Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 606775 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1050 : Декабрь 08, 2010, 20:50:30 »
Так же я и говорю безшунтовку не видал ещё. Ибо шунтовок намолотили.

Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest111

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1051 : Декабрь 09, 2010, 10:25:41 »
Рассуждать о вкусе устриц можно только с тем кто их ел.
Это вы там в Московии устриц кушаете, а мы все раками балуемся. :) Вот когда дострагаете совместными усилиями сее чудо тогда и ждемс ... Хватит нам экспериментов со СПУЛами -не вкусные ваши устрицы. Каждый день эксперименты...
А почему ЩЛЗ ШК-6000 не использует, поинтересуйся у LGV.

guest2861

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1052 : Декабрь 09, 2010, 18:39:10 »
поэтажного при бесшунтовке вроди как нет..(покрайней мере я в параметрах не вижу)

кстати последние питерские станции (бесшунтовки) решилась проблема с уменьшением или увеличением  длины замедления ..
пока не замечено катание лифта  по шахте при приказе...

автоматы установлены...

был замечен один косяк,нажимаешь кнопку на пульту ревизии  включается малая скорость  а направления нет хотя светодиод горит ,в итоге через пару секунд 45....
видать что то с блоком ключей...

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1053 : Декабрь 09, 2010, 20:47:43 »
...последние питерские станции (бесшунтовки)
Насколько я понимаю речь   идёт о УЭЛах.
только вот "Питерских" станций я не видел на складе завода только Минск- Могилёв - Чебоксары.
У меня и до этого возникал вопрос что это за загадочные безшунтовки у вас.
Можно поподробней?
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest3173

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1054 : Декабрь 09, 2010, 21:19:16 »
Может имеются ввиду УЭЛы завода "Парнас" ? Они тоже их делают, но без безшунтовки

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1055 : Декабрь 09, 2010, 21:25:42 »
http://www.parnaslift.ru/catalog.php?sel=2&sel2=1&sel3=1
Поспрашиваю товарищей. 
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest2861

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1056 : Декабрь 09, 2010, 21:51:07 »
завод питерский"Парнас"


бесшунтовки в смысле без шунтов замедления..

к стати если кому попадется,в питерцах при безшунтовке  проведя коректеровочный рейс
станция не хочет замедлятся  в мп1 при нажатии кнопки ТО...

нужно изменить параметр b4
почему то там забивается 69 или что то в этом роде не помню щас...
ну так вот нужно поставить -9 ..0..или 9
далее все приходит в норму..

кстати заметил ,что блоки управления пускателями (замена  ПСК) очень не любят частого  дерганья  в ревизи
такое впечатление что у них идет отсечка по времени(инертны)
хотя я даже не зна как правильно выразится....
звиняйте... :)

guest111

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1057 : Декабрь 09, 2010, 22:09:37 »
к стати если кому попадется,в питерцах при безшунтовке  проведя коректеровочный рейс
станция не хочет замедлятся  в мп1 при нажатии кнопки ТО...

нужно изменить параметр b4
почему то там забивается 69 или что то в этом роде не помню щас...
ну так вот нужно поставить -9 ..0..или 9
далее все приходит в норму..

кстати заметил ,что блоки управления пускателями (замена  ПСК) очень не любят частого  дерганья  в ревизи
такое впечатление что у них идет отсечка по времени(инертны)
хотя я даже не зна как правильно выразится....
звиняйте... :)
Вы бы и версию ПО сразу указывали бы. Глядишь будущим поколениям легче в этих бреднях будет разбираться.

guest2861

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1058 : Декабрь 10, 2010, 07:53:22 »
не совсем так
b4 в данном случае "коррекция пути замедления"
только вот почему то в самом начале там забивается 69 автоматом.
вот его то и нужно изменить хоть в какую нить сторону.

Просто я по началу голову чуть надломил ,почему он замедлятся не хотел,пока не полез в этот параметр.
не скажу что это закономерность ,но я с таким на 4 станциях столкнулся,в прошлом году такой заморочки не было.

А версия программы одинаковая В1..
только вот всеж впечатление ,что они малость разные...

Из параметров для частотника я вижу только  для регулируемого привода дверей...
поэтажки нет..

guest3173

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1059 : Декабрь 10, 2010, 19:09:22 »
Точно не знаю, кто поставляет платы заводу Парнас, но видимо там зашита кривая микропрограмма. На ФАИДах с безшунтовкой b4 нет вообще, там коррекция замедления С2. Поэтому фото ЦПУ крупным планом сюда пожалуйста.

guest3173

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1060 : Декабрь 10, 2010, 20:47:57 »
Если это всё же УИРФ (для УЭЛ), то b8 включает шунтовку & безшунтовку.
http://e-lift.ru/doc/prog.pdf

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1061 : Декабрь 10, 2010, 21:48:37 »
к стати если кому попадется,в питерцах при безшунтовке  проведя коректеровочный рейс
станция не хочет замедлятся  в мп1 при нажатии кнопки ТО...

нужно изменить параметр b4
почему то там забивается 69 или что то в этом роде не помню щас...
ну так вот нужно поставить -9 ..0..или 9
далее все приходит в норму..

b4 - в УИРФ (УЛ ПУ-3) частота обмена по последовательному каналу и значение по умолчанию как раз равно 68,
b4 - в УИРФ (УЭЛ) корректировочное число импульсов.
Странное совпадение... :o

Мне в принципе не понять этой идиотии, почему спрашивается нельзя было сделать нумерацию параметров единообразно, по крайней мере с УИРФ (УЛ ПУ-3) ???   

guest2861

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1062 : Декабрь 10, 2010, 22:01:04 »
Точно не знаю, кто поставляет платы заводу Парнас, но видимо там зашита кривая микропрограмма. На ФАИДах с безшунтовкой b4 нет вообще, там коррекция замедления С2. Поэтому фото МПУ крупным планом сюда пожалуйста.

а кто то говорил про ФАИД...???

если кто скажет что на УЭЛ  есть проги фаид,тому дам мороженное..
да и кроватка под проц там  PLCC-44
Видать спецально так сделали ,чтоб фаиды туда не пихали... :)

Если это всё же УИРФ (для УЭЛ), то b8 включает шунтовку & безшунтовку.
http://e-lift.ru/doc/prog.pdf
так и есть,а вот корекция пути замедленя b4...

щас хорошо посмотрел в параметры и увидел... :)

что нет в параметрах выбора частоты общения между станциями,про то о чем писал Олег выше
так ,что от сюда может и ляпы в проге... :)


объединил сообщения

guest3173

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1063 : Декабрь 10, 2010, 22:34:00 »
Хоспади, mangurtик ! Всё зависит от b8: если он не =3, то включается шунтовая подверсия проги, где b4=69 бод; b8=3, то работает безшунтовая версия, где b4=коррекция.

guest2861

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1064 : Декабрь 10, 2010, 22:48:37 »
Хоспади, mangurtик ! Всё зависит от b8: если он не =3, то включается шунтовая подверсия проги, где b4=69 бод; b8=3, то работает безшунтовая версия, где b4=коррекция.

ну знаешь ЧЕ....
об этой закономерности в моей книжке нигде не написано...

для тех кто в танке ..превел  станцию на безшунтовку  ,сделал коректировочный рейс,
гляжу в параметр b4 там 69...
спрашивается какого хрена он автоматом не убрался....?
я не телепат и не программист этих версий,пишите спецально для меня в книжечке что при этом так а при другом вот так...
я что в ребусы должен играть или как...
умные вы мои... >:(

Ладно я допер...
а вот люди которые эту станцию  в первые видят,звонят мне и жалуются что 4 дня как со станцией  договорится не могут ,чтоб она СЦУКО  замедлятся начала...!!!!