Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Уменьшила время замедления? А скорость большую зачем уменьшали? К таблице моторов есть сноски.Там и про вашу ошибку тоже есть.
За три месяца работы по запуску лифтов с DSV35-40 использую уже третью версию руководства. Такое впечатление, что дистрибьютор выпустил на рынок сырой продукт и лихорадочно допиливает адаптацию под лифтовое применение. Иначе не могу объяснить кульбиты с выпуском руководств, кривой алгоритм идентификации двигателя и другие косяки. Делать идентификацию, а потом подбирать сопротивление ротора в 351.01 с рекомендуемым шагом 0,02-0,06 для устранения колебаний скорости? У меня на 17-ти запущенных лифтах 351.01 определялся всегда больше 1,4 Ом (лебедки ОТИС ДАЛ 5 кВт), а нормальное движение при 1,2 Ом и меньше при 361.01=85. И нафига тогда козе баян, если сопротивления, индуктивность, ток намагничивания корректно не определяются? Руководство не рекомендует настраивать поэтажный разъезд изменением параметров ПЧ, а Гневашев, убрав зачем-то в УЭЛ коррекцию дистанции замедления при поэтажном разъезде, отфутболивает к настройкам ЧП. В общем, есть еще над чем работать.
Ничего об ошибке F2382 в инструкции не нашел. На сайте https://www.adl.ru инструкции не нашел.
Здравствуйте. Проблема с ПЧ EMOTRON VFX 2.0-АС drive. Лифт ЩЛЗ станция УЭЛ . ПРи включении вращается вентилятор охлаждения ПЧ. Пишет на экране 810 ВА внут темп АврА горит красный треугольник (ПЧ в аварии). После 30 сек. вентилятор прекращает дуть и выходит авария. Куда копать?