Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Рассуждать о вкусе устриц можно только с тем кто их ел.
...последние питерские станции (бесшунтовки)
к стати если кому попадется,в питерцах при безшунтовке проведя коректеровочный рейсстанция не хочет замедлятся в мп1 при нажатии кнопки ТО...нужно изменить параметр b4почему то там забивается 69 или что то в этом роде не помню щас...ну так вот нужно поставить -9 ..0..или 9далее все приходит в норму..кстати заметил ,что блоки управления пускателями (замена ПСК) очень не любят частого дерганья в ревизитакое впечатление что у них идет отсечка по времени(инертны)хотя я даже не зна как правильно выразится....звиняйте...
к стати если кому попадется,в питерцах при безшунтовке проведя коректеровочный рейсстанция не хочет замедлятся в мп1 при нажатии кнопки ТО...нужно изменить параметр b4почему то там забивается 69 или что то в этом роде не помню щас...ну так вот нужно поставить -9 ..0..или 9далее все приходит в норму..
Точно не знаю, кто поставляет платы заводу Парнас, но видимо там зашита кривая микропрограмма. На ФАИДах с безшунтовкой b4 нет вообще, там коррекция замедления С2. Поэтому фото МПУ крупным планом сюда пожалуйста.
Если это всё же УИРФ (для УЭЛ), то b8 включает шунтовку & безшунтовку.http://e-lift.ru/doc/prog.pdf
Хоспади, mangurtик ! Всё зависит от b8: если он не =3, то включается шунтовая подверсия проги, где b4=69 бод; b8=3, то работает безшунтовая версия, где b4=коррекция.