Автор Тема: EMOTRON  (Прочитано 98911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: EMOTRON
« Ответ #210 : Март 21, 2022, 22:02:00 »
Контакты горят вероятнее всего из-за того что пускатель привода КМ2 по какой-то причине рвёт под током. Сигнал "Enable" заведён через блок контакт пускателя привода KM2? Следует убедиться что у вас не рвет двери шахты/ кабины в движении, посмотреть список сохранённых ошибок в частотном преобразователе. Тормозные колодки должны накладываться на неподвижный барабан после отключении пускателя тормоза - затем с выдержкой отключаться пускатель привода КМ2.   

guest8512

  • Гость
Re: EMOTRON
« Ответ #211 : Март 22, 2022, 08:55:59 »
Спасибо за ответ,Lift-man, съездил на объект сейчас,еще раз посмотрел работу пускателя КМ2. Он отключается как вы и писали на остановившейся кабине сначала отпадывает тормоз потом КМ2. Присутствует  небольшая дуга во время отключения пускателя. Enable сделано по  схеме через контакт-нашлепку на км2.

guest22121

  • Гость
Re: EMOTRON
« Ответ #212 : Март 22, 2022, 12:06:59 »
Попробуйте в преобразователе частоты в параметре 712.02 установить 450 мс
по частотникам Emotron звоните в сервис АДЛ 8-495-937-89-68 доб 1330 или 1307

Удалено цитирование предыдущего сообщения.

спасибо

lift-montag

guest10457

  • Гость
Re: EMOTRON VFX 2.0 торомозной резистор
« Ответ #213 : Апрель 13, 2022, 17:44:07 »
Частотник Emotron VFX 2.0 36A начал греется тормозной резистор. До 45гр.С
Рядом аналогичный и частотник, и лифт, и резистор. Температура резистора горазда ниже. не выше 32 гр.С.
Не могу определиться куда копать!

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1300
  • > Спасибо: 374
Re: EMOTRON
« Ответ #214 : Апрель 13, 2022, 18:24:16 »
Может интенсивность пользования лифтом выше? 45 °C это не много.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: EMOTRON
« Ответ #215 : Апрель 13, 2022, 23:15:14 »
Необходимо замерить линейное напряжение питающей сети.
Вполне возможно, что тормозной ключ открывается при повышенном
(больше 440 В) напряжении и резистор греется.
Так же померить постоянное напряжение на шине постоянного тока
и на резисторе в режиме покоя.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest15525

  • Гость
Re: EMOTRON
« Ответ #216 : Апрель 23, 2022, 03:24:29 »
Здрааствуйте. Частотник emotron vfx48-037, сгорел короб регистров.  Поставили другой при движении вверх на большой скорости нагревается, на ЦПТ почти 800В. Прозвонил частотник, все целое. При движении вниз не нагревается,  570В. Скинул пару грузов стало лучше(грузов как по паспорту), появляться 800В стало после середины шахты, но так же на большой. Больше груза не снимал. Напряжение на входе ПЧ 410В. Можно ли параметрами это подрегулировать? О23 не за это отвечает? Ток во время движения не повышается. Лифт больше 2 лет в работе 1000кг.
И не по этой теме вопрос, прозванивал двигатель там втр13 у него обмотки по 0.7Ом или меня глючит?

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: EMOTRON
« Ответ #217 : Апрель 23, 2022, 08:04:55 »
Алена Тихонова,
Не мешайте оборудованию работать. Это так и должно быть.

guest15525

  • Гость
Re: EMOTRON
« Ответ #218 : Апрель 23, 2022, 11:02:15 »
Должны сгорать блоки резисторов после 20 поездок? Прикольно, но что-то мне подсказывает, что так не должно быть. Я думаю, что сломанный лифт мне это делает

Удалено цитирование предыдущего сообщения.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: EMOTRON
« Ответ #219 : Апрель 23, 2022, 12:16:56 »
Алена Тихонова,
Должно повышаться напряжение на звене постоянного тока. И только в генераторном режиме.
И греться резистор должен. Если вы подключаете резистор к источнику напряжения, то в нем возникает ток. И он от этого греется.
Из вашего описания нет ничего не правильного. Именно так оно и должно работать.

Если резистор сгорел, то либо в нем дефект, либо он не правильно подобран. Та же мощность ниже чем необходимо. Из-за чего он перегревается.

guest15525

  • Гость
Re: EMOTRON
« Ответ #220 : Апрель 23, 2022, 12:35:59 »
Да я понимаю, что должен греться, но не до красного цвета с вонью.
Я про напряжения не зря написал, на других лифтах напряжение поднимается только тогда, когда он с большой на малую переходит, а дальше снова 500В. Здесь же постоянно 770В при движении кабины вверх, вниз все нормально. Работает лифт как генератор получается постоянно, а не при торможении(замедлении).
Убрал пару грузов, стало до половины шахты работать как надо, 500В на большой, а после середины снова до 770 поднимается и начинает греться. Возможно, если убрать еще груза, то это и поможет, но это уже будет слишком много. Нашел вот параметр О23 для установившейся скорости поможет ли он? Потому что из движка слышно, как появляются новые звуки, которые еле слышно, ровно в тот момент, когда повышается напряжение на ЦПТ до 770В

Удалено цитирование предыдущего сообщения.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: EMOTRON
« Ответ #221 : Апрель 23, 2022, 12:47:36 »
Алена Тихонова,
Это зависит от грузоподъемности лифта, массы кабины и противовеса, типа двигателя.
Как правило, на нормально загруженном лифте 400кг резистор включается уже после выхода на скорость метр в секунду. Но без резистора он проезжает только метр-другой. Далее напряжение уже превышает уровень открытия резистора.
На лифте 1600кг с синхронным двигателя он даже на ревизии не сможет ехать. Напряжение уже получится слишком высоким

Если резистор греется докрасна, значит его мощность недостаточна. Хотя, бывают резисторы которые греются сильно, но, при этом, служат долго. Вонь от нагрева некоторых резисторов (с дымом), как правило, пропадает через несколько поездок, когда все "лишнее" сгорит.

guest15525

  • Гость
Re: EMOTRON
« Ответ #222 : Апрель 23, 2022, 16:11:29 »
2 лифта рядом стоят одинаковых. Двигатель, частотник, короб. Только 1 630кг, а другой 1000 и вот на 1000 сгорел. Переставил с 630 начал сразу греться. Не стал сильно гонять что бы другой лифт не встал без короба, побоялся.
Возможно, что несовместимое оборудование поставили тогда? Как может идентичное оборудование идти и на 630кг, и на 1000кг. Если частично помогло скинуть пару грузов, то если подогнать под вес 630кг, то точно поможет(но это проверять точно не будем)

Автоматическое объединение сообщений.

Никто не знает,  какие параметры помогут? У обоих ПЧ параметры одинаковые. Такого же быть не может при разной грузоподъемностью. Я думаю о О23, но экспериментировать не хочу

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1300
  • > Спасибо: 374
Re: EMOTRON
« Ответ #223 : Апрель 23, 2022, 19:30:19 »
Укажите тип ПЧ, его мощность, г/п лифта, параметры тормозного резистора.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

guest15525

  • Гость
Re: EMOTRON
« Ответ #224 : Апрель 23, 2022, 19:37:03 »
VFX48-037 54CEB 18.5кВт
1000кг двигатель 15кВт
30или32 Ома, точно не помню, 3кВт

У 630кг тоже самое