Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 606835 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

guest277

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #90 : Июль 04, 2006, 23:34:56 »
Цитировать
Станция от старта кабины должна вести отсчет 20 сек, как вы думаете на какую высоту затащит противовес

У нас от старта за 3с должен уйти от точной остановки. А 20с - это на малой скорости до точной остановки, можно тоже поставить 5с - тогда никуда подтянуть его не успеет, только если шунта точной остановки не будет не проскочит до следующего этажа.  

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #91 : Июль 04, 2006, 23:53:20 »
Цитировать
Они хотят зарабатывать, принуждая всех прикручивать пятое колесо к телеге, и мы их точно от этого не отвадим.

Дело в том, что "они" - это единичные, конкретные, теневые и  влиятельные личности, а паханы уж точно находятся не на заводе. В целом для завода – это такой же геморрой как и для нас. Там такие же работяги и ИТР, работающие за скромную зарплату и предпочитающие не высовываться. Высшее руководство предпочитает не ссориться с паханами, так как за каждым какие-то грешки имеются, а уверенности в том, что кто-то поддержит – нет. Все у нас в стране таким образом повязано. Вся эта бодяга возможна пока все тихо, шито-крыто и вокруг все проявляют равнодушие. Если все эти дела предать гласности, наделать много шума и оказать мощное внешнее давление или попросту "достать", то ситуацию вполне можно исправить. Если все будут молчать, то ничего не изменится.
Цитировать
Нужна ли нам такая обратная связь?

Пока приходится иметь дело с этими лифтами, то лучше уж такая обратная связь, чем никакой. В конце концов можно просто "достать" и решить вопрос измором.

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #92 : Июль 06, 2006, 07:11:18 »
Уважаемые участники лифтфорума.
На основании Ваших вопросов и нареканий, был составлен план.
На заводе срочно изготавливается специальный стенд для наработки на отказ устройств безопасности УБЛ КПД, УКПС.
Попробуем собрать статистику, со ста вновь установленных лифтов в Москве, где установлены УБЛ КПД и если все оправдается будет принято решение.
Но на лифтах установленных на стенд башне ОАО ЩЛЗ выходов (отказов) УБЛ КПД в работе не было.
Исходя из этого необходимо подождать небольшое кол-во времени.
С уважением
Ломтев
     

guest27

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #93 : Июль 06, 2006, 15:50:51 »
Начну с вопроса -"А обращались ли уважаемые авторы в Нейрон по поводу каких-либо проблем, связанных с работой УБЛ-КПД?"
   Нет такой информации.
   
   Рассмотрим некоторые проблемы затронутые авторами:
   1. Неудобная индикация. Согласен, что с дисплея считывать удобнее. Но так ли неудобно считывать эту индикацию. Во первых, практически каждый человек может отличить на слух в телефонной трубке длинные и короткие гудки. Большинство умеет ходить, разговаривать, плавать, ездить на велосипеде. Все эти вещи являются примерами того, насколько сложные задачи может решать человеческий мозг. Даже мыши в лаборатории правильно распознают более сложные сигналы. И тут на тебе! Среди подготовленных специалистов, которые не первый день сталкиваются с нашим изделием, есть люди, для которых досчитать до шести - тяжелейший труд. Новичку достаточно прочитать инструкцию и хотя - бы в течение 30 секунд присмотреться к индикации какой - нибудь неисправности. Добавить семисегментный индикатор можно легко. Но связанное с этим удорожание прибора мы считаем неоправданным. Но если бабла немеряно, мы вам выведем диагностику голосом, скинем СМС, или прямо сюда в лифтфорум запостим.
   2. Очень обтекаемая формулировка "В процессе эксплуатации изменились динамические характеристики двигателя", а попросту говоря - двигатель сгорел и его халтурно перемотали (не тот провод, не так уложен и т.п). А ещё бывают трещины в роторе. А ещё ставят не родной статор или ротор и в итоге зазор увеличивается. А ещё бывает силовой кабель недостаточного сечения в результате чего напряжение в момент пуска проседает. Предлагаете считать это нормальной практикой? Получается примерно так: "У нас нет возможности и желания ездить по правилам, у нас нет времени их читать, уберите гаишников с дороги, всё равно они взятки берут".  В своё время у нас были более пологие разгонные характеристики, но мы столкнулись с такой ситуацией: лифт г.п 500 кг с 7 кВт двигателем тронулся и поехал при наложенном тормозе, а наш блок сработал тогда, когда колодки уже как следует прожарились и ободрали барабан и разгон стал ещё более вялым да и двигатель уже перегрелся и витканул. И мы стали думать последствия чего для нас страшнее? Несрабатывания при затяжном разгоне или срабатывания. Затянутый разгон - это всегда означает какую-то проблему. Не отпустил тормоз, затирание в направляющих, витканул двигатель и т. п. И в данном случае для нас лучше перебдеть чем недобдеть. На исправном лифте УБЛ-КПД проблем не создаёт. И нам часто приходится сталкиваться с недовольством, вызванным тем, что УБЛ-КПД выявляет скрытые недостатки изготовления, монтажа и обслуживания, которые так бы и оставались без внимания. Типа, ездит же лифт, ну и отстаньте. Заусенцы на направляющих, разваленные контакторы, непротянутые зажимы, "левые" двигатели, тормоз иногда не отпускает, затирание в направляющих, проседание напряжения - "..мелочи, не обращайте внимания". Если подводная лодка кривая, то её надо рихтовать, и глубиномер имеет право не работать на кривой лодке.
   3. Затягивание противовеса. В старых ПУБЭЛ это однозначно определял п. 2.18. В новых ПУБЭЛ в п 6.3.18 даётся временной интервал от 20 до 45 сек. С этим интервалом спокойно справляется и сам шкаф управления, кроме старых релейных. Однако, за такой промежуток времени лебёдка затащит противовес на такую высоту, падая с которой рама противовеса разорвётся от удара. В своё время ЦПКБ проводил испытания: бросали противовес при жёстко закреплённом тросе с разных высот. И выяснили что рама рвётся при падении с высот начиная от 300мм. Протокол этих испытаний нам не показали, а только вломили ограничение - 200мм. Да согласен, затягивание противовеса - редкое явление, однако, возьмутся ли уважаемые авторы подписаться под тем, что этого не будет никогда? И нести ответственность? Мы не участвуем в споре - затянет, не затянет, сразу, не сразу. Мы рассматриваем предельный случай - противовес потащило сразу после остановки кабины.
   4. Другие функции. Казалось бы, что двигатель в лифте защищён - лучше некуда. РКФ, термозащита, автоматы отрегулированы, чтобы не допускать длительного протекания пускового тока, микропроцессорный шкаф отмеряет время между ТО в движении. Двигатели продолжают гореть. Выясняется, что РКФ не на всех шкафах есть (а если и есть, то пропадания фазы после контакторов оно не видит) термозащиту отключили, а при перемотке двигателя датчик не вставили вообще, автомат отрегулирован так, что "видит" только КЗ. За те 45 секунд, что даёт шкаф, уже предварительно прогретый и зажатый тормозом двигатель успевает дойти до "кондиции", На релейных шкафах контроля времени между ТО нет. В случае отлетевшего пятака в контакторе и включении без одной фазы спасти могла бы только термозащита, но её отключили в первую очередь. Поэтому часто УБЛ-КПД оказывается последним барьером в цепочке защитников и всё-таки спасает двигатель, если не закорочен.
   5 ДУСК
   5.1. УБЛ-КПД срабатывает по факту остановки кабины при включенном двигателе, таким образом ситуация не доводится до критического момента «закусывания» канатов в КВШ в то время как ДУСК сработает только в том случае, когда подъём противовеса уже начался.
   5.2. Есть возможность «отрегулировать» ДУСК таким образом, что он не сработает при ослаблении натяжения канатов, а ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА работоспособности ДУСК представляет собой сложную задачу. Для этого необходимо зафиксировать кабину на ловителях, прижать канаты с помощью струбцин к КВШ и, вращая лебёдку, добиться слабины канатов достаточной для срабатывания ДУСК. Для проверки УБЛ-КПД достаточно сымитировать остановку ограничителя скорости с помощью стальной шторки, прилагаемой в комплекте поставки, либо аналогичной.
   5.3. Учитывая, что в случае остановки кабины система будет удерживать питание на двигателе лебёдки от 20  до 45 с., в соответствии с п. 6.3.18 ПУБЭЛ, то в случае применения ДУСК, канат и КВШ могут успеть прийти в негодность из-за трения и нагрева или просто будут повреждены так, что их срок службы сильно сократится.
   5.4. Функциональный набор ДУСК ограничивается одной функцией, в то время как УБЛ-КПД помимо защиты от подтягивания осуществляет контроль питающего напряжения до и после контакторов, контроль чередования и перекоса фаз, одновременного длительного включения обмоток БС и МС, контролирует не только нижнюю, но и верхнюю границу скорости и отключает главный привод при превышении скорости до момента срабатывания ловителей.
   
   С Уважением, ведущий инженер ООО «Нейрон» Морев С.В.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #94 : Июль 06, 2006, 19:52:01 »
Написано убедительно...
Но тем не менеевсё таки возьму на себе смелость заявить, что не одна лебёдка с отводжным блоком не способна подтянуть противовес. (даже на тоннике с 6-ти канатной подвеской и увеличеным размером КВШ не удаётся  этого сделать). Двигатель сгорает лишь в лучае многократного повторения какой либо проблемы-если механик раз за разом пускает лифт не находя причины остановки, то он со временим конечно сгорит, но за 20 с. он не под тормозами, не на двух фазах не сгорит-проверено жизнью. Нормально отрегулированный ДУСК не требует дополнительной проверки-он сработает при посадке на ловители. Мне по работе не раз приходилось слышать просьбу-ты отключи нам эту ерунда, а то мы никак не можем разобраться из-за чего у нас лифт встаёт-вместо нормального кода, например на УЛ механик раз в день видит отсутсвие блокировки и мигающую гирлянду... На счёт изменения динамических свойств-в новостройках сданных с голыми стенами через 1-1,5 все двигатели убивают перевозкой стройматереалов, данамика перехода на малую скорость и пуска уже далеко не идеальна, но ни одно ТСЖ не согласится оплатить замену двигателя пока лифт работает.

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #95 : Июль 06, 2006, 20:50:01 »
Neiron: Демагогические рассуждения в чистом виде. Если бы речь шла не об устройстве, обязательном к применению на лифтах, а Вы стояли на рынке и таким образом его рекламировали и владельцы лифтов имели право выбора покупать или не покупать, тогда еще куда бы ни шло. Но если речь идет об устройстве безопасности, то здесь нужно оперировать цифрами, фактами и пунктами нормативных документов, а не эмоциями. У Вас же этого ничего нет, только общие рассуждения о том, что Вы считаете правильным или не правильным, и ПУБЭЛ для Вас не аргумент, все по понятиям. Вам даже не понятны механизмы подтягивания противовеса: при каких условиях и через какое время может произойти подтягивание. Никто ни каких исследований не проводил. А в качестве компенсации в это устройство напихано куча других функций по такому же принципу: может быть когда-нибудь, где-нибудь, кому-нибудь какая-то из этих функций и поможет.

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #96 : Июль 06, 2006, 21:19:17 »
LGV: Геннадий, сейчас на заводе для Питера изготавливаются лифты зав. № 35698, 35699, 55666, 55667. Лифты заказаны со станциями УЛ. Просьба: ни каких УБЛ КПД, контроль подтягивания противовеса выполнить с использованием соответствующей сервисной функции платы ПУ-3. Договорились?

guest111

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #97 : Июль 06, 2006, 21:40:39 »
Да, написано действительно хорошо.... с точки зрения продавца. Я согласен что устройство полезное и работает может быть и лучше чем предшественники, но.....
Цитировать
Казалось бы, что двигатель в лифте защищён - лучше некуда. РКФ, термозащита, автоматы отрегулированы, чтобы не допускать длительного протекания пускового тока, микропроцессорный шкаф отмеряет время между ТО в движении. Двигатели продолжают гореть. Выясняется, что РКФ не на всех шкафах есть (а если и есть, то пропадания фазы после контакторов оно не видит) термозащиту отключили, а при перемотке двигателя датчик не вставили вообще, автомат отрегулирован так, что "видит" только КЗ. За те 45 секунд, что даёт шкаф, уже предварительно прогретый и зажатый тормозом двигатель успевает дойти до "кондиции", На релейных шкафах контроля времени между ТО нет. В случае отлетевшего пятака в контакторе и включении без одной фазы спасти могла бы только термозащита, но её отключили в первую очередь. Поэтому часто УБЛ-КПД оказывается последним барьером в цепочке защитников и всё-таки спасает двигатель, если не закорочен.

Если то что написано выше -есть уровень механика, то почему Вы решили что Ваше устройство будет при этом включено? Проблема лежит в другой плоскости и об этом тоже писалось ранее в других ветках. При обслуживании 70 лифтов и очень далеком понимании принципов диагностики электроники и поиска неисправностей в электронной технике, механику просто не до этих прибамбасов. Если происходит сбой и срабатывает это устройство, пусть даже и по какой то причине, то разбираться в этом ему не под силу, его задача прямая -чтобы работал лифт и его необходимые для работы и безопасности элементы а не те "что сработают когда-то и помогут чем-то". Получается что для обслуживания этих устройств необходим дополнительный штат, который будет проверять, выяснять , настраивать и ремонтировать эти устройства а это уже "роскошь" для обслуживающей организации. Или же необходимо набирать механиков из высших учебных заведений а это вообще нереально. Вот и получается что если бы вы с ними стояли на базаре и рассказывали о всех прелестях данного устройства то покупателей нашлось бы я думаю немного. Допустим я к примеру, с точки зрения заказчика, предпочел бы купить ЛБ "Обь" или подобное устройство-там есть диагностика и связь -это необходимо для качественного обслуживания, а в довесок можно и УКСЛ с УБ подключить, если кому из "образцовых" механиков захочется.
А насчет п.2 про двигатель -просто представьте себя на месте механика, ему проще заблокировать это УБПДКСЛ.... и лифт будет работать чем тягать раза три движок -потому как мотают тоже спецы не высший класс.
Ниже летайте товарищи разработчики не повторяйте участь ИКАРА.


guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #98 : Июль 07, 2006, 07:32:52 »
revit
Вот опять показали свое лицо.
Нам некогда этим заниматься. А говорите, что завод во всем виноват. Так может быть надо начать с себя.
и правильно говорит пословица "Нечего пенять на зеркало, если ..."
А какие организационные меры по устройствам безопасности принимаетзавод  я написал выше.

vlad
Владимир, для того, чтобы исключить из комплектации лифта, устройства безопасности, необходимо провести испытания и иметь сертификат по безопасности. Данного документа со станцией мы не имеем.
По поводу УЛ-30П на заводе, имеется куча рекламаций и замечаний.
Я не могу судить, какая станция лучше, но вот по заказам "Торговый дом ....." хочет поставки только УЛ другой только ШУЛК ПКЛ32.
Знаю точно, что те, кто говорил, что станция ШУЛК ПКЛ 32 плохая, к ним приезжали наши специалисты или разработчик и выяснялось, что нет даже примитивного тестра для проверки диодов. Проверив диоды и найдя неисправность выясняется, что обслуга и не против этой станции.
Но завод всетаки настоял, чтобы разработчик изменил
конструктив. Получился вариант рестайлинга. Я думаю у многих измениться мнение по данной станции.
Какие предложения по станциям управления есть у обслуги и монтажников. Задавайте вопросы
С уважением
Ломтев    

guest111

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #99 : Июль 07, 2006, 08:38:15 »
Цитировать
revit
Вот опять показали свое лицо.

А мне лучше было его спрятать за занавеску?
Я это написал для Neiron, а то с такими понятиями можно много всего наизобретать и к лифту приципить. В жизни не все так идеально.  Посмотрите на любую импортную станцию - уже все придумано и не надо изобретать велосипед.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #100 : Июль 07, 2006, 10:06:39 »
Насчёт ПКЛ32 могу пригласить в гости...
Есть дом где даже после полугода доделок все 8 лифтов никогда не работают-максимум 7. Правда статистику сбоев набрать никак не удаётся-слишком уж их много и ещё больше их уже выгребли, в том числе и из панели.  Думаю ПКЛ32 выбирает монтажная организация, но не обслуга. Было бы неплохо ещё иметь приличную документацию на них...
« Последнее редактирование: Июль 07, 2006, 12:20:22 от naladchik2006 »

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #101 : Июль 07, 2006, 12:03:55 »
naladchik2006
Сообщите, где находиться данный обьект.
и с кем связаться.
Я постараюсь помочь в данном вопросе.
С уважением
Ломтев

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #102 : Июль 07, 2006, 16:42:54 »
Цитировать
для того, чтобы исключить из комплектации лифта, устройства безопасности, необходимо провести испытания и иметь сертификат по безопасности. Данного документа со станцией мы не имеем. 

Геннадий, если ты считаешь, что с сертификацией лифтов с  УБЛ КПД все нормально, то это заблуждение. Если хотите и дальше его поставлять и не столкнуться с проблемой отзыва сертификатов на лифты, то придется на себе тоже ощутить часть "прелестей" (не все же нам хлебать) и перелопатить и привести в соответствие весь раздел документации "Электропривод и автоматика", а нюансов там очень много. По одному из них сегодня в адрес завода отправлено официальное письмо, на которое я жду официальный ответ.
Цитировать
ОАО «ЩЛЗ»                        
Техническому директору»            
г-ну Ганкевичу Е.Ю.            

№ 27/2 от 07.07.06
Для контроля подтягивания противовеса заводом поставляются с лифтами дополнительные устройства УБЛ КПД. В микропроцессорных станциях управления, которыми комплектуются лифты, специально отведенного места для установки данных устройств нет. В то же время от шкафа управления к данным устройствам подключаются жгуты проводов с опасным напряжением 380 В. В настоящее время на объектах монтажа лифтов данные устройства подключаются по методу «кто во что горазд».
Во избежание электротравматизма и несчастных случаев при монтаже и эксплуатации лифтов, прошу выслать чертежи, показывающие место и способ крепления данных устройств в шкафах управления УЛ и ШУЛК, технологические карты по прокладке, подключению и защите жгутов проводки, дополнение к перечню мер безопасности при работе со станциями управления в связи с внесенными изменениями в заводскую конструкцию станций.

Может, все-таки, от этого устройства лучше отказаться? Зачем заводу лишний геморрой?

boroda

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #103 : Июль 07, 2006, 20:19:18 »
все стало напоминать рассказ о том, как в США в одном специально созданом институте несколько лет специально разрабатывалась краска для бомбандировщиков  спасающую от пагубного влияния радиации. А кончилось все, когда молодой сотрудник, принятый через несколько лет с начала работы выразил мнение, что экипажу после ударной волны от скинутой атомной бомбы никакая краска от радиации уже не поможет...

К чему все эти устройства УКСЛ, УКДЛ, У.....  В реалльности они всегда не работают. Надо менять конструкцию лифтов и материалы узлов лифта, которые не менялись с 196... г.  

Вместо того чтобы изобретать разные устройства, может хотя бы просто "слизать" идею ОТИСа и сделать такой же КВШ, получить согласование Ростехнадзора и успокоиться.

guest111

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #104 : Июль 08, 2006, 10:57:34 »
Цитировать
По одному из них сегодня в адрес завода отправлено официальное письмо, на которое я жду официальный ответ.
Может, все-таки, от этого устройства лучше отказаться? Зачем заводу лишний геморрой?


Молодец vlad! Отличный ход!
Их ответ напиши обязательно.
Кстати по поводжу УКСЛов перейти бы в эту ветку
http://liftforum.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?board=tech;action=display;num=1020765548