера(стоит вплотную к стене и прочитать нет возможности), инерциями и грузовсвесами и небезопасно и долго. К тому же, если лифт начнет дергаться или пролетать концевые после настройки, будет не понятно куда копать! Поэтому и хотел отделаться малой кровью- добыть готовые параметры!
Либо постараться восстановить плату управления, скачать с нее параметры и перезалить их на новый частотник.
:) Так тогда мне и заливать не надо!!!Плату на место и в работу.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #353 : Ноябрь 17, 2020, 18:40:33 »
По возможности попытаюсь выяснить, что там со светодиодами.
Вот да: либо нет питания 5V, при отсутствии КЗ на линии 5V, либо питание есть, но процессор не стартует, постоянный reset и т.п.     
Так тогда мне и заливать не надо!!!Плату на место и в работу.
Не знаю объяснения (как вариант средства идентификации платы управления с силовой платой), однако имею печальный опыт  - все рано необходимо пере заливать параметры при "пересадке" платы управления, т.е. сохранить в Conf99, а потом загрузить в текущую сборку.   

guest12889

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #354 : Ноябрь 18, 2020, 09:08:49 »
По свтодиодам: 5V горит,PWR и RST горят.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #355 : Ноябрь 18, 2020, 10:47:11 »
Печалька - аппаратный reset висит, разобраться с этим без принципиальной схемы задача для "ниндзя". Там в том же районе, что и светодиоды, есть одинокий конденсатор SMD на 4,7 мкф, бывает у них ёмкость в 0.

guest4206

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #356 : Ноябрь 18, 2020, 16:19:17 »
Смартфон вкл на камеру и фоткаешь инкодер. Для обезопаски себя при автотюне/автофазе подвешиваешь кабину (ослабляешь тяговые канаты для проскальзывания КВШ) и вперед. После проведения настройки проверяешь в режиме инспекции правильность вращения КВШ и снимаешь таль, которой подвешивал кабину. Делов на 30 мин.

У вас есть новый частотник. Другое дело если бы его не было.

По памяти обычно стоят инкодеры на синхронных лебедках лифтов BLT HEIDENHAIN ERN1387. Но по цифрам после ERN могу ошибаться. Проверяйте на месте.

guest20695

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #357 : Март 25, 2021, 23:59:21 »
Доброго времени, уважаемые специалисты. Обращаюсь к Вам за советом. Мой вопрос не связан с темой лифтов, но связан с приводом SIEI ArtDrive.
Достался привод AVy 5550, ранее залитый водой. Были неисправны выпрямительные модули и плата БП с драйверами. И немного он был размарадёрен.
Отсутствовали шины звена постоянного тока, конденсаторы звена постоянного тока, корпус.
Вообщем, воссоздал я этого "Феникса" (шины изготовил, блок конденсаторов применил от другого ПЧ, плату драйверов восстановил).
Но проблемой стала предварительная зарядка звена DC.
Так, как я не знал, что стояло в оригинале, и знал, что в звене постоянного тока (в "минусовом плече") установлен тиристор.
Предположил, что зарядка конденсаторов звена DC осуществлялась  через сопротивление или NTC, установленных паралельно тиристору.
По достижении напряжения звена DC до определённого уровня, тиристор (в "минусовом плече") открывается управляющим напряжением с платы драйверов.
Применил подручные сопротивления 2шт. х 22 Ом  (10Ватт).
Когда испытывал привод от однофазной сети (через трансформатор 220/380) подключив маленький двигатель (400Ватт), то всё нормально работало.
Но когда решил испытать полноценно, от мощной трёхфазной промышленной сети и с бОльшим двигателем,
то при первом же включении (даже без двигателя) зарядные сопротивления сгорели (одно разорвало, второе просто сгорело без внешних признаков).
Понятно, что я ошибся с подбором номинала и мощности сопротивления. Скореее всего оно должно быть более мощное и большего номинала.
Сейчас нашёл 2 шт. по 330 Ом и 40Ватт (в импульсе рассеивают до 750Ватт). Подключил их параллельно (получив сопротивление цепи заряда 165 Ом и суммарную мощность 80 Ватт). Испытал ПЧ по старой схеме, от однофазной сети, через повышающий тр-р 220/380. Всё нормально работает.
На выходных планирую попытаться испытать от трёхфазной сети (если сложатся обстоятельства).
Собственно вопрос: может кто-то сталкивался со схемотехникой мощных AVy соизмеримой мощности и может подсказать, что там используется в качестве зарядной цепи с завода (номинал, мощность)?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #358 : Март 27, 2021, 00:41:20 »
При мощностях 7,5-15 kWt стоит резистор порядка 10-22 Ом, его задача ограничить ток заряда конденсаторов звена постоянного тока, после зарядки резистор перемыкается контактами реле. Если этого не сделать - естественно резистор разорвет под нагрузкой.

спасибо

DriverFirst

guest20695

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #359 : Март 27, 2021, 11:19:49 »
Если этого не сделать - естественно резистор разорвет под нагрузкой.
Спасибо за ответ. Дело в том, что в модели 5550 для этих целей установлен мощный тиристор MCD 162-16io1 (прямой ток 181А). А вот что он шунтирует мне неизвестно. Я предположил, что сопротивление и поэтому применил модульное, устанавливаемое на радиатор. Но что-то пошло не так. Скорее всего мощность подобрал неверно. Вы не подскажете, какую мощность имеют те, которые установлены в мощностях 7,5-15 kWt? Я понимаю, что мощность будет зависеть от постоянной времени заряда и ёмкости звена DC. Мне, хотя бы, порядок знать. Ниже прилагаю фото того, что я установил в качестве сопротивлений (они сгорели).