Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 609253 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

guest8318

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1350 : Ноябрь 18, 2013, 18:24:46 »
Добрый вечер господа. Прошу помощи в решении вопроса, а точнее нюансов по Wellmaks 630 kg есть ли у кого пару фоток кабин собранных интересует место установки ящика с клемничками и разъемчиками на кабине ума приложить не можем куда поставить сие чудо =) Прошу прощения за возможную некорректность вопроса если потребуется завтра пару фоток сделаю кабины и ящечГа. Заранее благодарствую за помощь.

guest2246

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1351 : Ноябрь 18, 2013, 22:58:29 »
  Ставили вертикально со стороны приказного аппарата, поскольку место определяется длиной проводов от приказника,привода дверей, ну и подвесники приходится в то же место выводить.

guest8318

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1352 : Ноябрь 19, 2013, 05:41:27 »
А про крепление поточнее можно?=)) Установить его куда либо ноу проблем провода поста приказов и привода длинные запаса подвесника тоже хватает, ежели велосипед придуман зачем его заного конструировать( в плане места установки  ). Спасибо.

guest8035

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1353 : Ноябрь 26, 2013, 16:28:08 »
Коллеги, добрый день.
Извините, может вопрос наивный - есть ли альтернатива микровыключателям ДШ, которые идут штатно? Меня уже заколебали эти микрики производства 13-го ВОС. Может быть есть какие нибудь импортные аналоги? Или российские, но более качественные? А то родные слишком часто приходится регулировать или менять, да и регулировка такая тонкая, то ли дело было с ВПК:-)
Может кто-то уже решил эту проблему? Поделитесь опытом.
Всем спасибо.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1354 : Ноябрь 26, 2013, 18:00:41 »
Увидел на шильдике в кабине 400 кг.вот такой знак
Оказывается ВОТ оно что.
На 630 нет.

Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1355 : Ноябрь 26, 2013, 18:06:38 »
 Европейская Асансьёрная Компания. А шо, Щербинка не в Европе находится, штоле?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1356 : Ноябрь 26, 2013, 18:27:56 »
Единый знак соответствия Таможенного Союза.
Сергей, вот вступите и вам дадим такой.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1357 : Декабрь 12, 2013, 23:13:53 »
Доброе утро коллеги. Не могу решить проблемку с лифтом. Суть дела: В вечерние время лифт периодически отказывается вести пассажиров, в кабину запускает подержит там минут 5 и выпустит, может так несколько раз. потом все в норме. Днем все четко. Будьте добры.   
"Кто ясно мыслит, тот ясно излагает" Х/ф "Доживём до понедельника"
Для того, чтобы получить совет или помощь необходимо по возможности наиболее полное описание условий возникновения и сути проблемы. Выглядеть грамотный вопрос должен примерно так:   
Лифт с системой управления ?? Версия программного обеспечения ?? Лифт одиночный/ в группе ?? В вечернее время происходит следующее: пассажир заходит в кабину и нажимает кнопку приказа ?? приказ регистрируется ?? Двери закрываются, но кабина не приходит в движение, кнопка приказа гаснет/ не гаснет ?? Кнопка реверса дверей не работает/ работает?? Гаснет свет в кабине ?? Примерно через 5 минут двери самопроизвольно открываются. После этого ?? В истории аварий код ошибки ??
Вместо одного подобного поста - 10 постов поля чудес, угадывай по букве.
Все эти посты будут удалены. А Володьке, предупреждение, в случае рецидива последует бан

guest5492

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1358 : Декабрь 13, 2013, 08:51:00 »
привет. три вопроса. такая проблема. лифт щлз, лебедка отис vtr13 с отводным блоком от шкива, 1м/с, редуктор В3, двигатель 8.5квт. лифт пассажирский на 1 тонну, офисное здание, 10 этажей, три из них не рабочих.  шунты (пластины для геркон-датчика) точной остановки установлены на каждом этаже по одной. на некоторых этажах даже подрезаны, чтобы обеспечить точность остановки. тормоз перетянут, вместо положенных 73-78 мм на пружину - 67. но в кабине резкость остановки не чувствуется. единственная проблема - плохо залипает томоз. в результате медленный пуск двигателя, летом он начинает перегреваться, приходится придумывать КПВ. после установки лифта осталось куча невостребованных  шунтов. возникла мысль, что если ослабить тормоз и поставить шунты на точную остановку по два ( один на остановку снизу вверх, другой на сверху вниз) то тормоз можно будет расслабить, а точность остановки обеспечить пластинами. более того - в паспорте лебедки указано, что именно так и должна быть обеспечена точность. но монтажники, когда ставили лифт, сказали, что на такую грузоподъемность только так. типа был бы он кг на 500 - тогда пластины ставят по две и тормоз делают послабже. а на тонну никогда не поймаешь. это правда? (1) я не поверил. расслабил пружины до минимальных 73мм. во-первых тормоз быстрее залипать не стал (это я к тому что надо бы еще расслабить, а уже некуда, ибо далее) во-вторых с такой натяжкой я могу штурвалом двигать кабину вверх через тормоз - это нормально? (2) (я отнюдь не Геракл) (вниз не могу - противовес все-таки тяжелый). в-третьих пустая кабина вниз останавливается при этом точно так же, а вверх - пролетает см. на 7. то есть при такой настройке на точность остановки очень сильно будет влиять количество людей в кабине, человек при 10 кабина начнет пролетать вниз точно так же, при остановке будет «порог», об который всякие в каблуках будут запинаться (а этот лифт и так никто не любит, потому что по сравнению со старыми релейными он очень тормозной). умудряются падать даже при разнице порогов мм в 20, так что точность очень нужна. так что я так вообще не особо вижу смысла ставить дополнительные шунты... греться будет так же, так еще и пролетать начнет. лучшее враг хорошего, как говорится. или можно что-то сделать? (3)

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1359 : Декабрь 13, 2013, 11:12:55 »
Написано много, а важные исходные данные не указаны. Надо понимать привод двухскоростной (без частотного преобразователя)? Какая система управления, какая система позиционирования, шунтовая/ безшунтовая?

guest5492

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1360 : Декабрь 13, 2013, 11:19:26 »
извиняюсь, я старался =) две скорости, без частотного, шулм, позиционирование без шунтов.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1361 : Декабрь 13, 2013, 11:37:53 »
Вообще в офисном здании нужно лифт с частотным преобразователем ставить, а в текущей ситуации ставить частотный преобразователь на уже действующий лифт. Добиться точности лучше чем 20 мм при различной загрузке кабины в описанной конфигурации не удастся. 
Балансировку кабины проверяли? Вес противовеса должен быть равен весу кабины с половинной загрузкой. Путь замедления достаточный, т.е. лифт при любой загрузке успевает перейти на установившуюся малую скорость? Возможно стоит увеличить путь замедления.  Плата тормоза с форсировкой или просто с диодным мостом?

guest5492

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1362 : Декабрь 13, 2013, 11:45:50 »
а каким образом можно проверить балансировку? противовес набран правильно, но это если по документам, а так кабину не знаю как взвесить...  путь замедления вроде достаточный. можно попробовать увеличить, конечно, но от этого лифт станет еще более тормозным =_= плата тормоза с диодным мостом, да. но ставить преобразователь или заказывать новую плату тормоза никто не будет, потому что, ну, типа... и так же все работает =)

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1363 : Декабрь 13, 2013, 11:52:31 »
Значит пусть тогда "и так же" работает, тебе то какая печаль? ШУЛМ да, он задумчивый. Тем не менее, если есть фотобарьер, время стоянки с открытыми дверьми и время до закрытия после нажатия кнопки приказа можно уменьшить в параметрах настройки платы 

guest5492

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1364 : Декабрь 13, 2013, 12:02:08 »
Oleg Aksenov, на минимуме стоит =) все равно пока все успокоятся в кабине, и перестанут задевать барьер... и кнопки закрытия дверей нет. и видимость что буад  двери долго закрывает. то есть закрывает он их быстро, но потом еще двери шевелит, поджимает, проверяя, что ли... это всех бесит =)